Автор Тема: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей  (Прочитано 117131 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5356
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #480 : 28 Февраль 2016, 00:36:38 »
Да вроде можно, просто надо открывать через фамитрекер.
Вполне себе получилось из Alter Ego сделать 8-битный гриндкор  :lol:

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #481 : 28 Февраль 2016, 01:18:21 »
А кто-нибудь может написать музыку из "Кто хочет стать миллионером" или "Джентльмены удачи" в фамитрекере?

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #482 : 28 Февраль 2016, 17:27:35 »
Куда-то помещена будет?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #483 : 28 Февраль 2016, 18:43:03 »
Посмотрим. :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
не совсем 8 бит... зато ээээ... хардваре программирование??? :)))))


Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не думал что под такую лютую установку они придумают еще и такую приятную бас партию. Офигенно.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
зато ээээ... хардваре программирование???
Интересно, сколько байт информационной ёмкости в тех шариках. Интересная альтернатива нынешним жёстким дискам.
_______________

А существуют ли пресеты для VGM music maker'a имитирующие несовские прямоугольники\нойз\треугольник ?

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Один прямоугольник есть по умолчанию - 50%.
Наверно, лучше спросить у создателя трекера. Может, есть чего у него. Ответит ли...

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Один прямоугольник есть по умолчанию

Та самая трёхголосая пищалка, перекочевавшая с мастер-системы? Она как-то тише ФМ-синтеза звучит. И скважность хз как регулировать.

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
не совсем 8 бит... зато ээээ... хардваре программирование??? :)))))


Если бы он реально хотел в одиночку написать музыку - давно бы сделал это программно с тем же выхлопом. А это так, на публику клоунада.
Кстати почему Marble, она еще и из мрамора что ли?)

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
the_Sorrow, marble - шарики для некоторых игр, которые делают из стекла, пластика, металла  и мрамора. Сама же машина сделана из фанеры
https://geektimes.ru/post/272184/ - ссылка на Geektimes

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Та самая трёхголосая пищалка, перекочевавшая с мастер-системы? Она как-то тише ФМ-синтеза звучит. И скважность хз как регулировать.
А скважность не регулируется. Как в SMS, так и в VGM.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
тут он даж немножко интервью дал :)

создание музыки в программах конечно удобнее и эффективнее, но зато такие бзики с шарманками очень интересны людям в эстетическом плане. вот например была у меня активная колонка советского разлива. усилитель там умер давно, коробка и динамики остались. засунул туда автомобильную магнитолу, а так-же аккумулятор от старого советского портативного телевизора. в итоге часа 4-5 играло :) это еще до айфонная эра была - посиделки у подъезда на лавочке, семки, пиво, все дела - ну и танцы :) крепилось все это дело на пенсионерской тележке с колесиками для удобства передвижения. бзик? зато ни у кого такого не было :) позитив! точнее нам позитив, а жителям не удобно - они спят тут пониамешь, а мы тут музыку орем :)

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5356
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
бзик? зато ни у кого такого не было
Вспоминается музыкальный дверной звонок на ay-3-8910, это спектрумовский звукочип, собственно, существовавший, насколько мне известно, в одном экзампляре.

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Arbars, тогда почему не plywood machine допустим?
Да хрень это всё. То же самое по моему в Германии: один чудак сделал проигрыватель типа винилового, но который снимает "музыку" со срезов стволов деревьев. В кавычках потому, что музыкой это даже по муз. теории назвать нельзя. Наснимал тонну откровенной какофонии, оцифовал, загнал в приятно звучащий "колокольчиковый" синтюк и продает эту муть на айтюнсах, типа "Музыка Сосны". Небось таким же дятлам.  <_<
Может кто считает это высоким искусством, но мой взгляд на эту ботву таков: хочешь соригинальничать - насри на стол.

SeregaZ, так это хоть весело было, практично, мобильно и на искусство с пафосом не претендовало)
« Последнее редактирование: 07 Март 2016, 09:33:51 от the_Sorrow »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
и на искусство с пафосом не претендовало)

А что, собственно, плохого в пафосе?

Оффлайн Azatron

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • играю,прохожу,заливаю.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
дайте пожалуйста кто-нибудь ссылку на VGM Music Maker, что-то я везде его обыскался, так и не нашел(

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Может кто считает это высоким искусством, но мой взгляд на эту ботву таков: хочешь соригинальничать - насри на стол.
То же самое, судя по твоему отношению к чему-то выходящему за рамки банального мышления,  можно сказать и про музыку на флоппиках, и про панно из стаканчиков с краской, и про скульптуры из угля  :)

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Вот.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
у автора проги можно спросить где скачать :) это наш парень делал гыгыг.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
если вдруг есть особо внимательные люди и помнят на слух в какой из SMD игр слышали звук флейты - не сэмплом, а FM синтезатором - будьте любезны подскажите в какой игре :) нужен инструмент флейты. (еще может быть гитары, и наверное скрипок)

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Мне вспоминается только дудочка или типа того. Встречается в Great Circus Mistery.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
будьте любезны подскажите в какой игре

А как из игры выдирать инструмент собрался?
Синтезированная флейта в "Покахонтас" звучит, вроде как.
Хотя там банальная синусоидная пищалка, точно не помню.

