Автор Тема: Серия Soul Calibur  (Прочитано 28259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Серия Soul Calibur
« : 14 Май 2011, 14:22:32 »

Автор: Kostey D.
Серия Soul Calibur




Soul Calibur – серия игр в жанре 3D-Fighting, разрабатываемая Namco начиная с 1998 года и продолжающаяся по сей день. Центральной темой серии является противостояние мечей Soul Calibur и Soul Edge. Soul Edge имеет огромную силу, приносящую зло. Soul Calibur, в свою очередь, служит только для того, чтобы разрушить Soul Edge.

Серия и без того знаменита. Зачем писать обзор? Изначально рассчитано на как совет для тех, кто не играл, какую игру им стоит выбрать, ведь прохождение каждой отдельной части Soul Calibur занимает много времени.
   -   Если вы планируете играть не более 10 часов без цели пройти игру – играйте в Soul Calibur IV.
   -   Если вы планируете пройти всего одну часть – играйте в Soul Caibur II.
   -   Если вы не определились, тогда я бы советовал играть в таком порядке: Soul Calibur II > Soul Calibur IV > далее любой другой Soul Calibur.

Управление и боевая система перекочёвывала из одной игры в другую с незначительными изменениями. Даже со сменой платформ, будь то Playstation, Dreamcast или Xbox, переучиваться играть по новой не приходится. Soul Calibur лёгок в освоении для новичков, и при том содержит уникальную и глубокую боевую систему. Основные движения и аббревиатуры во всех играх следующие:
A – горизонтальная атака. От такой атаки можно увернуться приседанием, но сложно уйти вбок;
B – вертикальная атака. Может бить и присевших оппонентов, но легко обходится уходом вбок (не путать с уходом назад/вперёд);
K – удар ногой. Обычно короткий прямой удар. У некоторых медлительных персонажей этот удар бывает самым быстрым;
G – блок. Блок + вверх даёт прыжок, блок + вниз выполняет присест. Сами по себе стрелки вверх и вниз позволяют ходить боком, что делает бойцов очень маневренными. Некоторые удары пробивают через блок. Как правило, такие удары сопровождаются пламенем и готовятся целую секунду;
G + A, G + B – броски. Выполняются вблизи. От бросков можно легко уйти, нажав атаку в нужный момент. На практике рефлекторно уйти от броска получается в более 50% случаев;
Guard Impact – особый приём наподобие перехвата. Выполняется одиночным нажатием вперёд + блок. Момент перехвата очень важен: мгновение позже, мгновение раньше – и вы получаете прямой удар от оппонента. Полагаться на этот приём не практично и рискованно. Сам по себе Guard Impact не наносит урона, он всего лишь даёт несколько мгновений, чтобы контратаковать.

На большинстве игровых контроллеров сетап будет выглядеть примерно одинаково. Основное управление чувствуется комфортно, за исключением нажатия G + B (нижней и верхней кнопки). Дополнительные кнопки, вроде шифтов и курков, служат как быстрое нажатие нескольких основных кнопок сразу. Одна из них при нажатии позволит персонажу временно увеличить силу, если он успеет выстоять три секунды без удара.

Бои протекают легко и непринуждённо, хотя некоторые новички могут не согласится. Дело в том, что в Soul Calibur нет длинных интуитивных комбо, выполняющихся случайным шмяканьем по кнопкам. Как правило, поначалу бои будут выглядеть сумбурно, как размен двух одинаковых ударов, вроде A,A или B,B. Серия славится множеством крайне индивидуализированных персонажей, и загонять их всех под одно правило было бы глупо. Каждый игрок найдёт что-нибудь для себя. Хотя бы некоторые из них:

Kilik – дерётся шестом, многие персонажи подойти к нему на расстояние удара порой не могут. Одним нажатием кнопки может влупить серию пронизывающих ударов. С лёгкостью может размахивать шестом, выполняя удары вверх – вниз – вверх, что очень сложно блокировать;

Taki – девушка-ниндзя, дерётся ножами на расстоянии руки. Быстра, проворна, хорошо дерётся ногами, что у других персонажей развито слабо;

Maxi использует нунчаки, выдавая лёгкие, но опасные комбы, которые можно выполнить наугад случайным нажатием кнопок. Может легко чередовать атаки вверх и вниз, что делает его непредсказуемым;

Siegfried держит в руках огромных меч, что делает его медленным на размах, но его атаки обладают поражающей мощностью. Удары его меча пробивают оппонента на значительном расстоянии  и могут с лёгкостью выбросить соперника за ринг. Размахи порой обманывают игрока, когда кажется, что комбо окончено и оппонент открыт, но стоит только отпустить блок, как игрока тут же вбивает в землю очередной удар. Siegfried может бросать оппонентов сидя, что встречается в игре очень редко;

Raphael. Оружие – шпага. Враги могут только начать размахивать своим оружием, как Raphael тут же протыкает им лицо, начав атаку позже. В большинстве его атак нет размаха, он молча берёт и колет оппонентов;

Servantes – пират-зомби. Его особые движения включают полёты и телепортацию, так что он может поражать врагов на любых расстояниях;

И как можно забыть о Voldo, чьи движения столь странные, что их сложно описать словами. Но единственное, в чём можно заверить - такого стиля вы не найдёте ни в одном другом файтинге.

Перечислять достоинства и недостатки можно долго. В игре более двух десятков персонажей, каждый со своим оружием и уникальными свойствами. Стиль управления каждым отдельным персонажем порой разнится значительно. Атаки зависят от направления движения, которое держит игрок. Например, простое A, назад + A, вперёд + А – это три разные атаки. Порой даже важно не только какое направление жмёт игрок, но и как он жмёт – зажимом или быстрым одиночным нажатием. Даже самые-самые элементарные движения всегда можно посмотреть, нажав паузу и выбрав меню Command List.

И последней, но не менее важной отличительной чертой является возможность добывать оружие и менять его перед каждым поединком. Каждое оружие, кроме начального, обладает особыми свойствами, например, увеличенным радиусом поражения, регенерацией здоровья, уходом от бросков, возможностью выполнить Guard Impact во время обычного блока и множеством других. Выбор оружия может сильно сказаться на успехе поединка, а для некоторых испытаний какое-то одно оружие может быть критической составляющей.

Soul Calibur прежде всего хорош тем, что следует лучшим традициям файтинга – основной упор на интуицию, реакцию и ловкость. Soul Calibur расширяет обычную формулу (бей оппонента по открытым местам, блокируй и контратакуй) новыми элементами, например, уходи и контратакуй - когда игрок машинально нажимает вниз, вниз, B за долю секунды, всего лишь почувствовав движение – и это даёт просто потрясающий эффект. Вертикальные и горизонтальные атаки также добавляют значительный элемент погружения. Они позволяют осязать бой не только в традиционной 2D плоскости, но и в 3D-пространстве. Soul Calibur - один из тех 3D-файтингов, где третье измерение имеет значение. Компьютерный оппонент хорош и разнообразен, обычно не подлит и не позволяет подлить ему. AI умеет преподносить прогрессивные испытания от лёгкого до сложного, оставаясь при этом честным оппонентом. Soul Calibur, без сомнений, один из лучших файтингов, и в каждой части есть что-то своё, чего нет в другой. Какой из них выбрать? Давайте разберёмся.

Добавлено позже:
Автор: Kostey D.
Soul Calibur II


Платформа: Playstation 2
Жанр: Fighting
Разработчик: Namco
Игроков: 1-2




Вы, наверное, думали, что мы начнём с первой части, но мы начнём со второй. Вторая часть, пожалуй, самый популярный Soul Calibur, потому что был доступен всем. Первый Soul Calibur был доступен только владельцам Dreamcast, которых было немного, а второй вышел одновременно на PlayStation 2, Xbox и GameCube. Вы, наверное, можете представить себе потенциальную аудиторию. Soul Calibur II знаменит тем, что каждая консольная версия имела своего персонажа, доступного только для той версии. Для PlayStation 2 это был Heihachi из игры Tekken, в GameCube-версии присутствовал Link из игры Legend of Zelda, и на Xbox был Spawn – персонаж комиксов, а так же персонаж собственной игры, изданной Namco. Ни один персонаж не имел ничего общего с серией Soul Calibur, поэтому мало влияет на выбор в сторону той или иной версии.

