Какой тогда в КУТЭЕ смысл? Могли бы просто ролик прокрутить и все, как раньше и было.
Мне не нравятся QTE, которые сводятся к долбёжке кнопок. Есть нормальные QTE, которые не выделяются: если требуется в нужный момент выстрелить, в них нужно нажать кнопку выстрела; если надо прыгнуть - жмёшь кнопку прыжка. Один раз, а не сто. Взять к примеру Resident Evil 4. Я, когда играл в первый раз и на клавиатуре, целый час не мог убежать от первого же катящегося валуна. Долбишь кнопку, потом раз - нажмите 1+3, чтобы увернуться. Проигрываешь, лезешь в настройки, смотришь, где в этом убогом порте 1, а где 3. Продолжаешь игру, снова долбишь кнопку, чтобы бежать, готовишься нажать 1+3 - а предлагают нажать уже 5+6. Ну как это называется? Неужели нельзя было дать возможность бежать как полагается - рычажком с кнопкой бега/W+Shift и увернуться рычажком же/клавишей A или D? Что, интерактивность бы как-то пострадала от этого?
Вот в Call of Duty QTE сделаны по-человечески. Например, в MW2, когда по скалам карабкаешься и по очереди жмёшь кнопки мыши, чтобы махать ледорубами. Вот это и есть интерактивность, когда создаётся впечатление, что ты в самом деле втыкаешь ледорубы в скалу и подтягиваешься. Ипонцы бы этот момент сделали бы, как обычно, надрачиванием кнопки A или X. Когда всё внимание приходится сосредотачивать на кружочке с кнопкой, а происходящее на экране за этим кружочком упускается, - это плохие QTE, и я надеюсь, что они скоро умрут.