Цитата
еще может быть гитары
Дисторшн-гитара в играх от Electronic Arts часто встречается.
Трэки Ховарда Дросина (комикс-зон, оззи, соник-спинбол).

Цитата
и наверное скрипок

Сходу вспоминается SOR1 (особенно предпоследний уровень на лифте)

Добавлено позже:


Можно попробовать поэкспериментировать с двумя генераторами одновременно. Настроить на обоих синусоиду, чтоб осциллятор decay был продолжительным. И сделать синхронное пищание этих генераторов на разных частотах. Хотя, скорее всего, получится шляпа. Тут нужно именно ширину волны одной из гармоник отрегулировать как-то.
« Последнее редактирование: 16 Март 2016, 15:14:09 от ALKOSHA »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
выдирать не сложно :) берем VGM файл трека из игры и ковыряем :)

спасибо за наводки. будем изучать.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
вот как хаки надо делать :)))))

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
По сеговскому музону есть бесплатный vsti, так и называется - YM2612 на абсолютно тех же алгоритмах. Фейсом немножко странный, но зато очень дотошный и с кучей пресетов "инструментов" из Соника, Комикс-зоны, Шиноби, червя Джима и некоторых других игрушек.  ;)
А восьмибитки можно вообще на любом замутить, где есть хоть пара волн. По мелодии лично предпочитаю AudioThing Minibit, он самый наиболее под это заточенный, либо в родной FLском 3xOsc. Те же самые синусы-квадраты по сути. Из них при желании можно не то что флейту, а вокал воющий сделать.
« Последнее редактирование: 21 Март 2016, 06:42:25 от the_Sorrow »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
закавыка в том, что я понятия не имею какой параметр за что отвечает и как "создать" флейту среди кучи детун, атак, релиз рейт, и тд и тп :) поэтому мне проще найти уже сэмулированную и просто позаимствовать из того трека какой-то игры.

по поводу того VST плагина - смотрел я его :) штука конечно интересная, но малоприменимая. если из VGM MM можно конвертануть инструмент в игру, то из того VST я сумлеваюсь. по крайней мере я не смогу сделать такой конвертер - там файлы какие-то непонятные... замысел не столько написать музыку в стиле 8(16) бит, сколько качественно конвертануть из миди в игру. я уже собрал кучу идей :) некоторые даже уже с готовым кодом - надо пересилить творческий кризис и засесть за доделывания моего долбанного конвертера :) уже наверное год я его создаю...

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
SeregaZ, ну азарт-то понятен, но с моей музыкальной точки зрения, ребят, это поиски вчерашнего дня. Даже сами старички-музыканты тех времен говорят, что не хотели бы возвращаться к тем условиям (фильм Diggin' in the Carts, 1-2 серии). Сейчас гораздо проще стилизовать саму игру под Сегу, а музыку сделать в обычном приемлемом формате. Как Streets of Rage Remake например. Всем нравится, всем доступна. А если нужна прям вот позарез именно та самая музыка, под стиль по-сеговски звучащая, то этот плагин отличное решение. Тем более там и ручки крутить можно, вот даже с одного-единственного "инструмента" партии шикарнее выходят. И мастеринг делать удобнее.
Просто одно дело, если бы это были какие-то уникальные инструменты. Но это по сути тот же синтез, спекулировать не на чем. :neznayu:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
мы просто не совсем понимаем друг друга :) я о создании ромхака, то есть мне нужно создать инструмент который создает мелодии именно в этом формате и нивкоем другом, а ты просто о создании мелодий в этом стиле :) так что я немного ударился в оффтоп и отсюда это недопонимание.

за ссылку на кино спасибо. добавил в избранное - надо будет поглядеть.

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
SeregaZ, я тебя прекрасно понял, просто меня интересует и практическая сторона вопроса: кто, как и с помощью чего это будет слушать. Допустим ты сделал то, что хотел. Композитор помучился, написал спецом в этой программе\утилите в этом формате. Дальше, музыка кому-то понравилась. Но реальную путевку в жизнь ей даст только конвертация в общедоступный mp3. Получается в цепочке от создания музыки до ее релиза этот формат - ненужное звено. Стиль-то мы можем сохранить и так.
...ну хотя да, это с точки музпродакшена рассуждаю. Но по теме сюда подходит)