Скажу прямо: Soul Calibur II вполне достоин звания лучшей игры в серии. Если вы можете позволить посвятить себя только одной игре – играйте в Soul Calibur II. Всё, что было описано выше в общих чертах про серию, по сути, в точности описывает Soul Calibur II. Я не постесняюсь переписать собственные слова, но на этот раз конкретно указывая Soul Calibur II:

Soul Calibur II прежде всего хорош тем, что следует лучшим традициям файтинга – основной упор на интуицию, реакцию и ловкость. Soul Calibur II расширяет обычную формулу (бей оппонента по открытым местам, блокируй и контратакуй) новыми элементами, например, уходи и контратакуй - когда игрок машинально нажимает вниз, вниз, B за долю секунды, всего лишь почувствовав движение – и это даёт просто потрясающий эффект. Вертикальные и горизонтальные атаки также добавляют значительный элемент погружения. Они позволяют осязать бой не только в традиционной 2D плоскости, но и в 3D-пространстве. Soul Calibur II - один из тех 3D-файтингов, где третье измерение имеет значение. Компьютерный оппонент хорош и разнообразен, обычно не подлит и не позволяет подлить ему. AI умеет преподносить прогрессивные испытания от лёгкого до сложного, оставаясь при этом честным оппонентом.”

Помимо привычных режимов, вроде Arcade, Time Attack, Survival, Team Battle и прочих, Soul Calibur II содержит режим на прохождение – Weapon Master Mode, что по сути - самое большое достоинство игры. В этом режиме вы следуете истории некого абстрактного персонажа, его стремлению постигнуть Soul Edge. Игрок может выбирать любого из основных персонажей перед каждой отдельной битвой. Weapon Master делится на несколько глав, в каждой из которых в среднем от трёх до пяти миссий, к которым прибавляются дополнительные ex-миссии. История повествуется только текстом, во многих случаях события повторяются и их легко позабыть. Как правило, вы двигаетесь с места на место, и вам на пути встречаются то разбойники, то мастера боевых искусств, а иногда приходится бродить по лабиринтам, полным врагов. В чём же достоинство тогда, спросите вы? А достоинство лежит в разнообразии – в каждой битве есть своя кондиция, которая может перевернуть весь процесс с ног на голову. Если в обычном файтинге последующие 100, 500, 1000 матчей такие же, как и первый, то Soul Calibur II всегда преподносит какое-нибудь свежее испытание. В режиме Weapon Master можно открыть новое оружие, новых персонажей, костюмы и даже новые режимы игры!

Несмотря на то, что игра вышла в 2003-м году, графика выглядит хорошо даже сегодня. В игре отличная озвучка, отличная музыка, множество всяких режимов и всяких экстра. Есть ли здесь недостатки? Да, есть пара незначительных недостатков, не сказывающихся на основной игровой процесс, по сравнению с недостатками других игр их даже стыдно упоминать.
-   Некоторые испытания могут быть неравномерно сложными. В среднем, на миссию уходит от одной до трёх попыток, но в отдельных случаях может уйти и более десяти.
-   Во время прохождения Weapon Master можно приспособится к одному персонажу и играть им всю игру, не опробовав толком других.

Думаю, стоит упомянуть, что существует хак на Xbox версию Soul Calibur II, который называется Soul Calibur II: Reloaded. Хак добавляет множество новых костюмов и вносит кое-какие другие косметические изменения. В хаке доступен стиль Heihachi, который был эксклюзивным в версии PlayStation 2.








Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #1 : 14 Май 2011, 14:23:38 »

Автор: Kostey D.
Soul Calibur III


Платформа: Playstation 2
Жанр: Fighting
Разработчик: Namco
Игроков: 1-2




Soul Calibur III вышел в 2005 году эксклюзивно для Playstation 2. Третья часть не привнесла значительных изменений в основной процесс, зато обросла кучей дополнительных режимов и экстра. По графике Soul Calibur III - одна из лучших игр на Playstation 2, но по-прежнему на целый уровень ниже графики Dead or Alive.

Soul Calibur III добавляет трёх новый персонажей: Zasalamel, Setsuka и Tira. Zasalamel обладает мощными вертикальными атаками, а так же является обязательным суб-боссом. Setsuka особыми боевыми характеристиками не выделяется, зато если нарваться на неё в режиме истории, она заставит вас страдать. Агрессивность столь высока, что остальные враги после неё кажутся слабаками. И, напоследок, Tira. Будучи новым персонажем, она мгновенно завоевала симпатии игроков, благодаря своему чересчур откровенному наряду. Её сиськи прикрыты небольшим кусочком тряпья и остаются прикрытыми лишь благодаря своей упругости. Жаль только её боевые способности самые разочаровывающие. Что бы вы ни пытались сделать, Tira никогда не сделает это правильно.

Soul Calibur III разросся вширь до невероятных размеров. За сражения дают деньги, деньги можно тратить в магазинах, покупая новое оружие, одежду и разного рода контент, вроде иллюстраций, демонстраций и даже дополнительных режимов игры. Часть содержимого нельзя купить, оно станет доступно при совершении определённых действий. Или на худой конец можно просто сыграть несколько сотен битв. Каждые десять минут игры что-нибудь да открывается, так что если вы обожаете открывать секреты/бонусы – Soul Calibur III будет вам счастьем.


Soul Calibur III содержит несколько режимов на прохождение:

В Tales of Souls вы играете за одного из главных персонажей и познаёте его историю. Между уровнями игрок иногда может выбрать путь, по которому будут развиваться события. Хорошая сторона – в Tales of Souls можно открыть много дополнительных персонажей, локаций и оружия. Плохая сторона – все сюжеты практически повторяют друг друга. В каждой истории мало что выделяет индивидуальность персонажа среди других, да и сами по себе истории убоги – персонаж ходит по свету, собирает слухи, и когда ничего не добившись, он собирается повернуть домой, волей судьбы он случайно оказывается посреди эпической битвы добра и зла. И всё это повествуется огромными массивами скучнейшего текста, который забываешь через пять минут. На пути вам могут повстречаться бешеная Setsuka, Li Long и всякого рода перекачанные злодеи.

Режим Chronicles of the Sword на первый взгляд напоминает стратегию, но на самом деле у оппонента нет AI, его действия движимы набором чекпоинтов. На карте стоят несколько крепостей, в каждой крепости находятся войны. Вам необходимо завоевать главную крепость врага и не дать пасть вашей. Исход штурма решается в режиме файтинга. С каждой стороны могут принимать участие несколько персонажей, что сродни режиму Team Battle. Chronicles of the Sword содержит собственный сюжет, по мере прохождения которого персонажи прокачиваются. Ожидайте, что время от времени будут появляться чересчур перекачанные соперники. Когда разница в уровнях становится не столь заметна, компьютер начинает мутить дикую дурь - его защита и здоровье вырастают до запредельных уровней, а любая атака отнимает самый минимум. Вам может понадобиться более сорока чистых ударов, чтобы одолеть одного врага, а они, в свою очередь, могут убить тремя-пятью ударами. Такую защиту нельзя списать на локацию, класс или оружие - это было сделано специально только ради того, чтобы злить игрока долго и упорно. Некоторые штурмы могут продолжаться более тридцати минут, и в 90% случаев эффекты локаций будут действовать только против вас.
При поражении в Chronicles of the Sword вам нужно ждать, пока персонажи регенерируются, потом ждать, когда они докарабкаются до крепости, потом ждать, пока они осаждают эту крепость, потом ждать загрузки. Если вам не удалось победить – повторяем процесс сначала. Между битвами здоровье не восполняется, но оно восполняется вне битв. Иными словами – пустая трата времени.

World Competition – самый бессмысленный режим за всю историю серии. Цель игры – победить в двенадцати турнирах подряд. В каждом турнире по семь битв, по три раунда каждая. Насколько известно, прохождение двенадцати турниров подряд ничего не открывает. В чём прикол тогда?

Soul Arena делится на два суб-режима: Quick Play и Mission. Quick Play – это всего лишь подобие режима аркады, без какой-либо цели и призов. Mission уже поинтересней – вам нужно побеждать в битвах врагов со странными кондициями. Миссии доступны в трёх вариантах сложности, но изначально доступны далеко не все. Сложность условий варьируется от простейшего до невыполнимого, и каждая миссия содержит какой-нибудь приз.

