Автор Тема: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей  (Прочитано 117028 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #30 : 03 Июнь 2011, 15:56:53 »
На youtube такого добра навалом. Вот, например, Майкл Джексон:
Только звучит не очень, похоже что эта музыка сделана на звуковом чипе компьютера MSX.

Оффлайн scrudj

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #31 : 03 Июнь 2011, 21:17:58 »
Звучит неплохо .

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #32 : 14 Июнь 2011, 21:20:05 »
jrlepage сделал кавер 6 уровня из Street Fighter 2010. http://2a03.free.fr/dl.php?file=3166

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #33 : 16 Июнь 2011, 20:59:12 »
nutsell с 8bc.org когда-то сделал парочку собственных мелодий в стиле Sunsoft.Вот они. https://8bc.org/music/nutsell/Sunsoft+Beach/ и https://8bc.org/music/nutsell/Sunsoft+Bossfight/.Вторая мелодия напоминает тему боссов из Gremlins 2.
Если они окажутся недоступными для нерегистрированных там пользователей(а я там есть),то сброшу на ргхост.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2011, 21:05:40 от Ryukenden1 »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #34 : 18 Июнь 2011, 13:29:55 »
https://8bc.org/music/nutsell/Sunsoft+Beach/
Классная мелодия! :wow: а в формате NSF она есть?

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #35 : 18 Июнь 2011, 15:18:20 »
Он когда-то оставлял .ftm-вариант на каком-то сайте,но он давно уж недоступен-выдаётся ошибка 404.Так что увы.
Если только не попытаться попросить у него.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2011, 17:14:10 от Ryukenden1 »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #36 : 27 Июнь 2011, 15:41:27 »
Raijin Сделал кавер 9 уровня из TMNT 4 - Turtles in Time.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #37 : 19 Июль 2011, 15:56:02 »
Для сеги появился новый трекер VGM Music Maker (ftp://ftp.untergrund.net/users/shiru/vgmmaker102.zip), а NSF файл теперь можно вставить в Famitracker и можно увидеть мелодию в программе.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2011, 15:59:52 от Sprill »

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1490
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #38 : 19 Июль 2011, 20:11:28 »
а NSF файл теперь можно вставить в Famitracker и можно увидеть мелодию в программе.

Отлично! Это было единственным, чего в Famitracker'е не хватало.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #39 : 19 Июль 2011, 20:13:45 »
Вот когда в FT добавят ещё поддержку оставшихся чипов N106 и FME-7(5B),то тогда... :wow:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #40 : 20 Июль 2011, 09:19:35 »
OST'ы соников шикарные. разница от сеги незаметна.
в 8-ми битах даже звучит лучше :nyam:

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #41 : 20 Июль 2011, 15:25:07 »
OST'ы соников шикарные. разница от сеги незаметна.
в 8-ми битах даже звучит лучше :nyam:
danooct1 также сделал весь саундтрек из Sonic 3 и Sonic & Knuckles тоже с VRC6, вот.

Было бы здорово, если он ещё сделал бы саундтрек из Sonic 3D Blast.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #42 : 20 Июль 2011, 15:35:34 »
Sprill:
Зачотная музыка вышла. :cool: Автор не сможет сделать наоборот из nes черепах в sega какой-нибудь трек, к примеру тему 6го уровня с tmnt III?
« Последнее редактирование: 20 Июль 2011, 15:37:42 от Про Игрок »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #43 : 20 Июль 2011, 18:10:09 »
лучше Batman от SunSoft

Добавлено позже:
жаль на реальной денде не послушать(

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #44 : 23 Июль 2011, 21:02:06 »
Про Игрок, Не знаю.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #45 : 23 Июль 2011, 21:11:18 »
Начинаю осваивать фамитрекер. Обьясните, как нормально расставлять ноты. Ну не на клаве же в самом деле!
И ещё как звучание менять, в разных играх ведь инструменты по разному звучат.

