SS ставить не стоит, тормоза будут нереальные!
Ну, так ты ж хотел с разрешением поэкспериментировать. поставь какой-нить минимальный 1x2 SSAA - рендер будет приближен к HD без сглаживания.
на которую они во время игры в 99% случаев не обращают внимания
ну, как это не обращаешь? высматриваешь по кустам постоянно супостатов, продираешься по тропинкам. постоянно эта листва в кадре. и постоянно создаёт пикселястое мельтешение.
по мне это именно то, что резко отличает деревянную компьютерную графику (а-ля нинтенда) от приближенной к фотореалистичности картинки. даже старые игры первой половины 2000-х выглядят с SS гораздо солиднее и живее, чем последнее каловдутие или крысис с постоянно переливающимися краями объектов. во втором случае как песка в глаза насыпали, и никакие шейдеры и текстуры не спасут.
возможно, дело в том, что вы работу SSAA по скринам ищете (не имея возможности сравнить на практике) или по замыленным роликам на ютубе (где дай бог даунскейл до 720 делают, а то и хуже). а весь прикол именно в движении. именно в движении по всем краям объектов начинает "бежать" подленькая лесенка.