Автор Тема: Xbox One  (Прочитано 364642 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2940 : 14 Ноябрь 2016, 15:52:20 »
И да, по продажам. МГС 5, например, на всех платформах вместе продался практически так же, как МГС4 только на ПС3. Square Enix переход на мульти также ничего хорошего не сулил. Их игры гораздо лучше расходились на ПС1-2 в своё время, и выпускали они заметно больше проектов, чем в последние годы.
Так может, дело в качестве самих игр, а не в том, что эксклюзивность Сони даёт +5 к продажам?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2941 : 14 Ноябрь 2016, 16:01:25 »
Так может, дело в качестве самих игр, а не в том, что эксклюзивность Сони даёт +5 к продажам?
в бабле дело, а дальше простая цепочка эксклюзивность -> бабло -> качество

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2942 : 14 Ноябрь 2016, 16:06:29 »
проблемы сковеричников в том что без Сакагучи они ни фига толкового не могут и мультиплатформа тут не причем.
Так были отличные игры и без участия Сакагучи ещё во времена ПС2. Просто потихоньку за ним многие другие тоже собирать вещички стали, а руководство стало закручивать гайки. А поколение ПС360 всё усугубило.
Так может, дело в качестве самих игр, а не в том, что эксклюзивность Сони даёт +5 к продажам?
МГС 5 - точно проект AAA-класса лучше многих других, что есть на рынке, причём это инновационная игра (лучше стелса просто нет), несмотря на то, что фанатам не нравится - это особый разговор; я и сам поклонник серии, но это не мешает мне быть объективным. А эксклюзивность может быть любой, совсем необязательно Сони, есть хотя бы Нинтендо та же, да хоть Майкрософт и ПК, - почему нет.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2943 : 14 Ноябрь 2016, 16:15:04 »
в бабле дело, а дальше простая цепочка эксклюзивность -> бабло -> качество
Цепочка неверна. Из бабла не вытекает качество. Какой раздутый бюджет у, например, RE6 и FF13, и какой результат?
Скорее, бабло может даже навредить игре, так как издатели начинают очковать и требовать превратить игру в йобу в угоду мифическому среднестатистическому геймеру.
МГС 5 - точно проект AAA-класса лучше многих других, что есть на рынке, причём это инновационная игра (лучше стелса просто нет), несмотря на то, что фанатам не нравится - это особый разговор
И всё же, будь МГС5 только на PS4, была бы она лучше? Кодзима бы каким-то чудом успел её доделать целиком?

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2944 : 14 Ноябрь 2016, 16:24:05 »
Цепочка неверна. Из бабла не вытекает качество. Какой раздутый бюджет у, например, RE6 и FF13, и какой результат?
Так именно мультиплатформенность в том числе и раздувает эту цифру.
И всё же, будь МГС5 только на PS4, была бы она лучше? Кодзима бы каким-то чудом успел её доделать целиком?
Знать, сумел ли бы он её доделать не приходится - слишком амбициозный проект; но то, что как минимум игра бы лучше использовала возможности своей платформы, это точно. Я не помню ни одной мультиплатформенной игры, которую можно было бы поставить чисто технически на уровень лучших эксклюзивов для своих платформ - это всегда компромисс хоть в чём-нибудь.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2945 : 14 Ноябрь 2016, 16:33:35 »
Цепочка неверна. Из бабла не вытекает качество.
из бабла платформодержателя вытекает

И всё же, будь МГС5 только на PS4, была бы она лучше? Кодзима бы каким-то чудом успел её доделать целиком?
кодзима меньше бы бабла просрал бы на двигло и больше на гейплей, и возможно бы таки смог бы доделать игру

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2946 : 14 Ноябрь 2016, 16:50:20 »
Так именно мультиплатформенность в том числе и раздувает эту цифру.
Графон её раздувает. И реклама.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2947 : 14 Ноябрь 2016, 16:55:47 »
Графон её раздувает.
Так одно из другого вытекает. Надо сделать движок, который будет выдавать крутую картинку везде на более-менее вменяемой частоте кадров, а это дополнительные сложности и затраты, - а результат в итоге всё равно хуже, чем у студий платформодержателей. 

