Lotus Turbo Challenge Electronic Arts/Steve Hayes - видимо это самое Электроникс Артс название драйвера, дескать их контора запилила.
http://elektropage.ru/publ/o_prekrasnom/articles/mega_drive_genesis_sound_engine_sorted_list/2-1-0-84по поводу нота - смена инструмента - нота - так это нормально
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
например FMные барабаны в дюне - там есть цик цик цик и бочка с рабочим барабаном - все троя могут быть в одном канале, чередуя инструмент. правда с точки зрения траты размера в килобайтах это не очень хорошо. в GEMS то как:
дорожка 1
инструмент1
пауза между нотами
длительность ноты
нота1
нота2 - нота 2 будет играть через промежутки, что указаны выше и с той-же длительностью
нота3
нота4
дорожка 2
инструмент2
пауза между нотами
длительность ноты
нота1
нота2
нота3
нота4
так будет занят меньший размер в роме и играть они могут в одном канале, если по времени это не аккорды - так как GEMS динамически занимает свободные каналы чипа. а твой же случай тоже вполне может быть сделан в GEMS в одной дорожке, только что код станет больше по размеру:
дорожка 1
инструмент1
пауза между нотами
длительность ноты
нота1
инструмент2
пауза между нотами
длительность ноты
нота2
инструмент1
пауза между нотами
длительность ноты
нота3
инструмент2
пауза между нотами
длительность ноты
нота4
разве VGM MM не может переключать инструменты в середине дорожки? по идее должен же. Дефлемаск точно может.
так-же в GEMS в одной дорожке могут быть аккорды, просто играть они будут все равно в разных каналах. то есть инфа в одной дорожке, а каналов фактически будет занято 2. при условии конечно что другие дорожки в это время не заняли все свободные каналы чипа. такое применяется в Лунной Сонате у Джима Червяка. там просто пауза между нотами указано delay 0 и получается два разных duration - то есть длительности нот. впрочем даже если другие каналы заняли все дорожки - будет проверятся приоритет дорожки и если у какой-то из оставшихся играющих в данный момент дорожек будет приоритет меньший - то эта дорожка с аккордами отрубит ту, менее значимую. я что-то припоминаю какой-то ролик по игре... эээ... про seven up чтоль (напиток который) вот там говорилось что мелодия проигрывается как бы обрезано и чтобы она играла полно - надо типа использовать 2 чипа YM2612 и запущен пример. там прям наглядно показывалось какие дорожки не проигрываются, точнее ноты в них. занимательный ролик
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
правда на буржуйском и правда ссыль я не дам... не помню.
Добавлено позже:о! забыл еще упомянуть фишку-извращение создателей игр тех времен
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
в игре Alien 3 например используется один и тот-же сэмпл, но с разной частотой
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
в результате они звучат как два разных барабана
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
там есть момент с проигрышем барабанов - так вот сэмпл один и тот-же, а частота у него меняется. в результате кажется что это звуки двух разных барабанов. они выкручивались как могли
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
))