Автор Тема: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей  (Прочитано 116007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #210 : 13 Декабрь 2012, 16:34:01 »
звучание некоторых поражает, если учесть что в комментах было узазано что они написаны с помощью фами-трекера, хотя ещё не факт, что это так.
Да, это фамитрекер. Этот человек сделал всю музыку из всех Сонников с сеги с чипом VRC6 (кроме Sonic Spinball). :)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #211 : 13 Декабрь 2012, 18:05:00 »
Вон, этот на 8-бит сразу и лес, и зиму со льдом навевает.
А Lava Reef и Sky Sanctuary это ваще эпик вин.
Не поленился лайки на ютубе проставил, правда не всем.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #212 : 13 Декабрь 2012, 18:19:13 »
Да, это фамитрекер. Этот человек сделал всю музыку из всех Сонников с сеги с чипом VRC6 (кроме Sonic Spinball). :)
Ну что тогда ещё сказать, респект человеку, некоторые мелодии и впрямь, почти как на дженесис, получились по звучанию. Не отказался бы от ссылки на канал, где можно послушать музон с соник 1 и 2, в таком стиле.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #213 : 13 Декабрь 2012, 18:36:23 »
Вот NSF файлы.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5300
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #214 : 13 Декабрь 2012, 21:33:40 »
Чёт весь вечер его слушаю, наркота какая-то:

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #215 : 14 Декабрь 2012, 22:38:15 »
Вот NSF файлы.

благодарю.

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #216 : 18 Декабрь 2012, 01:14:12 »
Чёт весь вечер его слушаю, наркота какая-то:
Да, обожаю низкие  частоты генераторов.
Вот кстати тоже не плохой композитер для спектрумов, гей-боев и нинтенд.
http://promodj.com/Thetrik

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5300
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #217 : 03 Январь 2013, 00:29:48 »
Оказывается Фамикомпо №9 ещё 26-о ноября окончилось, а до меня только допёрло. По результатам голосования партия выбрала этот трек (N106):

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #218 : 03 Январь 2013, 01:14:38 »
Экспериментировал тут с эхо и вот что получилось. В качестве тренировки, взял мелодию из Donkey Kong Country.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5300
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #219 : 04 Январь 2013, 19:03:29 »
Слушая розовые улицы наткнулся на инфу об экстра-чипе 228 (прям не чип, а статья) для Фамикома. Так вот, что за зверь, есть-ли более подробная инфа, а может и треки кто писал?
http://www.vgmpf.com/Wiki/index.php?title=Nintendo_Entertainment_System

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #220 : 04 Январь 2013, 19:17:07 »
Задал я вопрос о чипе 228 на форуме ФамиТрекера. Из всего сказанного там я понял примерно так, что никакого чипа 228 на NES не было. Только маппер 228, который использует Action 52.
Добавлено позже:
Хотя, может, напишут ещё чего-нибудь в теме про данный чип...
« Последнее редактирование: 05 Январь 2013, 15:34:58 от Ryukenden »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #221 : 16 Январь 2013, 17:50:42 »
Вот два кавера, оба с чипом VRC7.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #222 : 18 Январь 2013, 11:13:07 »
идеальная копия, и подтверждение, что в денде звук не хуже будет чем у сеги :)

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #223 : 18 Январь 2013, 14:41:43 »
идеальная копия, и подтверждение, что в денде звук не хуже будет чем у сеги :)
Это да. Жаль только, что чип VRC7 имеет всего 15 инструментов, а из своих созданых иструментов, может играть только один! но даже не смотря на это, многие каверы звучат так, что не отличишь от оригинала!

Вот например - кавер на уровень Hydrocity Zone из третьего Сонника (там под видео есть NSF и FTM для Фамитрекера).


Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #224 : 18 Январь 2013, 18:25:20 »
Уточню - можно создать много своих инструментов, но при этом сразу в шести каналах VRC7 можно использовать только один из них!

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5300
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #225 : 19 Январь 2013, 00:45:24 »
Уточню - можно создать много своих инструментов, но при этом сразу в шести каналах VRC7 можно использовать только один из них!
Т.е, если один из своих инструментов в данное время не играет, то может воспроизводиться другой свой?

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #226 : 19 Январь 2013, 09:55:26 »
Тут уже были посты со спектрумом (хоть это немного оффтоп, тк это не консоль).
В общем вот, музон на бипере.
Неправильный youtube url

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #227 : 19 Январь 2013, 10:46:25 »
Не могу понять, к какому жанру можно отнести данный трек...
P.S. По VRC7 -  я уже сам запутался. :wall: Поэтому если где допустил ошибку, то извините. Вот трек в формате .ftm из nsf-ки Lagrange Point, преобразованный с помощью NSFImport 0.5. Изучайте, выясняйте, что да как с инструментами.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #228 : 04 Февраль 2013, 09:34:25 »
кто сделает ковер вот этого трека на сеговский формат соника 1?
желательно без реплик и звука лошади.
реплику Horse Power можно заменить на на нервную псг-шку(незнаю как называется, короче как в комодоре)
пишите свою цену за такую работу :)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #229 : 04 Февраль 2013, 20:24:34 »
Sprill, тебе надо музыку для Чёрного Плаща 2 написать, там как раз композитор требуется.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #230 : 05 Февраль 2013, 09:02:13 »
я сам композитора истчу :lol:
чтоб регулярно у него треки подкупать

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #231 : 05 Февраль 2013, 09:35:28 »
я сам композитора истчу :lol:
чтоб регулярно у него треки подкупать
Подробнее о вакансии можно узнать? :)


Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #232 : 13 Февраль 2013, 20:24:11 »
короче, придется самому музыкантом заделаться.
все приходится делать самому.
ну оно наверно и к лучшему. так хоть редактор для смпс сеговского напишу :lol:
как для компа, так и для консольки.
Добавлено позже:
Mishok, извини, не слушал твои треки. звука на работе в компе нет :-\

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #233 : 24 Март 2013, 19:23:27 »
 :blush:
Неправильный youtube url

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #234 : 27 Март 2013, 22:49:04 »
 :blush: :blush: :blush:
Неправильный youtube url

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #235 : 28 Март 2013, 01:07:44 »
Экко 2.

http://rghost.ru/44829776

Оригинал:
« Последнее редактирование: 28 Март 2013, 01:16:33 от Sprill »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #236 : 05 Апрель 2013, 16:56:16 »
Написал новую мелодию - Moon Over the Sea


Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5300
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #237 : 05 Апрель 2013, 19:07:01 »
Очень хорошо.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #238 : 05 Апрель 2013, 19:43:30 »
Эдакая расширенная версия Эрика зе викинга  :)

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #239 : 05 Апрель 2013, 19:44:30 »
Что-то есть. :) Особенно звук волн.