В августе прошлого года некто под ником SuperDae продал на eBay лот под названием Microsoft XBOX Durango Development Kit, а до этого опубликовал фотографии девкита и выложил в Сеть первое фото интерфейса Kinect 2.
Теперь же он утверждает, что у него есть несколько девкитов Durango, а также, что он располагает информацией, которая касается финальной версии консоли, предназначенной для пользователей.
Как пишет Kotaku, улучшенная версия Kinect более не является опцией, теперь сенсор будет входить в комплект каждой консоли и чтобы консоль полноценно функционировала, вам придется подключить сенсор и откалибровать его.
Новый Kinect сможет отслеживать до шести пользователей одновременно, а также автоматически идентифицировать игроков. Также сенсор сможет распознавать мимику пользователей и «видеть», открыта ли ваша ладонь или сжата в кулак.
Еще одной обязательной штукой станет инсталляция игр на жесткий диск консоли. Все модели Xbox 720 будут включать винчестеры на 500 ГБ. В отличие от PS3, Durango позволит проводить частичную инсталляцию и сразу же начинать играть, в то время, как на винчестер будут доустанавливаться все остальные данные с игрового диска. Важно еще раз отметить, что консоль не сможет запускать игры с диска, инсталляцию нужно будет проводить для всех игр.
С одной стороны, это странное ограничение, а с другой - у консоли будет достаточное количество оперативной памяти для запуска нескольких приложений и для переключения между ними. Запустив игру, вы сможете поставить ее на паузу, свернуть, воспользоваться другими приложениям, а затем вернуться, не потеряв данные.
Что касается управления, то Microsoft будет использовать новую беспроводную технологию, так что владельцы беспроводных геймпадов для Xbox 360 не смогут воспользоваться ими.
И очередная порция слухов по техническим характеристикам: 8 ядер в CPU, работающем на частоте 1,6 ГГц, DX11 GPU на частоте 800 МГц, а также «специальный аппаратный блок для специфических задач», снимающий нагрузку с CPU. Источник говорит о 8 ГБ оперативной памяти DDR3, а также небольшом объеме flash-памяти для нужд системы. На игровых дисках будет помещаться до 50 ГБ информации, скорость считывания данных с винчестера составит 50 МБ/с.
Kotaku добавляет, что другие источники подтверждают факт необходимости
http://www.gametech.ru/