Автор Тема: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей  (Прочитано 117135 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Кто пробовал переносить музыку с sms на nes?

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
А стоит ли она того? Штатный синт SMS очень ограничен...

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Как знаешь. Я просто хотел узнать, как бы звучала музыка из Running Battle на nes.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Тогда при переносе на NES нужно сделать её суперской. ИМХО.

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5356
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А вот и Ержмеюшка отметился нес-треком  :wow:
Все полезные ссылки в описалове, включая ром.

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3183
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #635 : 26 Август 2017, 06:34:00 »
Крайне интересный видос, который объясняет как готовить GEMS на том же софте, что использовали при разработке игр.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #636 : 26 Август 2017, 10:26:26 »
эх... а я так GEMS треккер и недопилил :) PSG редактор инструментов сделал, FM редактор, и даже редактор сэмплов, болванку пиано рола набросал, загрузку в него из игры сделал... и капец. электричество кончилось.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #637 : 04 Сентябрь 2017, 12:06:32 »
Случайно напоролся в сборнике


Качнуло



Но хотелось бы, чтоб так же портировали riders on the storm (грибную версию).

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #638 : 15 Сентябрь 2017, 14:39:04 »
Кто бы смог перенести все треки из Bionic Commando в Мегамена (любую из частей)?

Оффлайн gamer91

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #639 : 23 Сентябрь 2017, 17:35:15 »
Прога "FL Studio 12" + плагин 8-битного звука "magical8bitPlug"  ;)


Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #640 : 23 Сентябрь 2017, 17:46:41 »
Неплохо.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #641 : 14 Октябрь 2017, 20:39:05 »
Ребят, короче. Не для себя прошу. Команде PSCD нужен композитор, который умеет писать музыку для Сеги. Это нужно для проекта Resident Evil на SMD: http://pscd.ru/forum/index.php?/topic/728-resident-evil-dlia-smd/page-10

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #642 : 16 Октябрь 2017, 14:32:52 »
Дамп этого трека есть у кого? Поделитесь, плиз, если есть.


Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5356
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #643 : 16 Октябрь 2017, 17:40:11 »
ALKOSHA, ежели надыбаешь, выложи тут ссыль.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #644 : 12 Ноябрь 2017, 19:22:14 »
случайно наткнулся в древнем телефоне на опцию набора мелодии. думаю надо себе имперский марш запилить. но там может быть только 50 нот. то есть последняя часть марша не влазит. хотелось бы красиво завершить на середине. там где в оригинале мелодия идет вверх, а мне надо наоборот вниз. чтобы подготовить, так сказать, к зацикливанию при звонке. у самого что-то не очень получается. в контакте посмотрел - нашлась тема с мелодиями и раза три там про имперский марш спрашивал, но никто не ответил по маршу :)

так что если кто сможет подправить в мидишке конец, чтобы благозвучно было - был бы весьма признателен :)

(решено. спасибо товарищу с форума :))
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2017, 13:53:36 от SeregaZ »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #645 : 13 Декабрь 2017, 10:04:17 »
В связи с приобретением реальной железки решил заняться написанием музла на AY (zx spectrum).
Самый оптимальный вариант из редакторов на шиндовс (коих раз, два и обчёлся) Vortex Tracker II, по-моему.
В составление семплов немного вник. Не совсем вник в особенности огибающей ещё, ну да ладно.
Пока для меня особенно непонятно одно - почему скомпиленный в TAP проект не стартует в эмуляторе.



