Трансформеры вот эти - неожиданная жемчужина в библиотеке ПС2:
Прочёл я про HDR в играх, не увидел я там MGS3, возможно, что это не HDR был, а какой-нибудь блум!
Разработчики лично говорили, что применяли избирательно HDR-эффекты в МГС3 в записях к трейлеру MGS4 GC 2006. Это видео, к сожалению, на Ютубе найти не удалось. Но оно есть на одном из дисков Видеомании тех лет. Это вообще очень тяжелая игра в плане различных постэффектов, - там и блум, и DoF, и Tone Mapping похоже: PCSX2 научился нормально эмулировать её совсем недавно.
Blood Rayne неплох. Но в GhostHunter'е когда ты проходишь через обьект, всё происходит довольно честно по меркам того времени. Персонаж не проваливается сквозь объект, не видно его голову или руки, торчащие из тряпки, а сама ткань ведёт гораздо более корректно - похоже на PhysX-Бэтмена, только разорвать или расcтрелять нельзя. Плюс элементы одежды у персонажа: галстук, полы куртки у персонажа, которую он наденет, когда далее дойдешь по сюжету, у других персонажей тоже всё порой здорово проработано: такой шикарной робы как в здешнем интро не было больше нигде. И это, судя по всему, первая игра на то время, где местами можно наблюдать эффект Light Shafts, наподобие тех, что появились в Крайзисе. И они именно динамические, и работают как положено.
Первая крызуха за счет вот таких вот наворотов и была в пионерах. И жрала ресурсы пипец. Но гонял на момент появления на средне-высоких с 8800GTS640. Как раз именно эти эффекты и пришлось отключать для получения приемлемой производительности.
Ну именно в этом и дело. Надо было налегать на другие, более важные моменты, которые они обошли стороной, а не использовать такие техники, для которых нужно было иметь самую топовую видюху, а лучше две в SLI. А то помню опять же первую сцену с самолётом: сразу всё начинается с диких тормозов из-за объёмных облаков, которых, к слову, в игре больше нигде нельзя будет наблюдать (решили похвастаться), и тут вылетает явно низкополигональный самолёт, выглядящий хуже, чем в интро пресловутого МГС3 с ПС2. Так это было смешно
. Зато в кабине супер графон с реалистичными персонажами, но потом ты встречаешь этих корейцев, и снова понимаешь, что тебя обманули, потом снежный уровень, который выглядит хуже Лост Плэнета, где был просто роскошный снег... И вот такая неоднозначность на протяжении всей игры.