Автор Тема: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей  (Прочитано 117124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #240 : 02 Май 2013, 19:15:40 »
Вон на форуме FT написали кавер на что-то там. Кому интересно - ссылка для более подробной инфы: http://www.famitracker.com/forum/posts.php?id=4587. А вот трек оттуда от Турбонаатора.
 

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5356
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #241 : 02 Май 2013, 21:16:12 »
Чёта знакомое.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5356
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #242 : 05 Май 2013, 13:18:36 »
На техносе увидал, думаю, тут это больше кого заинтересует:
Неправильный youtube url

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #243 : 09 Июнь 2013, 19:25:46 »
Не плохой кавер на Fighting Back (Thunder Force IV). Чип VRC7. :)
Версия для NES звучит не хуже версии для Genesis.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1043
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #244 : 14 Июнь 2013, 14:02:50 »
Только что получил инвайтнес
и проверил "Луну над морем": http://youtu.be/k9LxB5byw0g
В живую очень офигенно!

Оффлайн maxMAKER

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #245 : 28 Июнь 2013, 12:26:51 »
Нашел ещё один музыкальный трекер для денди, называется PornoTracker он может вставить 2 минутный звуковой файл в формате WAV в канал DPCM с частотой 7,8 кГц, скачать можно здесь.
Не подскажешь, как именно вставить в DPCM звук с такой частотой? А то я, чё-то, не разобрался в нём.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #246 : 28 Июнь 2013, 12:36:54 »
Сприлл, видимо, имел в виду звук не с частотой 7,8 кГц, а с частотой дискретизации 7,8 кГц... Трекер, ИМХО, неудобный в обращении, Фами- и то лучше. Но если б в Фами- ввели бы поддержку raw PCM...
Нужно читать ридми-файл, там должно быть всё сказано...

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #247 : 28 Июнь 2013, 13:47:02 »
Хорошо получилось! А про трек из Соника не могу ничего сказать, ибо оригинала не слышал...

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #248 : 28 Июнь 2013, 14:33:47 »
Чтобы загрузить сэмплы в DPCM - зажми Alt+Shift+L. Вместе с программой должен быть Readme, там всё написано. :)

Вот пример, как там звучит DPCM. Загрузил туда голоса из Streets of Rage 2. Кстати там ещё в канале DPCM есть - PCM Saw и PCM Pules. Звук у них напоминает канал Sawtoothh из чипа VRC6.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #249 : 28 Июнь 2013, 14:38:49 »
Только лучше, думаю, в качестве примера приводить не тысячу раз искажённые семплы... А то в Сеге сэмплы уже искажённо звучат из-за её особенностей, а при переводе их в raw PCM они ещё больше искажаются.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #250 : 28 Июнь 2013, 14:40:06 »
Ryukenden, знаю. :blush:

maxMAKER, не плохо. :thumbup:
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 15:21:46 от Sprill »

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #251 : 28 Июнь 2013, 16:13:54 »
Начал осваивать Famitracker. Сразу возник вопрос.

Как видно на картинке, я использую эффект A01 для плавного затухания громкости. Как сделать, чтобы этот эффект не распространялся на следующие ноты?

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #252 : 28 Июнь 2013, 16:52:03 »
Sinеd, чтобы отменить этот эффект, нужно поставить A00.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #253 : 28 Июнь 2013, 18:12:20 »
Sinеd, чтобы отменить этот эффект, нужно поставить A00.
Пробовал я эту команду. Оказывается после этой команды нужно ещё к первой из следующих нот поставить значение громкости в F. И тогда громкость будет выравнена как надо.
Спасибо! :)
Добавлено позже:
Кстати, помню тут кто-то требовал мультичиповые NSF-ки. Их есть у меня! :)
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 21:30:45 от Sinеd »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
шапка темы обновлена по желанию автора темы

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Мультичип творит чудеса. :)

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5356
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я требовал. А есть ещё?

