Ну несколько легких лагов за игру, когда остальные все время в 20-22 норовят упасть с худшей графикой, странно записывать в недостатки. Я же написал практически. Да и телевизор еще сам может создавать дополнительные задержки, - лично замечал это у одного товарища. Например, в сцене с пауками у себя вообще даже не заметил проблем.
А по поводу Крайзиса - так ее и создавали с заделом на будущее, - она действительно отлично смотрится сейчас, особенно Вархэд(она ближе к тому, чем Крайзис должен был быть изначально, но все равно...), но с массой оговорок. На разных пресетах это совершенно разная игра. На средних она уже особо не впечатляет. А для максов в те годы на компьютер надо было тратиться как на автомобиль. Получается, что какого-то сверхграфона на самом деле и не было, раз его почти невозможно было достигнуть.Да и очень неоднозначная она по мне получилась. Помню, впечатлился начальным роликом, сделанным под геймплей, думал, что сейчас вот это в игре будет - и это был эпический облом. Это единственный случай, когда тебя уже интро игры обманывают, а не предрелизными роликами - показывают некстген, а потом на тебе, выкуси. В некоторых моментах она была уже устаревшей - рагдолл этот хуже, чем в Макс Пейне 2, кривая анимация в целом, эффекты хуже, чем в Лост Плэнет, корейцы эти дубовенькие. Разрушаемость там по сравнению с вскоре вышедшей Red Faction - Guerrila (лучше никто не сделал до сих пор)смотрится довольно смешно, освещение тоже быстро устарело. А по поводу травы я вообще так и не дождусь, когда в играх будет такая трава, как в МГС 3, вот там действительно физика травы, причем трава из полигонов, а не спрайтовая, как в Крайзисе и даже современных играх - она под ногами сминается и реагирует на выстрелы и взрывы, а от того поля с цветами в финале просто дух захватывает даже сейчас. Это просто смешно, что современные игры не могут достигнуть того, что было в древней ПС2-игре. А вы говорите - технологии
.