И последний, пусть не столь важный, но достойный упоминания режим – режим создания собственного персонажа. Одежда никак не влияет на развитие, зато выбор класса задаёт начальный стиль и боевые характеристики. Со временем каждый класс может набрать до пяти стилей – три из режима создания и два стандартных. Созданных персонажей можно использовать в любых режимах, кроме Tales of Souls.


На этом перечень достоинств заканчивается и начинается перечень ужасных недостатков. Изначально сложность будет лёгкой или умеренной, но стоит копнуть поглубже и игра будет бесить. ЖУТКО БЕСИТЬ! Хочется взять и не играть. Почему? А вот почему:
  • AI постоянно бьёт игрока, когда он на полу. Защититься нельзя.
  • Шкала жизней не такая уж большая, что часто приводит к большим потерям здоровья от пропуска одного удара и следующей за ним комбинации, обычно 30-60%.
  • Основной бросок A+G слишком ненадёжный. Половину бросков игра путает как блок, иногда даже как Guard Impact. Бросок должен быть чище некуда. Даже когда бросок распознаётся как бросок, он срабатывает только в аквариумных условиях, на сложности чуть выше лёгкой враги уходят от блока регулярно, один успешный блок приходится попыток на двадцать.
  • Загрузки перед каждой новой битвой длятся как минимум пять секунд. Иногда загрузки идут между сценками и отдельными меню. Если вы играете четыре на четыре, у вас будет до восьми отдельных загрузок, с общей потерей времени более минуты.
  • Сложный AI такой сложный. Он выдаёт блоки и увороты с точностью до последнего фрейма. Он умеет издеваться над игроком, например, если вы нажали простое A, A, он может присесть на первый взмах, встать, присесть на второй взмах, подняться и только потом ударить. Его удары почему-то всегда попадают на фрейм раньше, чем у игрока. Ну ладно, мы тоже умеем играть круто. Но компьютер БЕСИТ. Если вы уловили момент, пока комп открыт во время анимации, он с лёгкостью выкидывает Guard Impact прям из своей задницы, регенерируя при этом здоровье. А знаете, что ещё круче? Когда комп ставит блок во время падения на землю головой вниз.
  • Во время боя может происходить столько разной сверхъестественной фигни, что хватило бы на целый обзор. Расскажу самую вопиющую: однажды во время анонса боя с Колоссом мой персонаж пропал, а Колосс начал биться в судорогах. Когда битва началась, безжизненный Колосс упал на моего персонажа, не прошло и секунды. Это только вершина айсберга.

Части проблем можно избежать, если играть подло и однообразно. Некоторые удары творят чудеса против AI, но какой именно удар какого персонажа - я не буду спойлерить. Драться честно в Soul Calibur III - всё равно, что насиловать свой мозг. Даже на одних подлых ударах не всё можно пройти. Фрейм-точный блок AI просто-напросто сведёт раунд в таймаут, и вы проиграли.

Несмотря на обилие и продолжительность одиночных режимов игры, мультиплеерные режимы были сильно обделены – их всего три: драка один на один, драка один на один в разных кондициях и мультиплеерная версия World Competition. Такой клёвый режим как Team Battle (стенка на стенку), в который мы играли взапой ещё со времён Tekken 3, полностью отсутствует.

Soul Calibur III имеет фатальный баг, который портит сохранения. На www.gamefaqs.com есть даже отдельный FAQ, посвящённый этой проблеме, описывающий возможные причины и как их избежать.

Если у вас есть выбор играть в любую часть Soul Calibur, не тратьте время на Soul Calibur III. Несмотря на обильный контент, Soul Calibur III не приносит ничего нового. Каждый режим имеет свой недостаток, истории скучны и однообразны, AI злоупотребляет подлыми приёмами, а заведомо нечестные испытания не приносят ничего, кроме раздражения. Перенятый игровой процесс и какие-то свои достоинства кое-как перевешивают недостатки, но если вы попросите назвать одну хорошую причину, по которой можно было бы играть в Soul Calibur III, я ничего не отвечу, ибо такой причины нет.





Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #2 : 14 Май 2011, 14:37:02 »

Автор: Kostey D.
Soul Calibur IV


Платформа: Xbox 360
Жанр: Fighting
Разработчик: Namco
Игроков: 1-2


Soul Calibur IV, без всяких сомнений, выдающаяся часть серии. В Soul Calibur IV разработчики нашли прекрасное применение технологиям нового поколения, что значительно отличает конечный продукт от предыдущих игр серии. Иными словами, даже если в прошлом вы играли в Soul Calibur, четвёртая часть принесёт много нового.

Первое, что бросается в глаза – графика, она просто потрясает. Между первым и третьим Soul Calibur не было такого скачка, как между III и IV. Даже слово “улучшили” не подходит, чтобы описать разницу – здесь абсолютно новый графический стиль, технология даёт знать о себе. Серьёзно, я не увидел ни одного момента, где я бы мог сказать “некрасиво” или “можно было бы улучшить”. Я не могу даже частично описать того великолепия, каким сияет графика Soul Calibur IV. Просто не могу перестать восхищаться ею.

В Soul Calibur IV добавлено несколько новых персонажей. Из основных: Hilde, Amy и Algol. Из дополнительных Shura, Ashlotte, Kamikirimusi, Angol Fear и Sheherazade. Apprentice, Yoda и Darth Vader – персонажи из игры Star Wars: The Force Unleashed, также участвуют в поединках. Yoda доступен на Xbox 360, Vader доступен на PS3, но их можно купить отдельно, или сразиться с ними в режиме онлайн за бесплатно, если повезёт. Yoda - самый читерский персонаж. Его рост позволяет обходить высокие атаки и все без исключения броски. Но это ещё не главная причина, по которой он читер. Yoda может эффективно побеждать врагов, используя всего один-единственный удар, что-то вроде скачка вперёд с вытянутым мечом.

Какие изменения коснулись Soul Calibur IV:
  • Броски выбрасывают за ринг. Звучит очевидно, но в предыдущей части они не выбрасывали соперника за ринг. Вместо этого, персонаж, что бросил, отталкивался невидимой силой от брошенного. Выбрасывание за ринг можно включить в свою стратегию. Или можно развить стратегию против такой стратегии.
  • Появилась возможность блокировать атаки, лёжа на земле, что избавляет от предыдущих проблем с нечестными забиваниями.
  • Управление стало удобнее, отзывчивее и надёжней. Все атаки и приёмы работают без осечек, включая броски. Бросок отлично выполняется, даже если вы зажали стрелку и бросок одновременно.
  • Появилась новая шкала Soul Gauge. Если оппонент часто блокирует, Soul Gauge краснеет, пока не взорвётся (Soul Crush). Во время Soul Crush у игрока есть одна секунда, чтобы сделать Critical Finish. Critical Finish побеждает оппонента моментально и выполняется нажатием одной кнопки. Critical Finish сопровождается интересными анимациями – своего рода фаталити, которое можно применить прямо посредине матча.
  • Каждый персонаж может получить любой навык и любую статистику, которую захочет игрок. И для этого не нужно проходить длительный режим на прохождение, достаточно зайти в Character Creation.
  • Все анимации и движения были, можно сказать, “перекалибрированы”: механика стала более плавной и устойчивой, атаки стало легче блокировать на рефлексах, нежели выжидать в блоке заранее. Кстати, Tira стала гораздо более эффективным бойцом, нежели во время дебюта.
  • Быстрые загрузки.
  • Сражения один на один сменились на сражения в режиме TAG. С каждой стороны могут участвовать до четырёх персонажей за раз. Персонажей можно менять прямо во время битвы, тем самым пополняя утраченное здоровье.
   

AI сильно налегает на блок, вполне возможно, чтобы мотивировать игрока использовать Critical Finish. Классическое правило файтингов в такой ситуации твердит использовать бросок, что сильно помогает. Если врагов не атаковать несколько секунд, остановить их уже вряд ли получится.

