Автор Тема: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей  (Прочитано 115961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2516
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
правда это не с треккера, а конвертация из миди... и тем не менее :)

Добавлено позже:
гыгы... оказывается там в конце ноту заклинило. сам ток прослушал до конца первый раз.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2018, 18:51:13 от SeregaZ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
К примеру, я ни разу не видел, чтобы своя собственная музыка, написанная на том же FT, куда-то была вставлена.
FT=famitracker?
Сотни всяких homebrew, туда и вставлена. Есть 'сборники' action53, там наверняка.
Ромхаки с совсем новой музыкой есть, например layla: https://www.youtube.com/watch?v=f2U164uUAbc , но не знаю , на чем она написана.

С собственной музыкой проблема, что её мало хорошей, и особо то вставлять нечего и некуда.
Я вставлял фамитрекерные каверы сор2 и соника в хаки darkwing duck и somari.

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5298
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ромхаки с совсем новой музыкой есть, например layla, но не знаю , на чем она написана.
Since the game is so obscure, I had to write my own level and music editing tools.
http://www.romhacking.net/forum/index.php?topic=23283.0

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #723 : 07 Август 2018, 19:37:47 »
Написал на сегу свою версию песни War has never been so much fun из игры Cannon Fodder. :)


Оригинал на амиге
На сеге
На супер нинтендо

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #724 : 07 Август 2018, 23:15:29 »
Эту версию забыл прилепить


Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #725 : 08 Август 2018, 08:06:47 »
feos, этот клип мне напомнил "Маски в армии". :)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #726 : 08 Август 2018, 23:00:02 »
Та же фигня.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #727 : 10 Август 2018, 13:35:13 »
Народ, кто-нить знает как связаться с VLD?
Телеграм его лежит, даже на почту неотвечает.
Или может кто поможет с саундтреком к игре.
Надо 3 трека портировать с Amiga на Sega Genesis. Два длинных зацикленных, один джингл на 2-3 секунды.
В долгу не останусь.
Движок не важен, есть свой SMPS, могу научить писать под него. Но если владеете GEMS и умеет его настраивать, или еще каким двиглом, то даже лучше.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2516
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #728 : 10 Август 2018, 14:37:01 »
офтопну маленько твой запрос, а есть у тебя эти самые сырые файлы SMPS какой-либо игры? типа файл мелодии, файл инструментов, сэмплов, и так далее? интересно было бы поглядеть.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #729 : 10 Август 2018, 15:09:29 »
SeregaZ, этого добра навалом на соник-ретро, ибо формат музыки от компании сега, и он в основном юзался в тайтлах от сега, в том числе и все соники ежи.

Добавлено позже:
Оп. VLD обявился  :)
« Последнее редактирование: 10 Август 2018, 16:48:59 от Segaman »

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3127
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #730 : 10 Август 2018, 17:00:18 »
все соники ежи.
Блин, чота как-то не так последнее слово прочитал
That's enough internet for today.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4430
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #731 : 10 Август 2018, 17:07:34 »
EVIL,
да у тебя мемчанка!

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2516
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #732 : 10 Август 2018, 17:23:42 »
Segaman, эм... тухлое дело этот ретро... года три ждал одобрения регистрации... недождался и предал этот сайт анафеме :)

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #733 : 17 Сентябрь 2018, 20:37:11 »
Кавер на уровень 3 из Prince of Persia (версия для сеги).


Оригинал

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #734 : 18 Сентябрь 2018, 22:16:38 »
Кавер на уровень 4 из Prince of Persia (версия для сеги).


Оригинал

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #735 : 19 Сентябрь 2018, 22:52:21 »
Ещё один кавер на Prince of Persia. :)


Оригинал

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 531
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #736 : 24 Сентябрь 2018, 10:24:39 »
Мой ремикс трека из недавней инди-игры Das Geisterschiff под звучание Sega Mega Drive:

https://soundcloud.com/chronomantique/urban-mdrive

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2516
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #737 : 02 Октябрь 2018, 18:04:03 »
не может тут кто добавить полифонии сему миди файлу? скрипок там... или еще чего. как-то с одним инструментом конвертировать не айс... хочется более полного звучания :)

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #738 : 07 Январь 2019, 17:36:00 »
Сделал кавер на мелодию Masked Devil \ Devilish Influence из игры Ninja Gaiden. Попытался сделать трек в стиле игры Revenge of Shinobi и Shinobi III: Return of the Ninja Master. :)

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #739 : 09 Январь 2019, 18:13:21 »
Захотелось сделать кавер на главную тему игры World Cup USA 94, т.к оригинал на сеге звучит не очень, как по мне.

Оригинал

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2516
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #740 : 09 Январь 2019, 19:54:49 »
конвертирование из дефлемаск файла в GEMS.

хм. и я, видимо, как всегда где-то напортачил :) порядок у меня не верный. только сейчас заметил. у меня стартует сразу мелодия, а в вгм файле не сразу - там вступление типа.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #741 : 10 Январь 2019, 18:36:37 »
Шикарный кавер от Savaged Regime на первый уровень из игры Contra 3: The Alien Wars. :wow:



Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5298
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #742 : 11 Январь 2019, 17:14:17 »
Сделал кавер на мелодию Masked Devil \ Devilish Influence из игры
А чего это так много весит файл Ninja Gaiden - Masked Devil (Devilish Influence).vgm? 2.97 MB (3 123 196 bytes).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2516
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #743 : 11 Январь 2019, 17:40:21 »
сэмплы может?

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #744 : 11 Январь 2019, 18:51:23 »
А чего это так много весит файл Ninja Gaiden - Masked Devil (Devilish Influence).vgm? 2.97 MB
Другие мои каверы в формате VGM тоже либо 1мб или 2мб весят. Может быть, это из-за сэмплов. :neznayu:

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #745 : 31 Январь 2019, 16:54:08 »
Кто-нибудь знает, в каких играх на сеге используется инструмент барабан? (не сэмплы)

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #746 : 31 Январь 2019, 17:03:21 »
Типа барабана есть в Капитан Америка, в первой части Бэтмэна, которая от СанСофт.
Эти игры, по-моему, вообще без сэмплов в музыке. Но могу и ошибаться.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2516
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #747 : 31 Январь 2019, 20:42:58 »
в дюне барабан это короткие низкие ноты баса. не сэмпл, а именно FM. в дискорде дефлемаска еще можешь спросить.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #748 : 01 Февраль 2019, 15:58:02 »
Ryukenden, SeregaZ, спасибо. :)

SeregaZ, ты говорил, что в DefleMask чип YM2612 может использовать 3 дополнительных канала, но звуковой движок GEMS это не поддерживает. Это вообще реально заставить YM2612 проигрывать 9 каналов на каком-нибудь другом движке? Или это сделали только для DelfeMask такую возможность? :?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2516
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #749 : 01 Февраль 2019, 18:11:27 »
так там в дефлемаске есть и обычный выбор в 10 каналов, и 13 - когда этот третий "располосован". да и я бы не сказал что там прям реально увеличено количество каналов - это больше похоже на возможность играть аккордами в этом канале на одном и том-же инструменте. но точнее может проконсультировать товарищ r57shell :) заходи к нам в дискорд на дюне - он там бывает. так-же может он чего и про другие движки подскажет - может там чего подобного сделано. типа SSG-EG или как он там правильно - в GEMS отсутствует. в других вроде есть.

ну и по поводу проигрывания - дефлемаск может экспортировать в какой-то там движок, то есть ром файл, который играет эти каналы.