Автор Тема: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей  (Прочитано 115924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #810 : 21 Октябрь 2019, 19:36:04 »
mk3 :) только на каком этапе... надо поиграть будет.

Добавлено позже:
069 звуковой эффект, то есть музыка. там орган фигачит.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2019, 20:06:51 от SeregaZ »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #811 : 21 Октябрь 2019, 20:42:03 »
mk3 :) только на каком этапе... надо поиграть будет.

Добавлено позже:
069 звуковой эффект, то есть музыка. там орган фигачит.
Спасибо. :)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #812 : 03 Ноябрь 2019, 21:09:29 »
Подскажите в каких играх на сеге используется инструмент орган? :unsure:

Оффлайн safronoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #813 : 26 Декабрь 2019, 19:10:35 »
Восьмибитный OST Shovel Knight с использованием чипа VRC6:

Оффлайн Cyneprepou4uk

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #814 : 26 Декабрь 2019, 21:59:43 »
safronoff, круто. Расскажи вкратце как сделал

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #815 : 26 Декабрь 2019, 22:23:07 »
Расскажи вкратце как сделал
Так он и был на vrc6. А все вопросы к Джэйку Кауфману.
P.S. Вот вам нсфе до кучи.

Оффлайн JamesKirk

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #816 : 27 Декабрь 2019, 03:31:16 »
привет всем! забрел на ваш форум из-за нахлынувшей ностальгии, и специально в эту тему. Интересует возможность создания звукового процессора на звуках из сеги, денди, СНес. Видел, как чувачок как то переделал приставку и подключил ее к синтезатору. В моих же мечтах сделать такой процессор для гитары. Надеюсь, что это сообщение кто нибудь увидит и ответит, уж очень хочется подобную вещицу сделать

Добавлено позже:
и кстати, музыку 8-бит получалось делать с использованием Guitar Pro, записывать ее в Миди, а потом кидал в какую то прогу на букву F. Хотелось бы еще так же делать 16-битку

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #817 : 27 Декабрь 2019, 04:46:13 »
и кстати, музыку 8-бит получалось делать с использованием Guitar Pro, записывать ее в Миди, а потом кидал в какую то прогу на букву F. Хотелось бы еще так же делать 16-битку
Для кубейса есть VST плагин - YM2612, попробуй его.
Чисто  сеговский звук.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #818 : 27 Декабрь 2019, 17:39:04 »
Захотелось сделать кавер на More Rooms (она же Guardhouse I) из первого Resident Evil. Один из любимых моих треков в этой игре. Данная мелодия звучит, когда мы исследуем комнаты охранников в небольшом домике и библиотеку в особняке. :)

Оригинал

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #819 : 27 Декабрь 2019, 18:24:25 »
Не помню, писал ли... ВзЯлся бы кто за переписку мелодий из NES-игры Tiny Toon 2, используя VRC7? Ради своеобразного хака. Японская версия как раз имеет на борту VRC7, но звуковая часть не использована. Конечно, музыка там и так самодостаточна. Но при мастерстве, думаю, с VRC7 хуже не будет...

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #820 : 27 Декабрь 2019, 18:45:13 »
Насколько разбирался, сеговская звучка, та, что была на Мегадрайве (кроме сэмпл-сектора) в чипе YM2612 задействует 4 компонента: два носителя и два модулятора. Эти компоненты соединяются алгоритмами. Всего алгоритмов восемь. Они конечно не столь просты, как дендевские, но их можно "повторить" в любом нормальном VSTi с мод-матрицей, допустим Toxic Biohazard в FL Studio: у него аж шесть осциляторов. Или даже бородатом FM Fruity DX10, у него один носитель и два модулятора. Я тут намодил пару с них, проверяйте. Просто затяните файл пресета на иконку канала в FL. Это все старые плагины, должны пойти с любой версии. Кто шарит в Токсике, знает как матрицу юзать, тому проще будет.
https://drive.google.com/file/d/1OhjADnarknmI_U66FHtnXz59CizkPMUe/view?usp=sharing

...ну или в любом случае есть бесплатный плаг YM2612, с ним сегу проще смодить)

Update: еще парочку сеговских сделал.)
https://drive.google.com/file/d/1X25vbtFjBADMbY95mnjofnnLiU_G7urQ/view?usp=sharing
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2019, 21:19:46 от Moonsiner »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #821 : 27 Декабрь 2019, 22:48:06 »
Не помню, писал ли... ВзЯлся бы кто за переписку мелодий из NES-игры Tiny Toon 2, используя VRC7? Ради своеобразного хака. Японская версия как раз имеет на борту VRC7, но звуковая часть не использована. Конечно, музыка там и так самодостаточна. Но при мастерстве, думаю, с VRC7 хуже не будет...
Вряд ли кто-то это будет делать. :( Всё-таки саундтрек в этой игре не сильно популярен на фоне других игр от Конами. Мне самому в этой игре нравится только трек, который играет на уровне "Fun House".


Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #822 : 27 Декабрь 2019, 23:31:00 »
А смысл переписывать ради того, что в игре используется vrc7/6 или ещё какой специфичный чип, и далее по списку, если 1 хрен придётся переписывать, так можно что угодно переписать под что угодно, который ещё и не используется.

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #823 : 28 Декабрь 2019, 00:45:43 »
возможность создания звукового процессора на звуках из сеги, денди, СНес. Видел, как чувачок как то переделал приставку и подключил ее к синтезатору.

