Они просто насмотрятся всяких тестов топовых видях где слоновые разрешения и все виды сглаживания на максе и все это 40-50 фпс, а в реальности все не так никто не ставит тени на ультра и сглаживание х10 000
Я свою 8600gt до 2013 насиловал, хотя в FULL HD ей тяжко было и на полу 3д играх вроде той же The Cave (последнее что я на ней играл).
Skyrim на pc2d 2.2 + 8600 в хд на макс - без проблем (даже с подкрученами текстурками).
Тут очень субъективно всё и зависит от восприятия. Некоторых устраивает 15 кадров в сек без сглаживания и они этого даже не замечают. Для меня всё что ниже 30 кадров - неприемлимо. Если частые просадки FPS, то это тоже заметно, тройная буферизация не поможет. Без сглаживания вообще - тоже играть не могу. На консолях есть сглаживание, почему вы считаете, что там его нет? Зачем, при сравнении с ПК его выключать? Там оно реализовано так, что не просаживает производительность. Даже у Dreamcast было аппаратное "бесплатное" сглаживание (так писали в прессе, по крайней мере). У консолей не сравнится с 32хAA и т.п, но оно там есть.
Вот Risen2 на Xbox360
http://www.youtube.com/watch?v=H9svVhgtRsUЯ на 8800GT не смог добится такого же качества графики и такой же плавности. Да, на максимальных, на компе лучше. Но, какой будет при этом FPS?? Даже с отключенным сглаживанием и в 720p.. 10 кадров?
Ну, черт с ним, с этим неоптимизированным Risen2. Возьмем Mortal Kombat 2011. Он тоже у вас не лагает на 8800GT?
В общем, спорить надоело, но лично для меня очевидно, что видеокарты уровня 8800GT и близнецы 9600GT, GTX240, GTX630 - сливают в новых играх, которые есть на старичке Xbox360. И обладателям оных нужно либо долго извращатся с настройками, чтобы получить заветные 30 кадров и хоть какую-то плавность, либо отключать сглаживание (которое у консольщиков имеется, вопреки распостраненному мнению). А иногда и вообще ничего не поможет и такие игры будут неиграбельны. Старичок Xbox360 перерос эти карточки.
И Xbox One переростет GTX780, какой бы крутой она сейчас небыла.
Вышенаписанное характерно не для всех игр, иногда бывает даже наоборот. Ни одна платформа не застрахована от кривой реализации той или иной игры. Но, чаще всего, как имхо, бывает именно так.
Пример: MK2011, Risen2, Tomb Raider2013 и прочие, которые для старых карт не преднозначены.
Исключения, игры на Unreal Engine 3 и тому подобные, которые жутко оптимизированные, что даже на GF6600 могут показать графон и обогнать консоль. В большинстве случаев же, на оптимизацию положен болт. Пример, Sonic Adventure 2 HD. Да он ещё на Dreamcast вышел, он бы на Voodoo2 мог бы летать с пентиум 2. Но, тем не менее, он будет тормозить даже на GF8500GT, ему подавай 8600GT (в 800х600 разрешении) и выше.
Т.е. даже не надейтесь, что купив GTX780 она будет обгонять Хуан на протяжении всего его жизненного цикла. Когда она станет полным говном, консоль будет всё еще бодрячком и выдавать графон. Мыльный, возможно