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2948 : 14 Ноябрь 2016, 16:57:53 »
Я не помню ни одной мультиплатформенной игры, которую можно было бы поставить чисто технически на уровень лучших эксклюзивов для своих платформ
Кукуризис 3

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2949 : 14 Ноябрь 2016, 17:04:18 »
Кукуризис 3
Сильный саб-ХД, просадки фреймрэйта регулярные. Картинка впечатляет, и играбельно, но какой ценой. И AC4 пиратский - самая красивая игра из мультиплатформенных на ПС360. Вот это редкий пример почти на уровне first party-студий, - как раз её 1000 человек и делала :lol:.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2950 : 14 Ноябрь 2016, 17:10:27 »
Надо сделать движок
Все давно пользуются Unreal Engine.
Не припомню, чтобы в эксах PS3 был графон лучше и частота кадров вменяемее, чем там же в мультиплатформенных игр. Что там мыло и 720p@25-30fps, что тут.
Вообще, искать графон на PS360 - дело неблагодарное.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2951 : 14 Ноябрь 2016, 17:16:34 »
Сильный саб-ХД, просадки фреймрэйта регулярные.
1172х720 на коробке 360 это не сильный саб-ХД (Хало 3 такому саб-ХД обзавидовался бы), а фпс на уровне какого-нить анча. При этом в Кукуризисе все катсцены на двигле, а в тех же анчах, килзонах, ласте и многих других в виде видеофайлов.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2952 : 14 Ноябрь 2016, 17:41:15 »
Все давно пользуются Unreal Engine.
Не припомню, чтобы в эксах PS3 был графон лучше и частота кадров вменяемее, чем там же в мультиплатформенных игр. Что там мыло и 720p@25-30fps, что тут.
Вообще, искать графон на PS360 - дело неблагодарное.
Почему его не искать хотя бы для тех лет. Он там действительно был.
А ты играл в главные экзы ПС3? Там разница вполне очевидна, и те же Анчи практически идеальный лок с V-Sync в отличие от всякой мульти. Только Last of Us подтормаживает, но там анимация, модели и ИИ просто запредельные, даже на фоне современных игр достойно смотрится.
1172х720 на коробке 360 это не сильный саб-ХД (Хало 3 такому саб-ХД обзавидовался бы), а фпс на уровне какого-нить анча. При этом в Кукуризисе все катсцены на двигле, а в тех же анчах, килзонах, ласте и многих других в виде видеофайлов.
В Хало 3 такой же Саб-ХД только с лучшим АА, - игра выглядит чётче, и там шикарный HDR-эффект, замечательные текстуры и частицы. У меня игра точно выглядит заметно чётче Крайзиса 3. И обе игры куплены, - Крайзис 3 в Xlive и PSN, а Хало 3 в коробке, - всё со всеми патчами на официальной прошивке, - мне просто незачем прошивать Бокс. И фреймрэйт в Крайзисе 3 даже близко с Анчем ставить нельзя, - обе версии сильно подтормаживают, причём коробка местами ещё сильнее падает. Те немногие катсцены что там есть красивы из-за того, что там три выскокодетализированных персонажа максимум в ограниченном поле обзора показывают, и это со всеми компромиссами что там есть. Моделька Психо во время игрового процесса выглядит заметно хуже даже на ПК. Как в первом Крайзисе все помнят первую катсцену с крутыми моделями в самолёте, и сразу впечатляются  на всю игру, хотя дальше там везде бегают низкополигональные корейцы, обтянутые хорошими текстурками. Heavy Rain и тем более Beyond запросто уделывают эти сцены - там всё время так, но в нормальном разрешении, и более масшатбно. Beyond вообще как некст-ген почти выглядит. Есть ещё и Infamous 2, где все кат-сцены используют ингейм-графику в нормальном разрешении и фрэймрэйте.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2953 : 14 Ноябрь 2016, 17:56:27 »
Цитата
Кукуризис 3

Ещё Metro Last Light и Rise of the Tomb Raider!

Цитата
Heavy Rain и тем более Beyond запросто уделывают эти сцены - там всё время так, но в нормальном разрешении, и более масшатбно. Beyond вообще как некст-ген почти выглядит.

