Автор Тема: Xbox One  (Прочитано 364643 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2970 : 14 Ноябрь 2016, 23:07:16 »
И всё же, будь МГС5 только на PS4, была бы она лучше?

Разработчики из CDPR говорили в интервью, что если бы они делали Ведьмака 3 для каждой платформы индивидуально, то и результат на каждой из платформ был бы лучше итогового.

Так что эксклюзивность и качество напрямую взаимосвязаны.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2971 : 14 Ноябрь 2016, 23:15:00 »
Ну может нет нужды или желания, но факт налицо :). Флаги вообще не удивляют, они в каждой второй игре тогда были, особенно когда я увидел GhostHunter c ПС2, в котором герой в простыню завернуться может, почти как в Бэтмене с PhysX. Именно одежда, физика тканей какая-никакая была во многих экзах, выглядело это просто суперски. Хоть сейчас наконец-то научились в полной мере это делать, - одна из главных фишек нынешнего поколения. Альфа-частицы - взрывы, огонь, искры, дым, пыль, трава та самая спрайтовая, которую на ПС 3 урезали, у которой была простая GDDR3 -память без поддержки eDRAM(яркий пример игры с ПС2 с офигенной растительностью - Трансформеры 2004 года, это Фар Край данной консоли, игра к тому же под 60 фпс выдает, - ребята из Мельбурн Хаус просто технические гении навроде Naughty Dog, - интересно что с ними стало после развала Атари) и т.д. - многие не придают этому внимания, но это наиболее из ресурсоемких эффектов для любой системы. Если бы GS был помощней и с большим количеством памяти, это консоль консолей была бы. Все время Сони что-нибудь не доложит в консоль, чтобы башню напрочь снесло  :).
ХЛ2 - Лост Коаст был лишь коротенькой демкой. Эту фичу, как это обычно обывает, лишь с приходом некст-гена стали реализовывать на полную.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2972 : 15 Ноябрь 2016, 00:19:43 »
Цитата
Флаги вообще не удивляют, они в каждой второй игре тогда были, особенно когда я увидел GhostHunter c ПС2, в котором герой в простыню завернуться может, почти как в Бэтмене с PhysX. Именно одежда, физика тканей какая-никакая была во многих экзах, выглядело это просто суперски.

Если то, что на 6:13, то в BloodRayne было что-то подобное на 1:50!

Добавлено позже:
Цитата
Альфа-частицы - взрывы, огонь, искры, дым, пыль, трава та самая спрайтовая, которую на ПС 3 урезали, у которой была простая GDDR3 -память без поддержки eDRAM(яркий пример игры с ПС2 с офигенной растительностью - Трансформеры 2004 года, это Фар Край данной консоли, игра к тому же под 60 фпс выдает, - ребята из Мельбурн Хаус просто технические гении навроде Naughty Dog, - интересно что с ними стало после развала Атари) и т.д.

Что-то я не нашёл трансформеров 2004, как называется игра?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B_%D0%BE_%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%85

Добавлено позже:
Цитата
ХЛ2 - Лост Коаст был лишь коротенькой демкой. Эту фичу, как это обычно обывает, лишь с приходом некст-гена стали реализовывать на полную.

Прочёл я про HDR в играх, не увидел я там MGS3, возможно, что это не HDR был, а какой-нибудь блум!
https://ru.wikipedia.org/wiki/High_Dynamic_Range_Rendering
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 00:29:57 от ParagonUnits »

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2973 : 15 Ноябрь 2016, 07:57:42 »
RavenRaze, это видео не от ваномаса, как пример показал из-за подробности всех раскладов. Первая крызуха за счет вот таких вот наворотов и была в пионерах. И жрала ресурсы пипец. Но гонял на момент появления на средне-высоких с 8800GTS640. Как раз именно эти эффекты и пришлось отключать для получения приемлемой производительности.