Самое большое отличие Soul Calibur IV от предыдущих игр заключается в распределении навыков. Если раньше навыки были прикреплены к оружию, то теперь они распределяются по желанию. Каждый предмет снаряжения имеет на себе набор статистики – HP, ATK, DEF, а так же до двух из пяти атрибутов навыка. К созданию персонажа можно подойти с двух сторон: можно вбухать физические атрибуты по максимуму и распределить навык из того, что есть, или взять желаемые навыки и пытаться выбрать как можно больше предметов с необходимым атрибутом. Процесс может занять более двадцати минут, в зависимости от того, сколько предметов одежды открыл игрок. Интересно, что на практике гораздо проще создавать персонажей заново, чем пытаться эффективно модифицировать их.

Soul Calibur IV содержит привычный Story Mode и Arcade. Отличия в том, что в Story Mode всего пять битв, а в режиме Arcade можно занести рекорды в глобальную таблицу.

Tower of Lost Souls содержит два субрежима: Ascend и Descend. Descend похож на режим Survival, только игрок может выбрать двух персонажей и менять их во время поединка. Ascend, по сути, главный режим на прохождение - 60 этажей до четырёх противников на каждом. Как правило, их надо проходить по три этажа за раз, по три противника на каждом, что в итоге получается девять-десять противников против одного персонажа без регенерации здоровья. На первых этажах расклад будет более благоприятным для игрока, но чем дальше, тем тяжелее. Вариаций в кондициях битв между этажами не много, как правило, враги группируются по какому-нибудь схожему качеству или навыку, что делает один этаж не столь похожим на другой. На каждом этаже можно открыть сундук с призом, если выполнить некоторые условия. Мужайтесь, на последних уровнях вас ожидает дикая сложность. Сложность нарастает только за счёт AI и лишь немного за счёт превосходящих навыков категории A и S. В Soul Calibur IV, пожалуй, самый честный AI за всю серию. Если вы не справляетесь – в этом только ваша вина. Всего лишь на одном этаже можно встретить соперника с суперзащитой, но если вспомнить, что защита не влияет на броски... то не так уж и сложно.

Успешное прохождение Tower of Lost Souls в значительной мере зависит от экипировки. Порой после серии поражений одному и тому же противнику можно сильно разозлиться и сказать: “Как так! Это нечестно! Я его бью, а он не умирает!” А на деле это значит, что вам пора примерить новую экипировку. Экипировку можно выиграть, купить, получить за ачивменты. С новой экипировкой прежние трудности кажутся смешными. Но это ещё не всё:  процесс открытия экипировки в той или иной мере потребует от игрока учиться  играть за нескольких разных персонажей, что в других играх не требовалось. Иными словами, игра впервые мотивирует игрока играть как можно разнообразнее.

Коли речь снова зашла об экипировке, я обязан упомянуть о “деэкипировке”. Хотели увидеть голенькую Xianghua? Теперь вы можете. Заходим в Character Creation и снимаем с неё всё, что можно снять. Доступно с самого начала игры. Вы даже можете создать собственную воительницу с формами по вашему желанию. И кто бы стал отказываться, ведь Soul Calibur IV предлагает самые восхитительные сиськи и попки во всей истории видеоигр. Я ни капли не преувеличиваю. Найдёте лучше, я буду рад. Я бы хотел сделать особый акцент на задницах героинь, ибо они вне конкуренции. При всём при этом в игре нет никаких пошлостей, и даже намёков на таковые.

Soul Calibur IV стал первой игрой серии, где появилась возможность игры по интернету. Ranked Match и Player Match делятся на две категории: с эффектами экипировки и без них. Качество соединения не влияет на темп игры, как, например, DOA4 со своими дикими тормозами, но при игре с низкой скоростью соединения кнопки реагируют не так быстро, как при игре на одной консоли. Вы начинаете замечать, что персонаж вместо комбо делает один и тот же удар по нескольку раз, даже когда вы не хотели. Бои могут перейти в банальное забивание одним и тем же ударом. Контратаковать будет нелегко, так как персонаж реагирует с замедлением и только нарывается на атаку. Ещё раз повторюсь: это только при низкой скорости соединения.

Даже когда у оппонентов хорошее соединение, это ещё не гарантирует хорошую игру. Дело в том, что 50% игроков – бессовестные говнюки, спамящие одной атакой, и считают, что так и полагается. Как правило, такие ушлёпки выбирают либо Servantes, либо Kilik, либо Yoda, реже Maxi. Первые двадцать матчей ожидайте сплошные проигрыши. Раскусить ушлёпков не сложно. Если Servantes - значит будут одни телепорты, от которых можно легко уходить вбок. Kilik будет бессовестно лупасить A+B – давите его ногами на полу, он никогда не защищается. Maxi - чистый спам, рассчитанный на плохое соединение, колите его остриём и он долго не протянет. Yoda никогда не создаст собственный матч, с ним можно даже не париться. Другие 50% составляют нормальные игроки, которые не ленятся делать более одного вида атак. Часть из них сражаются очень хорошо и могут живописно надрать вам задницу. Благодаря этим 50% онлайн-мультиплеер можно считать удался.

Team Battle по-прежнему отсутствует.

В итоге можно смело сказать, что Soul Calibur IV порадует игрока красивой графикой, свежей механикой, мотивацией играть за разных персонажей, онлайн-мультиплеером и сложным, но честным AI. Soul Calibur IV, бесспорно, заслуживает внимания и обязателен для ознакомления всем любителям игр, особенно любителям жанра Fighting. Из недостатков на ум приходит лишь один: в игре нет былого разнообразия Soul Calibur II. Но оно по-прежнему стоит того, чтобы играть. Игра займёт от двадцати и более часов.



фото галерея







Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #3 : 14 Май 2011, 14:46:37 »

Автор: Kostey D.
Soul Blade


Платформа: PlayStation
Жанр: Fighting
Разработчик: Namco
Игроков: 1-2


Если вы задаётесь вопросом, что такое Soul Blade, то знайте, что это самая первая игра серии Soul Calibur, вышедшая ещё до того, как Namco придумали Soul Calibur. В буквальном смысле: в игре Soul Blade нет меча Soul Calibur, есть только Soul Edge. Другая, возможная, причина, из-за которой разработчики сменили бренд, возможно, заключается в том факте, что Soul Blade – ужаснейший, умопомрачительный отстой. Soul Blade омерзителен всем чувствам, что посылают сигналы в мозг, повергая игроков в состояние шока. Как?! Как истоки такой замечательной серии исходят из вонючей кучи кала?! Вы не верите мне на слово? Что ж, давайте разберёмся.

Первый отстой, что виден невооружённым глазом – это, конечно же, графика. Знаю, сейчас начнётся, мол: “это же Playstation, по тем временам это было нормально. Бе-бе-бе-ме-ме-ме”. Плохие новости – это не было нормально. Если взять любую Playstation-игру наугад, шансы таковы, что там будет хорошая графика, или хотя бы лучше, чем это. Самое худшее, что Soul Blade – файтинг, а файтинги всегда должны превосходить по графике игры других жанров, ведь в них всего лишь два объекта и фон. Soul Blade провалил всё – и персонажей, и фон, и даже меню. Убогие возможности приставки, по-прежнему, не отменяют факт, что графика – отстой.

Музыка и звук – тоже отстой. В Soul Calibur всегда была своеобразная, но качественная музыка, которую вряд ли бы кто стал заливать на свой плеер (хотя она продаётся в Xbox Live Marketplace). Но слушая треки Soul Blade, я могу сказать: если бы они убрали всю музыку и сделали новую, шансы таковы, у них получилось бы лучше. За исключением музычки на карте... На вкус и цвет, как говорится... Но тут есть ещё одно, гораздо худшее свойство. Звуки хрипят, шипят и пердят, как будто кто-то пытается изнасиловать отверстие под микрофон своим корявым пальцем. Если уж заговорили о микрофоне, обязательно стоит упомянуть отвратительнейшую озвучку персонажей. Взять хотя бы Siegfried с его фразой “I never had such an easy victory”. Уши вянут.

Анимации – отдельный разговор. Такое ощущение, будто они наполнили бассейн водой на луне, а потом кинули туда людей в скафандрах и попросили сделать боевые движения. Другого способа описать их словами я придумать не могу. Сделайте прыжок, и вам сразу станет ясно. Как правило, почти все удары наносят урон моментально, за считанные кадры, так что среагировать нельзя. Зато потом движения растягиваются столь долго, что враг успевает оклематься от удара и ударить ещё до того, как вы успели завершить анимацию первого удара.