Добавлено позже:
А ещё меня очень часто посещает мысль, как неплохо бы звучала в 8-ми битах тема Grand Cathedral из Serious Sam: The Second Encounter. :)

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #46 : 23 Июль 2011, 21:15:13 »
Я клавой пользуюсь компьютерной.Хотя мидиклава была бы тут кстати,особенно,если знаешь ноты.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #47 : 23 Июль 2011, 21:33:12 »
Ryukenden1, как её вызвать, эту компьютерную клаву?

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #48 : 23 Июль 2011, 21:35:09 »
FT->Instrument->New.Затем открыть,и настраиваешь его как требуется.Там же и клава появляется.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #49 : 26 Июль 2011, 00:50:37 »
В Famicompo 5 случайно нашел мелодию из игры Cheetahmen II, кавер звучит здорово! 0_0 советую послушать. Кто сделал кавер, не знаю.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2011, 13:27:25 от Sprill »

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1490
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #50 : 26 Июль 2011, 12:16:22 »
Отличный микс. Как всегда VRC6 нашло достойное применение. Да и сама по себе мелодия из Cheetahmen II хороша.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #51 : 20 Август 2011, 20:14:41 »
sacredfire059, Сделал два кавера: Vampire Killer из Castlevania, и Bloody Tears из Castlevania 2. Оба кавера с VRC7

dontcantnotable, Сделал тему Джунглей из Rambo с MMC5.


Добавлено позже:
А Kulor, написал саундтрек для новой игры на денди Alter Ego.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2125
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #52 : 22 Август 2011, 08:41:29 »
Кавер на Smooth Criminal, по мне фиговый. Основной рифф на бас (вроде Square) повесили, невкусно звучит.

Кстати, как TFM заставить работать? Что-то ошибок выдает дофига, ему наверное библиотеку надо.

Добавлено позже:
Говорит ошибка при инициализации.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #53 : 03 Сентябрь 2011, 18:01:51 »
Треки из игры Technocop, которая так и не вышла на NES. Композитор - Jeroen Tel.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2011, 01:23:12 от Sprill »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #54 : 08 Октябрь 2011, 19:53:30 »
Наконец-то! :wow: icesoldier закончил ост из Streets of Rage 2.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #55 : 07 Ноябрь 2011, 18:30:26 »
Послушайте,какой восьмибитный кавер на Лунную Сонату написал с помощью LSDJ Danimal Cannon.https://8bc.org/music/Danimal+Cannon/Moonlight+Sonata+%28LSDJ%29/
А вот ещё что-то классическое от Yoshi Soft,написанное,видимо,с помощью МСК.Мне понравилось.

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #56 : 09 Ноябрь 2011, 03:37:08 »
почему в  TFM Music Maker-е щелчки прослушиваются?
Это глюк эмуляции или из-за резкого переназначения состояния генераторов FM модуляции ?

Добавлено позже:
И может ли он воспроизводить сэмплы (через ЦАП) или он только генератором управлять годен?

Добавлено позже:
аааа...на счёт щелчков вчехлил....там надо было просто увеличить буффер (как в fl studio)

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #57 : 09 Ноябрь 2011, 04:21:45 »
VGM Music Maker может воспроизводить сэмплы.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #58 : 09 Ноябрь 2011, 13:03:06 »
TFM это редактор для спектрумовского музья, а не сеговского.
на сега просто совместим звук со спектрума, но не на сто процентов.
местами прослушиваются левые частоты и тп мусор.
так что не торопись ^_^

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #59 : 09 Ноябрь 2011, 17:52:01 »
Чего там спектрумовского????
На zx spectrum вообще-то стоял  AY 8912 (у меня на клонах с 48кб ОЗУ  бипер + самодельный covox на 8 бит , 3 канала).
Это уже на навороченых клонах недавно начали ставить General Sound карту, с железом как на сеговском звуке, то бишь с процом Z80 и  YM2612

Добавлено позже:
VGM Music Maker может воспроизводить сэмплы.
Среди примеров ещё ни один не попался с сэмплами, даже ударные генерируются частотной модуляцией (как в Red Zone или Adventures Batman & Robin или X-Perts(main theme) и т.д.)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2011, 18:02:28 от Гламурная киса »