Добавлено позже:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2974 : 15 Ноябрь 2016, 11:17:07 »
Трансформеры вот эти - неожиданная жемчужина в библиотеке ПС2:
Прочёл я про HDR в играх, не увидел я там MGS3, возможно, что это не HDR был, а какой-нибудь блум!
Разработчики лично говорили, что применяли избирательно HDR-эффекты в МГС3 в записях к трейлеру MGS4 GC 2006. Это видео, к сожалению, на Ютубе найти не удалось. Но оно есть на одном из дисков Видеомании тех лет. Это вообще очень тяжелая игра в плане различных постэффектов, - там и блум, и DoF, и Tone Mapping похоже: PCSX2 научился нормально эмулировать её совсем недавно.
Blood Rayne неплох. Но в GhostHunter'е когда ты проходишь через обьект, всё происходит довольно честно по меркам того времени. Персонаж не проваливается сквозь объект, не видно его голову или руки, торчащие из тряпки, а сама ткань ведёт гораздо более корректно - похоже на PhysX-Бэтмена, только разорвать или расcтрелять нельзя. Плюс элементы одежды у персонажа: галстук, полы куртки у персонажа, которую он наденет, когда далее дойдешь по сюжету, у других персонажей тоже всё порой здорово проработано: такой шикарной робы как в здешнем интро не было больше нигде. И это, судя по всему, первая игра на то время, где местами можно наблюдать эффект Light Shafts, наподобие тех, что появились в Крайзисе. И они именно динамические, и работают как положено.

Первая крызуха за счет вот таких вот наворотов и была в пионерах. И жрала ресурсы пипец. Но гонял на момент появления на средне-высоких с 8800GTS640. Как раз именно эти эффекты и пришлось отключать для получения приемлемой производительности.
Ну именно в этом и дело. Надо было налегать на другие, более важные моменты, которые они обошли стороной, а не использовать такие техники, для которых нужно было иметь самую топовую видюху, а лучше две в SLI. А то помню опять же первую сцену с самолётом: сразу всё начинается с диких тормозов из-за объёмных облаков, которых, к слову, в игре больше нигде нельзя будет наблюдать (решили похвастаться), и тут вылетает явно низкополигональный самолёт, выглядящий хуже, чем в интро пресловутого МГС3 с ПС2. Так это было смешно :lol:. Зато в кабине супер графон с реалистичными персонажами, но потом ты встречаешь этих корейцев, и снова понимаешь, что тебя обманули, потом снежный уровень, который выглядит хуже Лост Плэнета, где был просто роскошный снег... И вот такая неоднозначность на протяжении всей игры.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2975 : 15 Ноябрь 2016, 11:26:31 »
Вижу про графон опять трете. От себя могу добавить, что меня очень удивил графон в Luigi Manison с ГК, если не ошибаюсь, игра со стартовой линейки. Говорят, что изначально это была технодемка и потом из неё побырому решили состряпать игру. Ну скорее всего это правда, ибо игра как на подбор блистает новыми графическими фичами доступными на новом железе (да, это то время, когда нинка ещё хотела играть мускулами в своих консолях, а не топила за сомнительные гиммики). Тут и классное освещение  с честными тенями за 2 года до дум3 и физика тканей и нормальные зеркала и прочие отражения. Интересный экспонат короче.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2976 : 15 Ноябрь 2016, 11:27:55 »
От себя могу добавить, что меня очень удивил графон в Luigi Manison с ГК, если не ошибаюсь, игра со стартовой линейки.
Да, Luigi Mansion очень классный.
Про Nintendo могу сказать, что при всём своей устарелости, то, что некоторые разработчики делали с Вии, заслуживает аплодисментов: когда запустил xenoblade, просто челюсть чуть не упала, что консоль выдаёт даже не поперхнувшись: манипулируя скриншотами, как это некоторые делают, можно легко опустить игру в грязь, но вживую эти гигантские масштабы, эти эффекты и их интенсивность, просто поражают, и игра вполне достойно смотрится на HDTV в отличие от многих других игр на этой консоли. Monolith Soft и из WiiU что-то потрясное выжали. Прямо японские Naughty Dog. Не то, что некоторые разрабы, которым всё время чего-нибудь не хватает :).
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 11:56:26 от RavenRaze »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2977 : 15 Ноябрь 2016, 12:02:45 »
то, что некоторые разработчики делали с Вии, заслуживает аплодисментов
Ага, так же заслуживает аплодисментов то, что некоторые разрабы умудрялись выдать картинку в играх, хуже чем на пс2. Взять например нидфорспиды тамошние  :lol:


Тот же Hot Pursuit 2  с пс2 на порядок лучше выглядит.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2978 : 15 Ноябрь 2016, 12:08:57 »
Ага, так же заслуживает аплодисментов то, что некоторые разрабы умудрялись выдать картинку в играх, хуже чем на пс2. Взять например нидфорспиды тамошние  :lol:
над нфс тамошними никто даже не планировал заморачиватся, просто тупо лепили что попало на двигле от нитро и все

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2979 : 15 Ноябрь 2016, 12:13:54 »
просто тупо лепили что попало на двигле от нитро и все
Так нитро эксклюзивный нфс для вий, а выглядит как говно.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2980 : 15 Ноябрь 2016, 12:19:30 »
Тот же Hot Pursuit 2  с пс2 на порядок лучше выглядит.
И, к слову, все остальные версии HP2 по сравнению с ПС2 просто ужасны и вообще имеют с ней мало общего: прямо как Сплинтер Целлы по сравнению с Иксбоксом и ПК. Почему так получилось, остаётся загадкой.
Я всё-таки предпочитаю отталкиваться от достижений, нежели ориентироваться на откровенно криворукие порты и наспех слепленные проекты. Этого хватает везде: а то так ПК с жуткими портами ПС2-игр окажется технически худшей платформой того времени.
 

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2981 : 15 Ноябрь 2016, 12:21:43 »
Так нитро эксклюзивный нфс для вий, а выглядит как говно.
все нфс после карбона говно, так что ничего удивительного
впрочем, какая консоль такие и экзы  :lol:

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2982 : 15 Ноябрь 2016, 13:41:48 »
Unit2k, нитро на Wii скорее на Асфальт 8 больше похож, чем на обычный нфс. Намедни поставил мост вантед старый, примитивно, но в целом неплохо. Как впрочем есть версия на вторую плойку.
А так бёрнаут ревенж по графону обалденский для плойки. Зато про флатаут 2 такого сказать не могу, из-за особенностей геймплея, уж слишком дальние планы замылили.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2983 : 15 Ноябрь 2016, 13:56:36 »
Почему так получилось, остаётся загадкой.
ЕА эксперимент замутила и дала делать одну игру в двух разных версиях двум разным студиям. BlackBox сделали лучше и их оставили - а другую студию расформировали.

А так бёрнаут ревенж по графону обалденский для плойки.
Ну ничего удивительного. Игра сделана на RenderWare самими создателями движка, который очень сильно точили под плойку. Результат закономерен.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2984 : 15 Ноябрь 2016, 14:14:40 »
дала делать одну игру в двух разных версиях двум разным студиям. BlackBox сделали лучше и их оставили - а другую студию расформировали.
Прям разработка игр на выживание. Можно реалити-шоу замутить.

Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2985 : 15 Ноябрь 2016, 14:54:30 »
Ага, так же заслуживает аплодисментов то, что некоторые разрабы умудрялись выдать картинку в играх, хуже чем на пс2. Взять например нидфорспиды тамошние  :lol:


Тот же Hot Pursuit 2  с пс2 на порядок лучше выглядит.
Hot Pursuit для вия делали рукожопы из Exient. Они же изрыгнули кривой и бажный Undercover для пс2 и вия, но уже на двиге моствандота.
Таких разработчиков надо на железный кол садить с резьбой как у саморезов. А потом колы эти греть, пока они (колы) не посинеют от жары.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2986 : 15 Ноябрь 2016, 15:38:46 »
Цитата
яркий пример игры с ПС2 с офигенной растительностью - Трансформеры 2004 года, это Фар Край данной консоли

Это, что ли?
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 15:46:15 от ParagonUnits »

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2987 : 15 Ноябрь 2016, 15:48:28 »
меня графоном удивил сначала мега драйв/снес, когда был переход на пс1 все с одной стороны было не сомненно революционно в плане 3д с другой стороны против добротно нарисованных спрайтов в 16бит на пс1 вместо этого были кубы квадраты и т.д - революция в то время у меня воспринималась не так впечатляюще, однако позднее дримкаст просто поразил, я не верил в эту картинку на столько все казалось идеально и безупречно, после дримкаст смотря на крысис у меня очень скудные представления о прорыве - по моему его пока не было  :neznayu:

