Автор Тема: как конвертнуть HMD 3D графику?  (Прочитано 3315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MaxplantMC

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
как конвертнуть HMD 3D графику?
« : 11 Май 2011, 17:57:36 »
Доброго время суток! кодеры и ромхакеры помогите со спецификацией для
*.HMD (Hierarchical 3D Model, Animation and Other Data) -файл в аттаче.
(Sony Playstation One)

смотрел официальный гайд, но толку ноль, так как там
обьекты не в хедер блоке, а каждый обьект по отдельности и
мало что понятно про VX, VY, VZ, нормали и UVW в отличии от стандартного HMD
« Последнее редактирование: 12 Май 2011, 18:40:06 от MaxplantMC »

Оффлайн MaxplantMC

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: как конвертнуть HMD 3D графику?
« Ответ #1 : 17 Май 2011, 15:24:45 »
раз никто не разбирается в графике пришлось немного разведать самому.
итак, первый макроблок это информация о нормалях и о UVW - что о них мне совершенно ничего
не понятно какие значения за что отвечают.
дальше идут макроблоки обьектов состоящий из непонятного вступленя:
MMMMM#
из массива координат виктерсов X, Z, Y
и ещё какой то непонятный массив.

Подскажите мне, я так и не понял на счёт Z или Y обозначают высоту в 3D графике?
в 3Ds maxe это допустим высота, а в некоторых других используется как глубина, в
математике выстота Y.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: как конвертнуть HMD 3D графику?
« Ответ #2 : 17 Май 2011, 15:36:52 »
раз никто не разбирается в графике пришлось немного разведать самому.
Разбираться то разбираются... только ты пойми, что только тебе оно надо.
X,Y,Z, nX,nY,nZ, TU,TV,TW (да простят меня все, за такие обозначения)
- это обязательные вещи, для текстурированных моделей поддерживающих освещение.
в том же 3DS Max-е в скриптах их можно задать создавая програмно mesh.
Цитата: из справки
mesh vertices:<array_of_point3s> \
faces:<array_of_point3s> \
[ materialIDs:<array_of_integers> ] \
[ tverts:<array_of_point3s> ]
на нормали можно забить, он их сам посчитает.

ах и пример от туда же.
mesh vertices:#([0,0,0],[10,0,0],[0,10,0],[10,10,0]) \
faces:#([1,2,3],[2,4,3]) materialIDS:#(1,2)

На счёт того, как X,Y,Z расположены - это твоя задача... везде по разному, различают правые базисы и левые... но это выходит за рамки ответа на форуме :).

Оффлайн MaxplantMC

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: как конвертнуть HMD 3D графику?
« Ответ #3 : 17 Май 2011, 18:52:58 »
r57shell, спасибо прояснил, буду разбираться дальше.