Игровой процесс похож на хромую, трёхногую кобылу. Как уже было сказано, блокировать на импульсах бесполезно, можно лишь выучить закономерность AI и только потом пытаться сделать блок. Но этого не надо. Гораздо проще долбить B, B, B, B, B, B, B, B, B. Пяти ударов достаточно, чтобы убить оппонента. В Soul Blade лупсание по одной кнопке даёт комбо из трёх ударов, а не двух, как в Soul Calibur. Три комбо из трёх ударов гарантируют победу.

Конечно же, чтобы жизнь не казалась сладкой, разработчики сделали дрищ-AI. AI передвигается только дашем, типа назад-назад, вперед-вперед. Одно мгновение - он там, другое мгновение - он уже лупсает игрока. Если игрок пропустил четыре-семь ударов - то проигрыш, ибо правило трёх ударов работает с обеих сторон. Для AI не проблема отбить двадцать ударов подряд на последнем проценте здоровья, даже когда игрок их чередует. AI любит делать удары, созданные специально для того, чтобы добивать упавших оппонентов. Проблема даже не в уроне, а в том, что каждый такой удар тормозит процесс на несколько секунд.

В отличии от последователей, в Soul Blade нет свободного перемещения вбок. Чтобы отойти вправо (к камере) нужно нажать вниз, вниз, что даёт один шаг, а не постоянный эффект. Если игрок машинально хочет уйти влево (от камеры), то тут беда – это невозможно. Вместо этого персонаж будет прыгать. AI без проблем уходит по сторонам, ведь он перемещается только дашем. Обычное перемещение столь медленное, что просто кошмар.

Что-нибудь хорошее? Да, одно такое есть. Не в игровом процессе, правда. Soul Blade содержит режим Edge Master Mode, где игрок добывает мечи для каждого персонажа. История повествуется как книга – и в этом самое большое достоинство – её интересно читать! Так должны были выглядеть истории в Soul Calibur III, а не той унылой копипастой, что мы получили впоследствии. Признаюсь, я играл игру на эмуляторе с USB контроллером, копией того, что на PlayStation 2. Игра виснет на эмуляторе, если начать битву, читая книгу. Игра не виснет, если книгу закрыть и начать битву с меню на карте. Но игра, бывало, висла и без этого прямо на ровном месте.

Молва идёт, что в европейской версии на заставке есть голая Софития. Я заметил только со второго раза, ибо её показывают только по плечи. Остальное вы должны вообразить сами. Или поиграть в Soul Calibur IV.

Самое главное, что необходимо усвоить: Soul Blade не такой же, как другие файтинги эры первой PlayStation. Те файтинги играбельны, Soul Blade - НЕИГРАБЕЛЕН. Soul Blade – отстой. Лично я ещё не играл игры на PlayStation хуже этой. Даже четвёртый Мортал Комбат и тот был лучше. Да, MK4 та ещё туфта, но в своё время мы хоть поржали над ним. Soul Blade же такой жуткий отстой, что не смешно.





Добавлено позже:

Автор: Kostey D.
Soul Calibur


Платформа: Xbox 360
Жанр: Fighting
Разработчик: Namco
Игроков: 1-2


Первый Soul Calibur в своё время считался эталоном жанра Fighting и лучшей игрой на Dreamcast, получив 10 из 10 от таких ресурсов как IGN и Gamespot. В своё время они выдали этой игре такие высокие рейтинги, что на gamerankings.com она до сих пор стоит среди лучших игр всех времён под номером пять.

В 2008 году Soul Calibur стал доступен в Xbox Live Marketplace. Порт получился неполноценным. Из игры ушёл режим миссий, где игрок должен был драться на уровнях с различными кондициями. Остались только Arcade, Vs Battle, Team Battle, Time Attack, Survival, Extra Survival. Что хуже, в игру не добавлена возможность игры через интернет.

Графический стиль стар, но по-прежнему приятен для глаз. Игровой процесс не изменился, всё так же бодр и весел, как и раньше. Игра неплохо сохранилась для сегодняшних дней. Про процесс расписывать долго не имеет смысла, ибо то же самое, что было описано в общих чертах, да и к тому же каждый владелец X-Box 360 может скачать демо и попробовать сам. Набор персонажей богат и разнообразен, но продолжительность потерпела полный крах. Если гости к вам заходят не часто, то и смысла играть в Soul Calibur нет - никаких вариаций битв, никаких новых испытаний. Только простой бой один на один, снова и снова.

Игра стоит 800 MSP, что, лично моё мнение, слишком дорого для такого обрезка (~$15 на местные деньги). Даже если у вас есть более дешёвый доступ к MSP, это всё равно не отменяет огромного выбора более интересных тайтлов в Xbox Live Marketplace за ту же сумму.



Помимо четырёх номерных частей и Soul Blade, существуют ещё Soul Calibur Legends для Nintendo Wii и Soul Calibur: Broken Destiny для PlayStation Portable. Soul Calibur Legends на Nintendo Wii при жизни признан шлаком, как критиками, так и простыми игроками, и веских причин не доверять общему мнению пока нет. Кстати, это не файтинг. Soul Calibur: Broken Destiny для PlayStation Portable многие, кто играл, называют Soul Calibur IV Portable, в основном из-за того, что стиль был позаимствован из четвёртой части. Говорят, очень похожие друг на друга игры. Soul Calibur: Broken Destiny содержит как минимум одного нового персонажа. Есть ли смысл играть, когда есть полноценная консольная версия? Вряд ли.


-v- о Soul Calibur: Broken Destiny:
[От себя добавлю, что в игре есть “гостевой” боец – это Кратос из God of War, а играть смысла нет, ибо в игре нет Story Mode, так что в итоге имеем тренировку, ботматч и мультиплеер, и если последнее хорошо, то отсутствие вменяемого сингла – гигантский минус для тех, кто хотел бы поиграть в игру сам – мотивации никакой.]

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #4 : 14 Май 2011, 14:49:07 »
Выражаю благодарность -v- за то, что проверил столько текста. Его коммент я прикрепил в обзор почти как есть, ибо не вижу смысла перефразировать, что и так хорошо написанно, а главное кратко и со смыслом.


Я должен сказать, что обзоры изначально вышли слишком объёмными. Часть ненужных деталей была убрана, чтобы было интересней читать. Если это не достоинство, не недостаток и не значительное изменение – долой, игроки сами разберутся.

Фото к SC4 были сделаны фотокамерой с монитора. Я нуб в фотографировании и обработке, поэтому качество сильно варьируется. Другие скрины содраны двд рекордером. Качество видео довольно хорошее, но выдрать отдельные кадры выходит плохо из-за моушн блюра и интерлайсинга.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #5 : 14 Май 2011, 16:26:39 »
  Спасибо. Очень интересно. Несмотря на объем, прочитал на одном дыхании.

 Хотя несколько моментов все-же глаз резануло. По-мне ты слишком суров к Soul Edge. А вот здесь, рассуждая о бросках, к концу предложения, видимо, заговорился и спрыгнул на блоки.
Цитата
Даже когда бросок распознаётся как бросок, он срабатывает только в аквариумных условиях, на сложности чуть выше лёгкой враги уходят от блока регулярно, один успешный блок приходится попыток на двадцать.

 В целом, повторюсь, интересно и информативно. Понравилось, как просто и емко, буквально в двух словах, описаны особенности боевой системы сериала.
« Последнее редактирование: 15 Май 2011, 01:39:08 от bro »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #6 : 14 Май 2011, 16:52:42 »
Эх, бывает. :-\

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #7 : 14 Май 2011, 17:47:06 »
Бывает то что ты опять наступаешь на свои же грабли, пишешь обзор на игры которые тебе нравятся. Я о СК3 и СБ.

СК3 - "не стоит тратить время" для чего ты это писал? Есть много людей которым нравится, это игра и они не видят в ней ничего плохого, типа того же аи.

СБ - твой обзор на СБ банальный высер, вместо того чтобы написать адекватный обзор, ты вставляешь пять раз слово "говно" на строку. Не нравится? Какие проблемы? Проходи не задерживайся. Ты наверное первый человек, который нагло обосрал игру.

Добавлено позже:
Не удивляйся если сейчас как и с твоим обзором Шайнинг Форс, на тебя обрушится град критики.