А ничего, что это играми можно назвать только отчасти из-за своей дикой камерности? А крайзисы - игры с большими пространствами, по сути - игры с открытым миром!
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2016, 18:26:39 от ParagonUnits »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2954 : 14 Ноябрь 2016, 18:00:55 »
Почему его не искать хотя бы для тех лет. Он там действительно был.
А ты играл в главные экзы ПС3? Там разница вполне очевидна, и те же Анчи практически идеальный лок с V-Sync в отличие от всякой мульти.
в первом анче нету никакого v-sync, а вот тирринга жопой жуй

В Хало 3 такой же Саб-ХД только с лучшим АА
в Хало 3 1152x640

Как в первом Крайзисе все помнят первую катсцену с крутыми моделями в самолёте, и сразу впечатляются  на всю игру, хотя дальше там везде бегают низкополигональные корейцы, обтянутые хорошими текстурками.
а дальше, там открытый мир, офигенные на то время джунгли и отличнейшая производительность

Heavy Rain и тем более Beyond запросто уделывают эти сцены - там всё время так, но в нормальном разрешении, и более масшатбно.
Хеви Рейн и масштабно  :rofl:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2955 : 14 Ноябрь 2016, 18:09:39 »
в первом анче нету никакого v-sync, а вот тирринга жопой жуй
А во втором, третьем?
в первом Крайзисе
отличнейшая производительность
Определённо :lol:.

Хеви Рейн и масштабно
По сравнению с катсценами в кукурузисах однозначно. Ходить хотя бы можно, где дают, и обзор не микроскопичный с Саб-ХД, пост-АА, 20-22 ФПС :lol:.
И вообще, АС4 в любом случае кладёт всю мульти с кукурузисами на лопатки. Там и детальный, открытый мир, и битвы на кораблях, красивая анимация, нормальное разрешение и фрэймрэйт получше, чем в том же кукурузисе, причём обе версии одинаковы.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2956 : 14 Ноябрь 2016, 18:11:45 »
Почему его не искать хотя бы для тех лет. Он там действительно был.
Для меня спор о том, где лучше графика - на PS3 или X360, - равносильно о споре, что вкуснее - роллтон или доширак, когда можно нажарить картошечки.
Моделька Психо во время игрового процесса выглядит заметно хуже даже на ПК.
Ну вот не надо.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2957 : 14 Ноябрь 2016, 18:19:40 »
Ну вот не надо
Во время игрового процесса глянь на Психо. Сразу увидишь разницу. В самой игре используется заметно менее детальная модель.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2958 : 14 Ноябрь 2016, 18:28:20 »
Цитата
Ну вот не надо.

Сделай скрин с психом во время геймпеля, когда ты с пушкой, подойди к нему вплотную и щёлкни!

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2959 : 14 Ноябрь 2016, 18:29:53 »
Нету сейчас Крайзиса 3, среди скриншотов с Психом более-менее крупным планом нашёл только такой:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2960 : 14 Ноябрь 2016, 18:32:15 »
Нету сейчас Крайзиса 3, среди скриншотов с Психом более-менее крупным планом нашёл только такой:
Ты катсцены показываешь. Они меняют модели для них на более детальные - техника, применяемая японцами и Naughty Dog ещё со времён ПС2.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2961 : 14 Ноябрь 2016, 18:33:54 »
Определённо :lol:.
ах да я забыл, что оптимизация в кукуризисе и близко не подобралась к оптимизации всяких ГТА4  :lol:

И вообще, АС4 в любом случае кладёт всю мульти с кукурузисами на лопатки.
сплю и вижу как АС4 кладет ту же ГТА5 на лопатки  :lol:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2962 : 14 Ноябрь 2016, 18:37:57 »
сплю и вижу как АС4 кладет ту же ГТА5 на лопатки
Текстуры и освещение в АС4 уж точно лучше, - это даже слепой без очков заметит. Но по крайней мере это очевидно лучший образец мульти, чем Крайзисы.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2016, 18:44:42 от RavenRaze »

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2963 : 14 Ноябрь 2016, 19:15:00 »
Там разница вполне очевидна, и те же Анчи практически идеальный лок с V-Sync в отличие от всякой мульти.
Фризы были, что во втором в активных перестрелках и взрывах, что в третьем, особенно с пауками и так же в активных сценах.
Как в первом Крайзисе все помнят первую катсцену с крутыми моделями в самолёте
Во время самой игры до сих пор отличный графон со сложной физикой листвы и тотальная разрушаемость. Да и сам мир очень живой. А игре столько лет.  :thumbup:


Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2964 : 14 Ноябрь 2016, 20:27:36 »
Ну несколько легких лагов за игру, когда остальные все время в 20-22 норовят упасть с худшей графикой, странно записывать в недостатки. Я же написал практически. Да и телевизор еще сам может создавать дополнительные задержки, - лично замечал это у одного товарища. Например, в сцене с пауками у себя вообще даже не заметил проблем.
А по поводу Крайзиса - так ее и создавали с заделом на будущее, - она действительно отлично смотрится сейчас, особенно Вархэд(она ближе к тому, чем Крайзис должен был быть изначально, но все равно...), но с массой оговорок. На разных пресетах это совершенно разная игра. На средних она уже особо не впечатляет. А для максов в те годы на компьютер надо было тратиться как на автомобиль. Получается, что какого-то сверхграфона на самом деле и не было, раз его почти невозможно было достигнуть.Да и очень неоднозначная она по мне получилась. Помню, впечатлился начальным роликом, сделанным под геймплей, думал, что сейчас вот это в игре будет - и это был эпический облом. Это единственный случай, когда тебя уже интро игры обманывают, а не предрелизными роликами - показывают некстген, а потом на тебе, выкуси. В некоторых моментах она была уже устаревшей - рагдолл этот хуже, чем в Макс Пейне 2, кривая анимация в целом, эффекты хуже, чем в Лост Плэнет, корейцы эти дубовенькие. Разрушаемость там по сравнению с вскоре вышедшей Red Faction - Guerrila (лучше никто не сделал до сих пор)смотрится довольно смешно, освещение тоже быстро устарело. А по поводу травы я вообще так и не дождусь, когда в играх будет такая трава, как в МГС 3, вот там действительно физика травы, причем трава из полигонов, а не спрайтовая, как в Крайзисе и даже современных играх - она под ногами сминается и реагирует на выстрелы и взрывы, а от того поля с цветами в финале просто дух захватывает даже сейчас. Это просто смешно, что современные игры не могут достигнуть того, что было в древней ПС2-игре. А вы говорите - технологии :lol:.

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2965 : 14 Ноябрь 2016, 21:11:27 »
причем трава из полигонов, а не спрайтовая
В Крызухе листва из полигонов, да еще с взаимодействием. С 10.50. Ну и подповерхностное рассеивание под ней.


Кстати на 34 мин. оный чувак проехался по теням, на пекарне они динамические с частотой обновления равным общему, по его словам у консольной 1 раз в сек. Но у меня консольного крысиза нету, на ПК и правда он интереснее в разы выглядит.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2966 : 14 Ноябрь 2016, 21:40:14 »
В Крызухе листва из полигонов, да еще с взаимодействием. С 10.50. Ну и подповерхностное рассеивание под ней.


Кстати на 34 мин. оный чувак проехался по теням, на пекарне они динамические с частотой обновления равным общему, по его словам у консольной 1 раз в сек. Но у меня консольного крысиза нету, на ПК и правда он интереснее в разы выглядит.
Только на пальмах частично и некоторых лопухах. Под ногами писец полный. Я же неоднократно проходил, и мне уж Ваномасов по крайней мере не надо, чтобы все оценить. МГС 3 над этим смеется просто. И в консольной версии даже освещение улучшено (deffered renderer против устаревшего forward renderer'а), и что забавно, некоторые текстуры камней, которые в оригинале просто мозолили глаза на фоне многого остального. Но ПК-версия на максах или близких к тому настройках бесспорно шикарна, просто эта игра не оправдала возложенных ожиданий в плане графики, уверен, не только для меня. Братья Йерли после Питера Молинье - вторые балаболы игровой индустрии. Хотя, как и он, они делают хорошие игры.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2967 : 14 Ноябрь 2016, 21:46:51 »
Цитата
МГС 3 над этим смеется просто.

В МГС3 одна фишка сделана продвинуто, всё остальное в плане графики и в подмётки крайзису не годится! Такая однобокость очень свойственна японцам и не говорит о общей технологичности игры!

Цитата
Разрушаемость там по сравнению с вскоре вышедшей Red Faction - Guerrila (лучше никто не сделал до сих пор)смотрится довольно смешно, освещение тоже быстро устарело.

