напиши для Zero Tolerance
и не совсем прям так чтоб без изменений. скажем так - близко можно. весь вопрос в том - будешь ли ты использовать спецэффекты, потому что это моя попаболь... я их так нормально и не родил процедуру для конвертации. если это обычные прямые ноты - то хоть сейчас. а вот всякие тремолы и вибраты - тут я повешусь.
второе - лучше без сэмплов. так как для дефлемаска используются сэмплы высокого качества. ясное море что после конвертации они будут звучать хуже, так как в случае для GEMS - там максимально может быть 10.4k 8bit mono. а второй момент второго - что если это мелодия для боя в игре скажем и там были какие-то сэмплы крики персонажей, сэмплы удары или еще что-то - то мелодия с сэмплами и такие спецэффекты будут друг друга жрать.
третье - в дефлемаске для мегадрайва возможны два варианта Sega 10 и Sega 13. нам надо Sega 10, так как 13 это отсебятина товарища Делека. там 3 канал, который может иметь специфический режим - special mode 3ch как-то там он так... то вот он может быть разбит еще на 4 отдельных канала. GEMS драйвер так не умеет. посему только Sega 10.
четвертое, связанное со вторым можно сказать - количество дорожек. если это интро, то как бы пофиг. можно использовать все. если это мелодия для боя, то ясное море что надо предусматривать чтоб в системе оставались свободные каналы, чтобы играть спецэффекты боя. поэтому 5 FM каналов и 2 PSG, и без использования шумового было бы здорово.
пятое - PSG - инструменты для PSG это тоже попаболь. для GEMS понятие инструмент для PSG - это алгоритмы построения громкости звучания. в дефлемаске возможности управления громкостью для PSG гораздо больше. поэтому возникнут проблемы при конвертации PSG инструмента из дефлемаска в GEMS. там надо будет вручную подбирать настройки чтобы звучало более менее близко.
дальше что касается втуления мелодий в игры - все зависит от того какой драйвер использует та или иная игра. если это GEMS семейство, то можно. но и то при условии что адреса банков GEMS будут известны в роме (я не ромхакер, то могут быть проблемы). если это какой-то другой драйвер, то я пас. я пока-что воюю только с GEMS
(ибо Дюна, Зеро Толеранс, Комикс Зон, МК3, и еще сотня игр, которые были сделаны на этом драйвере звука). впрочем и внутри семейства GEMS могут быть проблемы. например МК3 использует 2 набора банков. там надо мудрить, чтоб влезть. но мало что 2 набора, так еще и сэмплы не стандартные PCM 8 bit, а DPCM 4 bit - по таблице кодированые.
видео прошлогоднее приложу. там помница в драйвер Rock n Roll Racing конвертировали... но очень грязно и не точно, и в GEMS - ближе к оригиналу, но все еще далеко.