Два прохождения одного из уровней ХА в двух стилях: бесшумном (1 прохождение) и агрессивном (2 прохождение).
Часть 1Часть 2Часть 3Стелс прохождение, выглядит, как органичное развивает идей Hitman: Blood Money. Вот только способность глядеть сквозь стены всё-таки раздражает. Понравилось возможность Хитмана делать небольшие жесты или исследовать некоторые вещи на уровне, чтобы слиться с врагами.
Агрессивное прохождение, местами напомнило прохождение некоторых уровней Hitman: Codename 47, и стелс здесь также важен. Для любителей мочить всех на уровне предусмотрена система "пометь и убивай" (на врагов расставляются метки и Хитман их потом расстреливает). В целом, проходить Хитмана агрессивно станет удобнее, чем когда-либо. Меня это не слишком волнует, так как я люблю Хитмана не за возможность побегать пострелять. Не понравилось ещё, что у Хитмана очень много жизней или враги просто крайне косые. В некоторые моменты в Хитмана стреляют чуть ли не в упор, но он остаётся жив. Даже в Контрактах такие вещи не проходили.
Не совсем понравилось упоение разработчиков показной жестокостью, как бы они с этим не скатились в трэш. Но в целом, пока игра выглядит, как логичное развитие серии, нежели чем нечто чужеродное, чем она могла показаться в начале.