Пока все гоняют Дрейка, домучил Quantum Break.
Графон оказался не такой уж и крутой.
Текстурки и модельки шикарны, спец-эффекты забавны. Но физика, взаимодействие с объектами, и детали сделаны просто на от*бись.
Геймплей - это 50% ходьбы со сбором разных файлов и очков прокачки, 40% перестрелок в маленьких закрытых комнатах, и 10% микроскопического облегчённого платформинга.
В комнате для перестрелок заранее заботливо разложены все типы оружия и бесконечные боеприпасы к ним. Враги достойно косплеят имперских штурмовиков. А за счёт сбора очков прокачки, и так не убиваемый герой превращается вообще в бога.
Сюжет определённо заслуживает "игры" на YouTube.
Однако концовка там настолько унылая, что сливает практически всё, что нам показывали в сериале и о чём мы читали в файлах.
Игра состоит из пяти актов, на каждый из которых может уйти от 2х до 4х часов.
Создалось впечатление, что до третьего акта игрой занимались очень ответственно и с воодушевлением. Но с начала четвёртого акта решили по-быстрому всё завершить и выкинуть на полки магазинов. Жаль. Будь игра на два-четыре акта длиннее, сюжет завершённей, а геймплей доработаннее, то это было бы вполне себе 10из10 для Хуана.
А так это унылый высокобюджетный проходняк за 4000