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2988 : 15 Ноябрь 2016, 15:55:54 »
seebox, а меня графоном удивил рк-86, удивляло, что символы могут по экрану бегать и программу не надо забивать каждый раз!
Во было время! :'(

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2989 : 15 Ноябрь 2016, 17:43:06 »
меня графоном удивил сначала мега драйв/снес, когда был переход на пс1 все с одной стороны было не сомненно революционно в плане 3д с другой стороны против добротно нарисованных спрайтов в 16бит на пс1 вместо этого были кубы квадраты и т.д - революция в то время у меня воспринималась не так впечатляюще, однако позднее дримкаст просто поразил, я не верил в эту картинку на столько все казалось идеально и безупречно, после дримкаст смотря на крысис у меня очень скудные представления о прорыве - по моему его пока не было  :neznayu:

С Дримкастом мы получили нормальное, человеческое 3D. У которого впоследствии лишь обновляли текстурки.

А вот на физику забили. От того, несмотря на внешний вид, геймплей всех современных игр ничем не отличается от ранних PS1-тайтлов.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2990 : 15 Ноябрь 2016, 18:19:09 »
С Дримкастом мы получили нормальное, человеческое 3D. У которого впоследствии лишь обновляли текстурки.

А вот на физику забили. От того, несмотря на внешний вид, геймплей всех современных игр ничем не отличается от ранних PS1-тайтлов.
во истина

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2991 : 15 Ноябрь 2016, 21:29:05 »
А вот на физику забили. От того, несмотря на внешний вид, геймплей всех современных игр ничем не отличается от ранних PS1-тайтлов.
В последствии и игры в экшн жанрах мы тоже получили человеческие. Игры стали лучше не только лишь графически. Геймплей КОД4 и геймплей Медаль за Отвагу на пс1 - просто небо и земля.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2992 : 09 Январь 2017, 23:38:30 »
Новости об эксклюзивах 17го.

http://www.eurogamer.net/articles/2017-01-09-sources-microsoft-and-platinum-part-ways-on-scalebound-development-ceased

Scalebound - отменили  :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2993 : 09 Январь 2017, 23:49:40 »
Лол, опередил прям. Только хотел эту новость печальную запостить. Пожалуй единственный экз хуана, который интерес у меня вызывал.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2994 : 10 Январь 2017, 00:00:28 »
Новости об эксклюзивах 17го.
Ждём, когда Deep Down отменят. :)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2995 : 10 Январь 2017, 01:29:54 »
Лол, опередил прям. Только хотел эту новость печальную запостить. Пожалуй единственный экз хуана, который интерес у меня вызывал.
Он и на PC планировался, так что нифига не эксклюзив

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2996 : 10 Январь 2017, 06:50:40 »
Вот теперь я расстроен.
Майки че то вообще капец. Чем они свой халоплеер продвигать будут? Надеюсь, Сони или Нинка подберут. Собственные игры Платинумов всегда были хорошими.

А вообще смешно. Сколько игр было и все поотменяли. И так с эксклюзивами не густо, теперь вообще одна мульти осталась.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2017, 07:02:55 от Demonyx »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6493
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2997 : 10 Январь 2017, 09:03:02 »
Грейтнесс авейтс. Говорят там всему виной чтр Камия психанул из-за политики Микрософта и поругался с командой. В результате разработку вели через его жену. В общем, довольно грустно, ведь игра выглядела очень хорошо.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2998 : 10 Январь 2017, 17:10:36 »
Говорят там всему виной чтр Камия психанул из-за политики Микрософта и поругался с командой.

Ага.
Спустя четыре года разработки у мэтра спросили "Чё как? Готово?", на что он бодро ответил "Ещё пара лет + 5-10кк$, и будет доступна полноценная демо-версия".

Crackdown 3 следующий?

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Xbox One
« Ответ #2999 : 13 Январь 2017, 23:28:16 »
http://gamingbolt.com/microsoft-first-party-development-situation-looks-bleak-insider-claims

Если кратко, то Фил Спенсер - peaceдабол.

Отменив фактически последний экз для Хуана, майки пообещали показать кучу новых игр на Е3.
Но по словам проверенного инсайдера, либо студии клепающие эти новые игры находятся на секретных подземных базах, либо на Е3 не может быть показано ничего кроме очередных Форза/Гири/Хало.