Сперва загружаю плеер load "" code
аналогичным образом гружу сам трек.
После чего - randomize usr 49152
И ничего не происходит, кроме ошибки "n statement lost".
Пробовал сохранять в разных адресах ОЗУ
Пробовал выполнять предварительно Clear (addr-1)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9389
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #646 : 13 Декабрь 2017, 19:55:54 »
ALKOSHA, читать то что справа в окошке написано не пробовал ? там асмовый код которым ты в своей игре или демке будешь должен играть этот музон.
теоретически может прокатить такое на васике -

10  RANDOMIZE USR 49152
20  RANDOMIZE USR 49157 : PAUSE 1 : GOTO 20

не, с васика не пойдет, при ините в DE нужно покласть указатель на данные

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #647 : 13 Декабрь 2017, 22:59:49 »
теоретически может прокатить такое на васике -

10  RANDOMIZE USR 49152
20  RANDOMIZE USR 49157 : PAUSE 1 : GOTO 20

Пикоет. Но весьма странно...
Слишком продолжительная бейсиковая пауза, видать.
А разве не существует плеера, который монолитно играл бы? Т.е. не в роли подпрограммы, каждый раз вызываемой с определённым интервалом времени, а раз запустил и чтоб тот лобал ожидая "press any key".

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9389
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #648 : 13 Декабрь 2017, 23:10:32 »
нормальная пауза, то просто плеер не инитится нормально, и играет какой-то отфонарный мусор.
А разве не существует плеера, который монолитно играл бы?
а нафиг он кому такой нужен ? кроме одного тебя думается никому.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #649 : 14 Декабрь 2017, 08:34:59 »
нормальная пауза, то просто плеер не инитится нормально

В васике можно ведь заинитить через POKE.
Только хз какой адрес вбивать в регистр DE. :neznayu:

Вот в биполе нормально всё для ламеров предусмотрели, та и в прочих биперных редакторах. На выходе готовенькое всё сразу инитится. А тут какой-то гемор непонятный.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #650 : 17 Декабрь 2017, 12:18:55 »
то просто плеер не инитится нормально, и играет какой-то отфонарный мусор.

Скачал последнюю версию вортекса, там плеер без глюков из под бейсика играет отлично.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #651 : 05 Январь 2018, 16:58:21 »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #652 : 05 Январь 2018, 17:41:48 »
Думаю, неплохо. :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #653 : 19 Январь 2018, 12:20:41 »
что-то я малость в недогонянии - откуда эти дефлемаски взяли еще 4 канала? точнее 3 - один это типа третий канал. просто к нему еще три. то есть там на выбор обычная sega genesis - 10 каналов. и эта экстендет 13. вместо FM3 - там четыре штуки OP1, OP2... чушь какая-то.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #654 : 19 Январь 2018, 15:31:00 »
Может, поискать ответ на форуме этого трекера. Или задать там вопрос.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #655 : 19 Январь 2018, 17:01:21 »
да там мертво. судя по логу VGM понятно чего там с регистрами творится, однако в GEMS такое реализовать что-то я сумлеваюсь... ведь команда старта звучания ноты одна.

Добавлено позже:
сраный дефлемаск... нет чтоб кто-то из наших его сделал. а то буржуи лепили - ничерта не понятно.

для чего циферки в верху? потом эффекты что значат? потом speed контуженный. нет чтоб обычные bpm указать.


Добавлено позже:
хотя с первым вопросом понятно. скажем в 0 листе я набросал мелодию. тут надо 2 лист набросать. а скажем 2 лист в первом канале точно такой-же, как и первый. значит я во втором листе ставлю нолик и при нажатии плей первый канал играет первый лист, заканчивает и опять играет первый. а второй скажем сначала играет свой первый лист, а потом второй. будет полезно для барабанов :) у них обычно один и тот-же рисунок.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2018, 20:55:30 от SeregaZ »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #656 : 19 Январь 2018, 21:04:29 »
Ну если DM очень уж непонятный, то VGM Music Maker в помощь. Может, там понятнее окажется.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #657 : 19 Январь 2018, 21:11:48 »
так мне не для музицирования :)))) мне для конвертации из дефлемаска в игру. в драйвер GEMS. VGM MM больше не развивается. дефлемаск мал мал чот движуха есть. вот буржуйский товарищ дал пару треков замечательных. хочу их конвертануть.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #658 : 20 Январь 2018, 17:20:39 »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Удалось выжать из AY8910 звук Alien 3

https://www.instagram.com/p/BfyrgnXBH6o/