Автор Тема: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей  (Прочитано 115875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #450 : 26 Январь 2016, 21:56:17 »
Ребзя!Я не в тему,но нужна помощь.Есть какая прога<чтобы музыку переводить без замороча в Midi?C другом делаем ремастеры-коверы песен с игр.Но без Midi не как.Немогу по всему нэту нужные мне фаилы :neznayu:

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #451 : 26 Январь 2016, 22:01:37 »
Цитата: korn
.Есть какая прога<чтобы музыку переводить без замороча в Midi?

Смотря с какого формата, например, nsf2mid, vgm2mid  ;)

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #452 : 26 Январь 2016, 22:30:32 »

Смотря с какого формата, например, nsf2mid, vgm2mid  ;)
Да не<обычный Mp3 :)

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #453 : 26 Январь 2016, 22:57:05 »
Из mp3 в mid очень трудно переделать. Есть прога, которая делает из wav мидяшку, но она хреновая.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #454 : 26 Январь 2016, 23:08:42 »
Да уж <_<

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #455 : 26 Январь 2016, 23:54:14 »
Да-да. MP3 (и любой другой распространенный формат) - это волна. А форматы типа mid, nsf и vgm - это набор команд, это текст.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #456 : 26 Январь 2016, 23:56:34 »
ты смотри что за песни в мп3 и ищи их версии в миди. мало ли кто-то на слух подбирал и выложил для скачивания. конечно если песня популярная :)

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #457 : 27 Январь 2016, 00:22:10 »
ты смотри что за песни в мп3 и ищи их версии в миди. мало ли кто-то на слух подбирал и выложил для скачивания. конечно если песня популярная :)
Ну так я и делаю,пока что хиты на Дрим :)Но много песен что мне надо,нет в сети,в midi формате :(

А вот формат nsf,нельзя в midi перегнать?Я тут скачивал программу и перегонял с nsf в вавку.


Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #458 : 27 Январь 2016, 00:39:58 »
nsf2mid, походу, есть. Форматы, по сути, похожи. ;)

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #459 : 27 Январь 2016, 01:03:46 »
nsf2mid, походу, есть. Форматы, по сути, похожи. ;)
Мне надо,чтобы его Гитар про схавал.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #460 : 27 Январь 2016, 01:18:17 »
Тогда тебе не в миди, а в gtp табы сохранить нужно. :)

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #461 : 27 Январь 2016, 02:08:30 »
Тогда тебе не в миди, а в gtp табы сохранить нужно. :)
А почему не в midi ;)?
Таксcc..надо с Другом посовещаться,он у нас главный писарь :D

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 699
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #462 : 28 Январь 2016, 02:41:16 »
Есть какая прога<чтобы музыку переводить без замороча в Midi?
ты смотри что за песни в мп3 и ищи их версии в миди. мало ли кто-то на слух подбирал и выложил для скачивания. конечно если песня популярная :)
Korn, ecли вот чисто просто песни-трэки чьи, то вот на этом сайте попробуй поискать https://www.sound-midi.ru/archive/ :), там много чьих есть. А вот насчёт игр я не знаю, на этом сайте - вряд ли.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #463 : 28 Январь 2016, 14:39:54 »
для игр vgm2mid должна нормально справляться. она конечно инструменты рожает не правильно, но ноты вроде как все верны, за исключением моментов где используется колесо или питч. вот там черт ногу сломит.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #464 : 28 Январь 2016, 18:01:31 »
Ребята,мы с другом делаем каверы с старых мелодий!На современный лад,но слушались узнаваемо.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #465 : 28 Январь 2016, 21:59:23 »
Да-да. MP3 (и любой другой распространенный формат) - это волна. А форматы типа mid, nsf и vgm - это набор команд, это текст.
nsf (nes) это просто обрезок рома, где плеер и треки лежат.  Плееры/плагины считай почти как эмуль и пашут.
vgm (megadrive) это дамп регистров звукового чипа.  (в сотни раз превышает размер оригинального трека).

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #466 : 28 Январь 2016, 23:56:16 »
То есть, для того, чтобы ром меньше весил, трек сжимают, а затем подгоняют под него звуковой драйвер, так?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #467 : 29 Январь 2016, 01:03:42 »
сжимать то зачем? и не подгоняют, а изначально создают по правилам движка. у создателей игры по идее есть эта софтина - своеобразный мод треккер, который на выходе рожает в том формате, который понимает проигрыватель. впрочем может и подгоняют - ведь на миди то создавать удобнее и программы давно существуют готовые и синтезаторы поддерживают миди, а играть на клавишах куда удобнее. жалко что в то время тырнет был не очень развит и все эти софты канули в лету...

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #468 : 29 Январь 2016, 01:16:18 »
Как знать... Может, и не канули. Может, их запросто удалили, в целях недопущения утечки информации. :D
Ну, а мы плевали на это. Ведь есть же TFM Maker.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #469 : 29 Январь 2016, 10:15:20 »
Как в ГитарПре сделать  более-менее понятное отображение ударных (чтоб очевидно было, где фигачит цимбала или бочка) , а не в виде нотного стана?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #470 : 29 Январь 2016, 19:52:45 »
и не подгоняют, а изначально создают по правилам движка. у создателей игры по идее есть эта софтина - своеобразный мод треккер, который на выходе рожает в том формате, который понимает проигрыватель. впрочем может и подгоняют
на  чем писали музыку:
http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=6&t=8016
http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?t=7390

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #471 : 31 Январь 2016, 22:17:46 »
Как в ГитарПре сделать  более-менее понятное отображение ударных (чтоб очевидно было, где фигачит цимбала или бочка) , а не в виде нотного стана?
Какая версия guitar pro у тебя?

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #472 : 01 Февраль 2016, 22:17:37 »
GuitarPro 5 Portable

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #473 : 01 Февраль 2016, 22:41:10 »
GuitarPro 5 Portable
На пятой версии с барабанами все понятно. Там отображаются номера звуков, в отличии от шестой версии.
Обычно басбочка под номером 36 идет. Но есть товарищи, которые иногда приписывают 35, хотя для меня более приемлемо 36.
Банки с гитарными звуками там миди, так что лучше поставь и ту и ту версии.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #474 : 27 Февраль 2016, 14:22:42 »
Чуть изменил Carnival Night. Эту мелодию я написал когда-то для Darkwing Duck 2, но она не подошла. Старая версия тут.

Ещё одна мелодия - Traitor. Она была написана под вдохновением кат-сцен из Ninja Gaiden.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #475 : 27 Февраль 2016, 15:12:31 »
Прикольно. :)
Музыку, к слову, можно конвертировать из nsf обратно в ftm, через nsfimport.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #476 : 27 Февраль 2016, 19:37:32 »
Правда, не все чипы поддерживаются nsfimport-ом.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #477 : 27 Февраль 2016, 19:46:54 »
Музыку, к слову, можно конвертировать из nsf обратно в ftm, через nsfimport.
И редактировать получится?

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #478 : 27 Февраль 2016, 20:01:00 »
Нет. Нужно делать новый файл, в который копировать то, что нужно, и потом редактировать. По-моему, так.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #479 : 27 Февраль 2016, 20:32:11 »
Совершенно верно. Плюс нужно знать точную длительность трека.