Автор Тема: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей  (Прочитано 115870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #150 : 18 Ноябрь 2012, 14:06:55 »
круть. даже не думал что такое из дендика выжать можно.
каждый раз удивляюсь. :)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #151 : 18 Ноябрь 2012, 14:24:20 »
Коммодор VRC же.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2012, 14:32:08 от feos »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #152 : 18 Ноябрь 2012, 15:27:29 »
И N106 (163), и FME-7 (5B), и MMC5, и FDS. :) Без них сложнее выжать, нужно обладать мастерством. Хотя оно требуется и при применении дополнительных звукочипов.
На форуме FamiTracker есть модифицированные .ftm - в них заложено использование более двух чипов. Но в итоге в NSF такой файл не конвертируется, только в WAV. Есть они и у меня. :) Надо?
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2012, 15:34:42 от Ryukenden »

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #153 : 18 Ноябрь 2012, 21:03:06 »
Ryukenden, чё значит "надо?", каэшна надо!

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #154 : 18 Ноябрь 2012, 21:06:01 »
Просто тут были возмущения, что большей частью речь о 8-битной музне. :) Наверно, нужно также много говорить и о 16-битной музне. :)

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #155 : 18 Ноябрь 2012, 21:43:33 »
Мало чего слышал про 16 бит, но знаю, что Tsu Ryu пишет хорошие каверы на SNES - вот его канал - http://www.youtube.com/user/xTsuRyux

Кстати, чёта у меня фамитрекер не берёт эти файлы, т.е. открывается, но там пустота, обновил до 0.4.1, но всё равно пусто.

А всё, допёрло, это-ж загатовки  :)
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2012, 21:54:58 от Partsigah »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #156 : 19 Ноябрь 2012, 22:03:37 »
Не удивляться тому, что при использовании N163 звук будет нечистый, особенно если каналов выбрано более двух-трёх! Это если использовать его только с родным 2А03, в мультичипе автоматически отображаются все 8 штук.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #157 : 20 Ноябрь 2012, 01:26:27 »
На ютубе нашел кавер на Slow Moon из Streets of Rage 2 с VRC7. :)


Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #158 : 20 Ноябрь 2012, 19:51:11 »
Практически неотличим от оригинала.

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #159 : 23 Ноябрь 2012, 19:23:58 »
Пффф... Попробовали лучше б кавер на трэки с первой части SOR сделать. Одним VRC7 там не обойтись.
Там программное микширование  сэмплов бомбезное.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #160 : 23 Ноябрь 2012, 19:25:22 »
Сам попробовал уже, что говоришь, что одним VRC7 не обойтись? :)
Теоретически, думаю, можно обойтись VRC7, всё равно в нём также 6 каналов, как и у полисинтезатора сеги. Плюс ещё родной 2А03, который и сэмпловый канал (по ударным) заменит, и канал PSG. :)

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #161 : 23 Ноябрь 2012, 19:29:14 »
Сам попробовал уже, что говоришь, что одним VRC7 не обойтись? :)
Теоретически, думаю, можно обойтись VRC7, всё равно в нём также 6 каналов, как и у полисинтезатора сеги. Плюс ещё родной 2А03, который и сэмпловый канал (по ударным) заменит, и канал PSG. :)
ну на сеге он 8-бит.
И тем паче там программное микширование сэмплов.
то есть через один канал можно пропустить несколько wav сэмплов одновременно.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #162 : 23 Ноябрь 2012, 19:30:48 »
Очень извиняюсь, что обратился как к мужчине. :blush:

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #163 : 23 Ноябрь 2012, 19:31:28 »
Очень извиняюсь, что обратился как к мужчине. :blush:
извинения приняты  <_<

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #164 : 23 Ноябрь 2012, 19:40:39 »
Жаль, что в VRC7 можно разбросать по каналам только один инструмент со своими настройками... И это может воспрепятствовать использованию одного лишь VRC7. Но ныне же можно мультичиповую музню делать. Человек с форума FT постарался.

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #165 : 23 Ноябрь 2012, 19:45:09 »
Лично мне не жаль, тк. железного VRC7 у меня никогда не было. ^_^
Как и AY 8912, и SID, и прочих музыкальных сопроцессоров. ^_^
А денди и сеги у меня на однокристаллках  ^_^
Хотя есть Atari 2600 на рассыпухе. Но лезть туда паяльником боязно  ^_^
А так хочется обуздать тот генератор, что в ней находится  ^_^

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #166 : 23 Ноябрь 2012, 19:46:43 »
Железный ж VRC7 ныне и не нужен. :)

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #167 : 23 Ноябрь 2012, 19:57:44 »
Железный ж VRC7 ныне и не нужен. :)
Кому-как.... Меня лично не заводят эмуляторы.
В железе весь кайф.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #168 : 23 Ноябрь 2012, 20:01:13 »
Как говорится, на вкус и цвет...

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #169 : 23 Ноябрь 2012, 20:59:42 »
Голословностей всяких до жопени, это дааа.., а есть ли на практике мультичипы? Послухать охотса...

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #170 : 23 Ноябрь 2012, 21:02:06 »
На предыдущей странице есть ссылка на очередной сборник с сайта Famicompo. Там, по-моему, есть мультичиповые треки.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #171 : 23 Ноябрь 2012, 21:11:25 »
Замутите недостоющие треки UMK3. для сеги.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #172 : 23 Ноябрь 2012, 21:13:39 »
В смысле? :?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #173 : 23 Ноябрь 2012, 21:29:24 »
Хотим, очень хотим музычку Graveyard, музычку Lost World для начала хотябы ).
Graveyard: http://www.youtube.com/watch?v=ld3WiKZiJ74
Lost World: http://www.youtube.com/watch?v=P1agDG4sWoY

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #174 : 23 Ноябрь 2012, 21:36:25 »
Ну если есть тут люди, умеющие работать с VGM Music Maker, то, думаю, замутить возможно. :)

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #175 : 23 Ноябрь 2012, 21:59:44 »
На предыдущей странице есть ссылка на очередной сборник с сайта Famicompo. Там, по-моему, есть мультичиповые треки.
Ишь какой хитропопинский, кабы я знал какие там мультичипы.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #176 : 23 Ноябрь 2012, 22:01:40 »
Каким плеером проигрываешь?

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #177 : 23 Ноябрь 2012, 22:06:31 »
Обычно выигрываю, а так, фубар.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #178 : 23 Ноябрь 2012, 22:07:13 »
Поэтому-то и не увидишь, какие чипы применяются! :D
Используй, например, VirtuaNSF.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #179 : 23 Ноябрь 2012, 22:10:08 »
Ишь, разогнался, как Иж. А мне фубар удобен, ибо мультиформатен, а не 100500 эмуляторов и плееров.