Вся разница, что разрушаемости в RFG очень много где, а вот качество её страдает изрядно, часть деталей просто сразу исчезает или проваливается под землю!

Добавлено позже:
Цитата
Но у меня консольного крысиза нету, на ПК и правда он интереснее в разы

У меня есть первый крайзис на Х360! По общему впечатлению графика стала хуже! Впечатление, что стало просто банально светлее, ярче и контрастнее, такое чувство, что HDR в освещении больше выкрутили! Дальность прорисовки уменьшили, деталей на уровнях меньше! Геймплейно - это второй крайзис! Мультиплеер вырезан и предпоследний уровень! Остальное: разрешение, сглаживание, текстуры, фильтрация - это и так понятно!

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2016, 21:56:24 от ParagonUnits »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #2968 : 14 Ноябрь 2016, 22:27:02 »
Ну с МГС 3 с древней ПС2, который уделывает все существующие игры пусть и по одному параметру, выходит смешно. Столько лет прошло, мощности возросли в сто раз, если не больше, а все никак так же сделать никто не может. И эта игра была впереди тогда  не только по этому параметру. Там программно реализовали HDR-эффект, которого нигде не было вообще на этот момент, одежда, развевающаяся на ветру в избранных моментах, выглядит роскошно, и по качеству альфа-эффектов даже ПК ответить тогда ничем не мог. Майкрософт как раз и использовали скоростной еDRAM как в ПС2 для X360, который был его козырной картой на протяжении всего поколения. В Ред Факшене же просто в труху по кускам здания можно разносить, все по честной физике. Если бы там куски не исчезали, то большинству компьютеров просто было бы хана от такого количества объектов, и все бы ныли как всегда, почему все так плохо работает. В Крайзисе, например, можно сделать так, что навес, стоящий на четырех досках, будет стоять на одной - честная физика, ничего не скажешь  :lol:. В Ред Факшене же  как раз здорово подпорки у здания подорвать и смотреть с раскрытым ртом, как оно будет медленно заваливаться.
А ряд урезаний в консольном Крайзисе очевиден. Для этой игры компьютер в свое время невероятный нужен был. Консольная версия просто сама по себе очень хороша, и позволяет оценить все фишки этой игры в полном обьеме, причем даже не без некоторых улучшений, которые я отметил. Летный уровень очевидно был вырезан тупо потому, что он самый унылый и кривой в игре. Очень он раздражал в свое время.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2016, 22:34:16 от RavenRaze »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2969 : 14 Ноябрь 2016, 22:43:55 »
Цитата
Столько лет прошло, мощности возросли в сто раз, если не больше, а все никак так же сделать никто не может.


Не может или нет нужды?

Цитата
Там программно реализовали HDR-эффект, которого нигде не было вообще на этот момент

Насчёт программного HDR не знаю, но HDR в следующем году был в Lost Coast!

Цитата
одежда, развевающаяся на ветру в избранных моментах, выглядит роскошно

Насчёт реализации тканей, в BloodRayne годом ранее это было неплохо на нацистских флагах реализовано!

Цитата
и по качеству альфа-эффектов даже ПК ответить тогда ничем не мог.

Можно конкретнее насчёт эффектов прозрачности? Что именно там такого было?

Цитата
В Ред Факшене же просто в труху по кускам здания можно разносить, все по честной физике.

Честной физики там нет, объекты ломаются не в тех местах, где бьёшь или не по тому контуру, а по сегментам заранее просчитанным! Честной физики разломов вообще реально нет пока в играх! Что-то говорили про это в ID tech 6, когда о вокселях говорили!

Цитата
В Крайзисе, например, можно сделать так, что навес, стоящий на четырех досках, будет стоять на одной - честная физика, ничего не скажешь

Это, скорее всего глюк, их в каждой игре хватает!


Добавлено позже:
Цитата
Летный уровень очевидно был вырезан тупо потому, что он самый унылый и кривой в игре. Очень он раздражал в свое время.

Возможно, а может потому что на CryEngine3 был консольный порт, ни во втором, ни в 3 крайзисе не помню уровней, в которых можно было управлять летающей техникой!
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2016, 22:59:55 от ParagonUnits »