Добавлено позже:
http://www.gamespot.com/ps/action/soulblade/review.html?tag=summary%3Bread-review

почитай. еще раз доказывает, чтобы ты затеял обзор лишь из за того чтобы обосрать игру при всем честном народе.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #8 : 14 Май 2011, 18:12:29 »
Цитата: Rockman Z
http://www.gamespot.com/ps/action/soulblade/review.html?tag=summary%3Bread-review

почитай. еще раз доказывает, чтобы ты затеял обзор лишь из за того чтобы обосрать игру при всем честном народе.
Почитал.

Они говорят графика фуфло.
Музыка им понравилась, на фкус и цвет.
Про озвучки вроде не упоминали.
Про тормоза и неровности механики сказали.

Про фичи игрового процесса ничего не говоили особого, кроме как вертикальные, горизонтальные атаки. Наверное не спроста.

Конкретной причины, почему игра хороша так и не назвали. Только экстра контент и музыку.

Их обзор написан в 1997 году, тогда народ со всякого бесился. Попробуй первую финалку на НЕС сыграть - едва играбельно, но рейтинг раздули как у шедевра.



Символическое значение - НЕ есть причина играть игру.

Добавлено позже:
Цитата: Rockman Z
почитай. еще раз доказывает, чтобы ты затеял обзор лишь из за того чтобы обосрать игру при всем честном народе.
Я не "затеваю" свои обзоры.

Добавлено позже:
Цитата: Rockman Z
Не нравится? Какие проблемы? Проходи не задерживайся.
Но как я тогда бы узнал все недостатки игры?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7389
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #9 : 14 Май 2011, 20:06:35 »
Цитата: Kostey D.
Плохие новости – это не было нормально.
Врёшь.
Цитата: Kostey D.
Если взять любую Playstation-игру наугад, шансы таковы, что там будет хорошая графика, или хотя бы лучше, чем это.
Угу, это которые с плоскими фонами.
Цитата: Kostey D.
Самое худшее, что Soul Blade – файтинг, а файтинги всегда должны превосходить по графике игры других жанров, ведь в них всего лишь два объекта и фон. Soul Blade провалил всё – и персонажей, и фон, и даже меню. Убогие возможности приставки, по-прежнему, не отменяют факт, что графика – отстой.
Ну что ж, берём текен1 с Toshinden, и видим…
Цитата: Kostey D.
Музыка и звук – тоже отстой. В Soul Calibur всегда была своеобразная, но качественная музыка, которую вряд ли бы кто стал заливать на свой плеер (хотя она продаётся в Xbox Live Marketplace). Но слушая треки Soul Blade, я могу сказать: если бы они убрали всю музыку и сделали новую, шансы таковы, у них получилось бы лучше. За исключением музычки на карте...
Там есть несколько наборов музыкального сопровождения. И половина музыки из них не хуже чем в СК.
Цитата: Kostey D.
Но тут есть ещё одно, гораздо худшее свойство. Звуки хрипят, шипят и пердят, как будто кто-то пытается изнасиловать отверстие под микрофон своим корявым пальцем.
На консоли я такого не помню. А вот на эмуле… Думаю, плагин настроить\подобрать можно.
Цитата: Kostey D.
Если уж заговорили о микрофоне, обязательно стоит упомянуть отвратительнейшую озвучку персонажей. Взять хотя бы Siegfried с его фразой “I never had such an easy victory”. Уши вянут.
Это – да, много мы над их озвучкой прикалывались.
Цитата: Kostey D.
Как правило, почти все удары наносят урон моментально, за считанные кадры, так что среагировать нельзя. Зато потом движения растягиваются столь долго, что враг успевает оклематься от удара и ударить ещё до того, как вы успели завершить анимацию первого удара.
Цитата: Kostey D.
Как уже было сказано, блокировать на импульсах бесполезно, можно лишь выучить закономерность AI и только потом пытаться сделать блок. Но этого не надо.
Есть - медленные, а есть - быстрые удары. Соответственно, первые проще заблокировать, чем вторые. Плюс, блок включается не в туже милесекунду что нажал кнопку. Также на это всё влияет параметр оружие “скорасть”.
Цитата: Kostey D.
Гораздо проще долбить B, B, B, B, B, B, B, B, B. Пяти ударов достаточно, чтобы убить оппонента. В Soul Blade лупсание по одной кнопке даёт комбо из трёх ударов, а не двух, как в Soul Calibur. Три комбо из трёх ударов гарантируют победу.
Перефразирую: В первом случаи, можно тупо долбить по одной кнопке – всех победить (явно, на лёгком). Во втором, можно тупо долбить по одной кнопке, но игра при этом ещё сама комбо вытворяет – и также всех победить (но уже на среднем).
Цитата: Kostey D.
Конечно же, чтобы жизнь не казалась сладкой, разработчики сделали дрищ-AI. AI передвигается только дашем, типа назад-назад, вперед-вперед. Одно мгновение - он там, другое мгновение - он уже лупсает игрока.
Не что не мешает (конечно, кроме освоения управления) игроку делать тоже самое - последовать за ним и дать в бубен\отскочить от него.
Цитата: Kostey D.
Если игрок пропустил четыре-семь ударов - то проигрыш, ибо правило трёх ударов работает с обеих сторон.
Знаешь, оружие с различными характеристиками – меняют это правило.
Цитата: Kostey D.
Для AI не проблема отбить двадцать ударов подряд на последнем проценте здоровья, даже когда игрок их чередует.
Ложь. С обычным оружием и через блок здоровье отнимается, 1% связкой из 5-7 снесёшь. Да и оружие не вечно, постоянно отбиваться - не получится.
И опять же, против блоков – броски отлично работают (рецензент, видимо, не знает о них).
Цитата: Kostey D.
AI любит делать удары, созданные специально для того, чтобы добивать упавших оппонентов. Проблема даже не в уроне, а в том, что каждый такой удар тормозит процесс на несколько секунд.
Плохой, плохой AI – бьет лежачего.
Цитата: Kostey D.
Если игрок машинально хочет уйти влево (от камеры), то тут беда – это невозможно. AI без проблем уходит по сторонам, ведь он перемещается только дашем.
В опциях управления настраивается.
Цитата: Kostey D.
Признаюсь, я играл игру на эмуляторе с USB контроллером, копией того, что на PlayStation 2. Игра виснет на эмуляторе, если начать битву, читая книгу. Игра не виснет, если книгу закрыть и начать битву с меню на карте. Но игра, бывало, висла и без этого прямо на ровном месте.
Эмуль, эмулю – рознь.
Цитата: Kostey D.
Молва идёт, что в европейской версии на заставке есть голая Софития. Я заметил только со второго раза, ибо её показывают только по плечи. Остальное вы должны вообразить сами. Или поиграть в Soul Calibur IV.
Да, отсутствия сисек – большой недостаток… Для эротомана.
Цитата: Kostey D.
Самое главное, что необходимо усвоить: Soul Blade не такой же, как другие файтинги эры первой PlayStation. Те файтинги играбельны, Soul Blade - НЕИГРАБЕЛЕН. Soul Blade – отстой. Лично я ещё не играл игры на PlayStation хуже этой. Даже четвёртый Мортал Комбат и тот был лучше. Да, MK4 та ещё туфта, но в своё время мы хоть поржали над ним. Soul Blade же такой жуткий отстой, что не смешно.
Изнеженный козуал не смог освоить игру сходу. И это, в общем-то, вердикт всей рецензии.
« Последнее редактирование: 14 Май 2011, 23:36:46 от Ogr »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #10 : 14 Май 2011, 20:22:38 »
Цитата
Это – да, много мы над их озвучкой прикалывались.
Сервантеса озвучили великолепно ;)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7389
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #11 : 14 Май 2011, 20:28:05 »
Цитата: Pain
Сервантеса озвучили великолепно
Зато рот ему нарисовали (анимация), толи без зубов, толи чего то наелся.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #12 : 14 Май 2011, 20:42:21 »
Зато рот ему нарисовали (анимация), толи без зубов, толи чего то наелся.
Ты щас поддержал Костю насчёт графики. А на дворе всего-то 96 год. ;)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7389
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #13 : 14 Май 2011, 20:57:27 »
Цитата: Pain
Ты щас поддержал Костю насчёт графики. А на дворе всего-то 96 год.
Что есть – то есть. А для псх, железо у которого уровня 94 года – отличная графика, да и анимация – тоже.
« Последнее редактирование: 14 Май 2011, 20:59:33 от Ogr »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #14 : 14 Май 2011, 21:09:25 »

 Все относительно. Это первая PS игра, которую я увидел в жизни, случайно войдя в салон. Был мелким подшпарком. Дома лежала Денди, а Mega Drive маячила где-то на горизонте далекой голубой мечтой. И тут такое! Весь мир вокруг рухнул.