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Partsigah, не, такой только в единственном экземпляре у меня. Уже как 3 года на жёстком диске лежал.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5356
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кой-чё из мультичипов нашёл, совершенно случайно, на канале у чемпиёна по фамитрехеру, если кому интересно:
http://www.youtube.com/watch?v=5-4nfPS8Q_g
http://www.youtube.com/watch?v=qXXewYqTI1g
Правда, оригинальные форматы доступны только в 2-х видосах.

Оффлайн maxMAKER

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сделал кавер на трек первого уровня из Streets of Rage. Оцените  :blush:


Добавлено позже:
Кстати, думаю, может сделать весь саундтрек из Streets of Rage?

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5356
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кстати, думаю, может сделать весь саундтрек из Streets of Rage?
А разве его ещё не сделали, например, какой-нибудь данокт?

Я бы не отказался послухать каверы на Umihara Kawase, на ютубе всего 3 шт.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2013, 19:53:11 от Partsigah »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Пока не нахожу OST на 1 часть SoR, на вторую есть.
Хорошо кавер вышел, но быть может, требует доработки...
Ох, как трудно будет сделать весь саундтрек из SoR 1, особенно, если хочешь сильно приблизиться к оригиналу...
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2013, 20:45:47 от Ryukenden »

Оффлайн Grishatz

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Сделал кавер на трек первого уровня из Streets of Rage. Оцените  :blush:

нормуль, че)))

на мой взгляд доработка требуется только штоб баланс партий выровнять.
мелодия очень сильно на первом плане, а тыц-тыц-кач рядом с ней совсем глохнет.

тыц-тыц-кач ослабляется ещо и особенностью звука ударок.
я сначала не понял, зачем ты сделал бочку в 2 раза реже. оказалось, и в оригинале оно так. но там остальные ударки звучат с бОльшей силой, поэтому пробелов не возникает. у тебя эти пробелы никак не компенсированы


звук хороший нашол. особенно порадовал тем, что это НЕ на "сеговском" ВРЦ7-чипе.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
maxMAKER, Круто! Молодец! :wow: Когда-то icesoldier с форума Famitracker сделал весь саундтрек из Streets of Rage 2. Вот ссылка.
Добавлено позже:
А разве его ещё не сделали, например, какой-нибудь данокт?
Пока что из сеговских саундтреков, которые перенесли на денди, знаю только несколько:

Sonic 1
Sonic 2
Sonic 3 и Sonic & Knuckles
Sonic 3D Blast
Sonic Spinball
Streets of Rage 2

Все используют чип VRC6 кроме Sonic Spinbaal (там только 2A03).
« Последнее редактирование: 01 Июль 2013, 16:17:08 от Sprill »

Оффлайн maxMAKER

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sprill, да, я слушал

Оффлайн gegmopo3

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • sk8
    • Просмотр профиля
Мой первый блин  :blush:

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
У меня такой вопрос:

Чип SN76489 (PSG) в играх MegaDrive/Genesis может использовать только 3-и канала из 4-х?

Оффлайн vladikcomper

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня такой вопрос:

Чип SN76489 (PSG) в играх MegaDrive/Genesis может использовать только 3-и канала из 4-х?

Я не помню всех деталей, но вроде как у третьего и четвертого каналов PSG общая частота. Насколько мне известно, многие звуковые движки для SMD (если не все) допускают только 3 PSG-канала с возможностью выбора назначения последнего (шумогенератор или тон).

Можно использовать все четыре канала, но на практике это бесполезно или как минимум сложно/не-стоит-того.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Я не помню всех деталей, но вроде как у третьего и четвертого каналов PSG общая частота. Насколько мне известно, многие звуковые движки для SMD (если не все) допускают только 3 PSG-канала с возможностью выбора назначения последнего (шумогенератор или тон).

Можно использовать все четыре канала, но на практике это бесполезно или как минимум сложно/не-стоит-того.
Ясно. Спасибо. :)

Оффлайн maxMAKER

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мой новый кавер. Оригинал под спойлером.