Синтезировать сеговские-дендевские звуки-"инструменты" могут и современные виртуальные синтюки. А так, если можете писать гитару, то можно наиграть-записать свою гитарную партию в FL Studio ровненько, затем затянуть аудио тут же в плагин Newtone, (он распознает партию по тонам), потом кликнуть Send to piano roll... и он отправит эту партию уже в виде MIDI-схемы на любой канал программы - и синтюк ее сыграет тот, какой в этот канал поставите: хоть дендевский стиль, хоть сеговский. А вот напрямую гитару играть 8-битным звуком заставить сложнее, но реально.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #824 : 01 Январь 2020, 19:27:51 »
Кавер на мелодию Rest (она же комната сохранения) из Resident Evil Zero.

Оригинал

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #825 : 29 Февраль 2020, 22:07:24 »
Фух! Наконец закончил кавер на Save Room из первого Resident Evil. Моя самая любимая мелодия в этой игре, которая, вдобавок, вызывает у меня ностальгию по тому времени, когда я играл в неё летом 2004-го на Ps1.

Изначально я планировал сделать кавер ближе к оригиналу, но прослушав большое количество разных каверов на ютубе, я решил кое-что изменить. В начале трека играют орган и музыкальная шкатулка, затем подключается бой старых часов, а дальше мелодия переходит в этакое техно. Также решил добавить в кавер некоторые звуки из игры.

Оригинал

Оффлайн tomo

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Sprill, хорошо звучит, динамично. Создавал в deflemask?
Я так понимаю, все трекеры для ym2612 имеют нефильтрованный звук?
Делал несколько проектов в defle, после экспортнул в vgm/rom послушать в разных плеерах - звучит глуховато.

Немного оффа:
Нашел тут недавно отличный плеер для генезиса -  RYMCast. Для тех, кто создает аранжировки к старым трекам - отличная вещь, думаю. Умеет делать потрековый экспорт(без заморочек), извлекать патчи с инструментами, замедлять темп, мьютить/солировать каналы. Ну и имеет, имхо, отличный звук, с фильтрами и прочим - как положено.
« Последнее редактирование: 11 Март 2020, 02:22:10 от tomo »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
не... я его тоже Дефлемаском соблазнял. но он заладил - импортозамещение импортозамещение :) отечественная VGM Music Maker его ван лов. так то бы да - дефлемаск рулит. рулил бы еще больше, если бы товарищ Делек туда прикрутил GEMS. у меня не очень получается эффекты дефлемасковские конвертить в GEMS, чтоб в игры запихивать :(

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Перенёс тему Red Alert (Metal Gear) с MSX на Dendy. Возможно чуть позже сделаю кавер и на Theme of Tara.

Оригинал
« Последнее редактирование: 28 Май 2020, 20:24:09 от Sprill »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5005
    • Просмотр профиля
Никто ещё не начал делать человеческий редактор музыки для Mega Drive как FamiStudio? Везде только задротская хрень вроде DefleMask.

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 529
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Sharpnull, FMDRIVE + SPSG от AlyJames в любом любимом DAW, например.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
чой это хрень? нормальный, местами глючный, но в целом вполне себе :) я правда проклинаю эффекты дефлемаска, так как формулы для точных конвертирований не родил... но в общем и целом вполне себе конвертируемо. для RRR мы, как для программистов - то есть не музыкантов, вполне себе нормально конвертировали мелодии :)

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Сделал каверы ещё на Operation Intrude N313 и Theme of Tara из Metal Gear (MSX). В кавере сначала звучит первая мелодия, а затем и вторая. :)

Оригиналы

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
И снова кавер на Resident Evil. На этот раз кавер на мелодию Long Lost Friend, которая звучит, когда Крис спасает Джилл из тюремной камеры.

Ещё в начале этого года хотел сделать кавер на эту мелодию, но тогда не нашёл не одной миди. Сейчас снова захотелось сделать на неё кавер, но миди так и не нашёл. Пришлось в итоге её на слух подбирать. :(

Оригинал

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #834 : 02 Август 2020, 00:07:34 »
Никто не подскажет, в каких играх на сеге звучит губная гармошка? :unsure: Нужен этот инструмент для кавера.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #835 : 02 Август 2020, 11:49:20 »
если в миди harmonika это гармошка, то из моего пака инструментов это в приложении. но что-то оно совсем не гармошка :) в миди гармошка вообще есть? как правильно называется?

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #836 : 02 Август 2020, 11:51:08 »
Sprill, а самому создать инструмент не получается? :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #837 : 02 Август 2020, 13:13:29 »
а я ваще без понятия как это делается :) пойду на канале дефлемаска напишу мож там скинут какой путевый инструмент. хотя помница именно этот уже как раз присылал буржуйский товарищ из дефлемаска. правда я мог напутать нумерацию с 0 или с 1 начинать и отсюда все проблемы :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #838 : 03 Август 2020, 10:13:27 »
буржуи подсказали что в одной из демо песенок в дефлемаске есть harmonica. но я чот не знаю прям :) мне казалось звук должен быть несколько другим. но в целом прикольный :)

Оффлайн safronoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #839 : 03 Август 2020, 16:14:28 »
Никто не подскажет, в каких играх на сеге звучит губная гармошка? :unsure: Нужен этот инструмент для кавера.
Помню, что-то в сеговской Покахонтас звучит очень похожее на губную гармошку.