 Понятно, Т3 сейчас выглядит получше, но с Т2 в смысле графики, имхо, Soul Blade способен сразиться на равных.

 Возвращаясь к ревью - автор не просто кидается говном. Он приводит аргументы в свою пользу. Резок в суждениях? Его статья - его право. 

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #15 : 15 Май 2011, 01:14:19 »
Соул Калибур - какой смысл обозревать урезанный порт, если можно дримкастовский?)
Соул Блейд - нехорошо ругать графику, неплохо смотрелась тогда.
Теккен 3й лучше только по количеству полигонов в персонажах, локации там хуже сделаны.
На остальные части статьи еще ничего, хотя местами используются нехорошие слова.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #16 : 15 Май 2011, 01:29:24 »
локации там хуже сделаны.

 Для меня это новость. Всегда был противоположного мнения. К преимуществам локаций SB перед T3 за уши можно притянуть их "интерактивность". В остальном - арены Tekken 3 в разы красивее.
« Последнее редактирование: 15 Май 2011, 01:42:36 от bro »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7389
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #17 : 15 Май 2011, 01:45:59 »
Цитата: bro
 Вот это новость! Всегда был противоположного мнения.
Арена т3 - куб обтянутый текстурой. А так – да, плоские прирендереные фоны всегда на псх симпатичнее смотрелись.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #18 : 15 Май 2011, 02:05:18 »
Арена т3 - куб обтянутый текстурой.

 Ну да. В Soul Blade уровни более "технологичные". Там есть трехмерные объекты или, например, трава :lol:

 
« Последнее редактирование: 15 Май 2011, 02:09:38 от bro »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #19 : 15 Май 2011, 03:09:08 »
Цитата
уровни более технологичные.
Как раз это подразумевалось.)

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #20 : 15 Май 2011, 13:14:59 »
Ogr,

Цитата: Ogr
Не что не мешает (конечно, кроме освоения управления) игроку делать тоже самое - последовать за ним и дать в бубен\отскочить от него.
После первого прохождения аркады я так и делал постоянно, ибо просто ходить невыносимо - промах разработчиков, игра - говно. Заметь, я ничего такого не говорил про другие игры, потому что они сделаны как надо, а не абы как.
Пусть игрок делает даш, что с этого? Я про компа говорил, а ты пытаешься в другое русло перевести, что как бы говно с твоей стороны. Оно всё равно не отменяет факт, что компьютер пользуется только дашем. Комповский даш не всегда эквивалентен тому, что у игрока, там до уровня китайской хореографии может докатиться.

Цитата: Ogr
Знаешь, оружие с различными характеристиками – меняют это правило.
Знаешь, контру с лазером тоже пройти можно. Зачем менять хорошее оружие на плохое? Плюс, даже если оружие и надо когда поменять, это происходит один бой через пятьдесят.

Цитата: Ogr
Ложь. С обычным оружием и через блок здоровье отнимается, 1% связкой из 5-7 снесёшь. Да и оружие не вечно, постоянно отбиваться - не получится.
И опять же, против блоков – броски отлично работают (рецензент, видимо, не знает о них).
Неа, не ложь. Если бы это не произошло, я бы не стал писать об этом. Обычно это делают сервантес/соул едж и я никогда не замечал, чтобы у них оружие вылетало из рук. Даже если оружие вылетит, враги всё равно могут продолжать сражаться.

Цитата: Ogr
Плохой, плохой AI – бьет лежачего.
Да, прикинь, в других калибурах враги тоже бьют лежачего, но обычными атаками, которые не тормозят процесс.  Сделай паузу - запусти соул блейд!

Цитата: Ogr
В опциях управления настраивается.
Хех, действительно, на шифт повесить можно. Хотя почему оно не сделано по дефолту?



Тут вижу много всякого было сказано о графике, что в принципе подтверждает мой поинт. Если не понятно о чём я, читайте параграф про графику ещё раз, только медленно и вдумчиво.
К этому можно лишь добавить, что консоль - не ПеКа. На ПеКа графику можно измерять в годах, на консоли нет, ибо у разработчиков нет ни одной уважительной причины оправдать, почему одна игра выглядит хуже другой, только разве что сослаться на свою собственную некомпетентность.


Добавлено позже:
PS. ОК пару сток назад я слегка не правильно выразился. Под "даже если оружие и надо когда поменять" я имел ввиду основное свойство оружия, а не номинальное название этого оружия. Например если у одного оружия хорошая атака, а у следующего ещё лучше - конечно я возьму следующее, но оно как бы сути не меняет.
« Последнее редактирование: 16 Май 2011, 20:03:58 от Doctor Venkman »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7389
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #21 : 16 Май 2011, 00:37:30 »
Для эффективного управления бойцом, нужно потратить время на освоения приёмов, и немного умственных способностей на усвоения тактики противника и выработке своей. И в 90х, подобное было обычным делом в играх, не чего экстраординарного в этом никто не видел.
И по примеру игр 00х, севши за новую (для игрока) игру с одним спинным мозгом – весьма вероятно выйдет х*ёвый игропроцесс. Что и отразилось в твоём высере.
Цитата: Kostey D.
Пусть игрок делает даш, что с этого? Я про компа говорил, а ты пытаешься в другое русло перевести, что как бы говно с твоей стороны.
Так, отскок\подскок эффективнее чем ходьба, почему бы и противнику им не пользоваться… Потому что «я тут его п**дить собрался, а он с*ка отскакивает – не хорошо»?
Цитата: Kostey D.
Комповский даш не всегда эквивалентен тому, что у игрока
Не опытного игрока. С ними и балетом на арене можно заниматься, уходя от атак.
Цитата: Kostey D.
Знаешь, контру с лазером тоже пройти можно. Зачем менять хорошее оружие на плохое?
Знаешь, в стори, обычно ближе к концу выдают оружия значительно лучше дефолтного (в том числе и по домагу).
Цитата: Kostey D.
Неа, не ложь. Если бы это не произошло, я бы не стал писать об этом. Обычно это делают сервантес/соул едж и я никогда не замечал, чтобы у них оружие вылетало из рук. Даже если оружие вылетит, враги всё равно могут продолжать сражаться.
И через блок немного жизни отнимается, и прочность у оружия убавляется.  Как я уже сказал – 1% ты бы ему без труда через блок снёс. А то, что у него зачастую треть жизни оставалась (с*ка, попусти еще связочку), и тебя мочил – проблемы неопытного игрока.
А без оружия - дальность атак, и дамаг с защитой падают.
Цитата: Kostey D.
Сделай паузу - запусти соул блейд!
Ну, задержали на 2-3 секунды, если противник успел нанести удар, прежде чем ты откатился (ждать пока боец сам встанет – не надо) – какой ужас.
Подозреваю, тебя с этим соледж достал – в место того чтобы по-быстрому добить, чтобы начать новый раунд с полной жизнью, он за зря пинает твой, можно сказать «труп».
Цитата: Kostey D.
К этому можно лишь добавить, что консоль - не ПеКа. На ПеКа графику можно измерять в годах, на консоли нет, ибо у разработчиков нет ни одной уважительной причины оправдать, почему одна игра выглядит хуже другой, только разве что сослаться на свою собственную некомпетентность.
Уважительные или нет, а факт что одни и те же ресурсы консолей со временем более эффективно используют – был, есть, и будет. Можешь, к примеру, посмотреть текен1,2,3.
Цитата: Kostey D.
Например если у одного оружия хорошая атака, а у следующего ещё лучше - конечно я возьму следующее, но оно как бы сути не меняет.
Уж не знаю что у тебя там за «сути», но тактику и исход бой оно может поменять.
« Последнее редактирование: 16 Май 2011, 20:04:22 от Doctor Venkman »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #22 : 16 Май 2011, 00:46:29 »
Цитата
у разработчиков нет ни одной уважительной причины оправдать, почему одна игра выглядит хуже другой
Игру вышедшую на консоли имеет смысл сравнивать только с другими играми вышедшими там же.
А ты явно сравниваешь с теми, которые вышли позднее. И Соул Блейд куда играбельнее некоторых игр, если уж речь зашла.
Примеры приводить как-то даже неохота.
« Последнее редактирование: 16 Май 2011, 00:49:10 от Le@N »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #23 : 16 Май 2011, 01:26:55 »
Цитата
Неа, не ложь. Если бы это не произошло, я бы не стал писать об этом. Обычно это делают сервантес/соул едж и я никогда не замечал, чтобы у них оружие вылетало из рук. Даже если оружие вылетит, враги всё равно могут продолжать сражаться.
Значит плохо старался. Я выбивал оружие и у Сервантеса и у Сол Эджа. Ничего сложного в этом нет, надо просто видеть их уязвимые места и использовать их. Не всем это доступно конечно... :D

