Тормозят индустрию скорее те, кто до сих пор сидит на двухядерных процессорах (коих по данным стима, больший процент и вякает про тормоза )
У них и всё остальное примерно такое и даже ещё хуже, согласно той же статистике. На ПК, являющимся конкретной игровой платформой, на самом деле всегда выпускают мультиплатформу, даже в случае эксклюзивности, потому что стандартов железа нет даже близко, - конфигураций миллион, и для захвата аудитории игры затачивают так, чтобы они хотя бы кое-как ползли на железе самой бюджетной категории и каких-нибудь слабеньких ноутбуках - за основу берутся самые слабые системы, гораздо слабее тех же самых консолей, и от этих основ потом всё докручивают. В первую очередь, именно поэтому какие-нибудь третьи Ведьмаки урезаны в сравнении с начальными показами, и ни по какой другой причине (хотя есть ещё одна причина - Xbox One
, но она не столь существенна, потому как, скажем прямо, эта консоль достаточна хороша в плане железа). Если бы эту игру выпустили со всеми наворотами, что показали изначально, все бы её закидали говном за то, что их утюги не попадают даже под категорию минимальных системок. В идеале, если бы разработчики на эти утюги плюнули и оптимизировали под хорошее железо, то играли бы уже в что-то подобное:
И да, если бы не консоли, хрен бы ПКшникам был расчудесный Ведьмак 3, на который они теперь чуть не молятся, - эта игра стала возможной только благодаря существованию "ужасных консолей", которые обеспечивают стабильные продажи и отличную, стандартизированную среду разработки.