The Washington Post: Xbox Live мог бы демонстрировать целевую политическую рекламуThe Washington Post сообщает, что сервис Xbox Live мог бы стать узлом для целевой политической рекламы в разгар промежуточных выборов, наряду с такими платформами как Skype и MSN.
Согласно публикации, официальные лица Microsoft были замечены при раздаче рекламно-информационных материалов для предвыборной кампании на Конференции консервативных политических действий, которая прошла на этой минувшей неделе. Эти агитационные объявления появлялись бы на панели мониторинга Xbox Live.
Прежде политика уже появлялась в Xbox Live, но в более скрепленном обязательствами виде. Во время последних президентских выборов, Microsoft запустила центр Выборы 2012, который использовал системы онлайн-голосования во время дебатов между Бараком Обамой и Миттом Ромни.
У Обамы, между прочим, была внутриигровая реклама в Madden NFL 13 и мобильных играх, наподобие тетриса.
В США у Xbox Live более 25 миллионов подписчиков, из которых 38% составляют женщины. The Washington Post сообщает, что Microsoft 'особенно агрессивны' в отношении своих возможностей реализовывать подписки среди определенных групп населения, таких как женщины, латиноамериканцы и 'поколение двухтысяных' (люди, родившиеся в 80-х - 90-х годах).
http://gamemag.ru/news/the-washington-post-xbox-live-mog-bi-demonstrirovat-tselevuyu-politicheskuyu-reklamu-94469