А теперь Леди и Джентльмены разбор полётов:
Цитата
Другая, возможная, причина, из-за которой разработчики сменили бренд, возможно, заключается в том факте, что Soul Blade – ужаснейший, умопомрачительный отстой. Soul Blade омерзителен всем чувствам, что посылают сигналы в мозг, повергая игроков в состояние шока. Как?! Как истоки такой замечательной серии исходят из вонючей кучи кала?! Вы не верите мне на слово? Что ж, давайте разберёмся.
После такой характеристики этот обзор можно было не читать. Автор всё сказал, а заодно доказал, что он или конченный антифанбой, или "клоун" типа Нёрда. Потому что человек, который просто не любит игру до такой тупой тирады опускаться не стал бы.

Ещё один интересный факт - Намко сменила название серии, поскольку "Сол Калибур" звучит более запоминающимся, чем Сол Блейд или Сол Эдж. Тем более игра с похожим на Сол Эдж названием уже была.
Ну я думаю очевидно, что Намко не стали бы выпускать продолжение игры, которая является полным гавном. И переносить оттуда почти всю боёвку. И переносить оттуда почти всех персонажей. Скорее они это сделали, потому что Сол Эдж был крайне успешной игрой.
И ещё: Сол Калибур провалился, когда вышел на аркадных автоматах. Успех к игре пришёл только, когда она вышла на Дримкасте.
Продолжим.

Цитата
Первый отстой, что виден невооружённым глазом – это, конечно же, графика. Знаю, сейчас начнётся, мол: “это же Playstation, по тем временам это было нормально. Бе-бе-бе-ме-ме-ме”. Плохие новости – это не было нормально.
Увы и ах, в принципе весь параграф про графику можно было заменить на "Бе-бе-бе-ме-ме-ме”. Обзор бы от этого не пострадал, и это было бы достойным продолжением первого клоунского параграфа.

Фоны в игре вполне адекватны, персонажи также для 96 года смотрятся очень даже хорошо. Анимация смотрится отлично. Эффекты простоваты, но свою работу выполняют. В целом игра смотрится очень впечатляюще для ПС1 и её не "таких уж скудных способностей".
Видимо "аффтар" ждал после СК1 графики уровня Дримкаст или его в далёком (кто его знает?) детстве кто-то обыграл в Сол Блейд раз 100, после чего у него развилась такая неприязнь к игре. Так или иначе логически объяснить такие претензии к графике игры 96 года на ПС1 просто невозможно.

Цитата
На вкус и цвет, как говорится...
Не буду убеждать по поводу музыки - это действительно субъективно. Пока, подчёркиваю пока, поскольку я ещё не брался всерьёз за СК3 и СК4, музыка СЭ / СБ нравится мне больше, чем в СК1. Чего стоит хотя бы шикарная тема Сервантеса, как в оригинале, так и в аранжировке. Khan Super Session весьма своеобразная альтернатива обычному саундтреку. Электроника в игре про средневековье смотрится весьма своеобразно, но создаёт интересный контраст, который лично мне пришёлся по вкусу.

Цитата
Звуки хрипят, шипят и пердят, как будто кто-то пытается изнасиловать отверстие под микрофон своим корявым пальцем
Единственный совет, который я могу дать - смени плагин и не неси ахинею, "рецензунт".  :D

Цитата
Анимации – отдельный разговор. Такое ощущение, будто они наполнили бассейн водой на луне, а потом кинули туда людей в скафандрах и попросили сделать боевые движения. Другого способа описать их словами я придумать не могу. Сделайте прыжок, и вам сразу станет ясно. Как правило, почти все удары наносят урон моментально, за считанные кадры, так что среагировать нельзя. Зато потом движения растягиваются столь долго, что враг успевает оклематься от удара и ударить ещё до того, как вы успели завершить анимацию первого удара.
Я, кажется, понимаю в чём дело - если ты привык к скорости Сол Калибуров, то естественно Сол Блейд будет казаться медленным.
 До Сол Блейда я не так много играл в Сол Калибур, и мне Сол Блейд / Сол Эдж не показался медленным. Вернее так, он медленнее Сол Калибура, но эта скорость для этой игры является нормой. Надо лишь проявить терпение и привыкнуть к более плавному и медленному геймплею.
А хаять игру потому, что она хуже, чем её следующие части - занятие неблагодарное. Понятно, что вторая часть будет лучше первой, однако, это не отменяет плюсы первой части, которые у неё были.

Цитата
Игровой процесс похож на хромую, трёхногую кобылу. Как уже было сказано, блокировать на импульсах бесполезно, можно лишь выучить закономерность AI и только потом пытаться сделать блок. Но этого не надо. Гораздо проще долбить B, B, B, B, B, B, B, B, B. Пяти ударов достаточно, чтобы убить оппонента. В Soul Blade лупсание по одной кнопке даёт комбо из трёх ударов, а не двух, как в Soul Calibur. Три комбо из трёх ударов гарантируют победу.
Ха-ха-ха...
Ну если спамить одну и ту же комбинацию, то можно и в Сол Калибуре 3, и Сол Калибуре 4 победить. Я пробовал, у меня получалось. Даже Найт Террора так на Харде забивал. Что, теперь в этих играх тоже плохая боевая система?

Вобще для того, чтобы судить о боевой системе по поведению ИИ требуется быть очень "одарённым" человеком. Примерно настолько же одарённым, как те люди, которые судят о геймплее игры по видео на Ютьюбе.
В общем, это аргумент, который даже всерьёз рассматривать не стоит. Как и весь этот обзор Сол Блейда.

Цитата
Конечно же, чтобы жизнь не казалась сладкой, разработчики сделали дрищ-AI. AI передвигается только дашем, типа назад-назад, вперед-вперед. Одно мгновение - он там, другое мгновение - он уже лупсает игрока. Если игрок пропустил четыре-семь ударов - то проигрыш, ибо правило трёх ударов работает с обеих сторон. Для AI не проблема отбить двадцать ударов подряд на последнем проценте здоровья, даже когда игрок их чередует. AI любит делать удары, созданные специально для того, чтобы добивать упавших оппонентов. Проблема даже не в уроне, а в том, что каждый такой удар тормозит процесс на несколько секунд.
Кто-то просто не умеет играть.
У меня спокойно получалось проходить игру за всех персонажей, кроме Волдо (у него специфический геймплей). Единственные проблемы возникали с Сервантесом, а Сол Эджа я выносил с первого раза, как правило. Для того, чтобы спокойно проходить игру, желательно не только чередовать удары, но и пользоваться блоком, бросками, а также не гнушаться использовать любую возможность, чтобы выбить противника с ринга. Всё просто.

Цитата
В отличии от последователей, в Soul Blade нет свободного перемещения вбок. Чтобы отойти вправо (к камере) нужно нажать вниз, вниз, что даёт один шаг, а не постоянный эффект. Если игрок машинально хочет уйти влево (от камеры), то тут беда – это невозможно. Вместо этого персонаж будет прыгать. AI без проблем уходит по сторонам, ведь он перемещается только дашем. Обычное перемещение столь медленное, что просто кошмар.
Об этом позже.
Но чувствуется, что человек (обзорщик) не смог приспособиться к геймплею Сол Блейда и хает игру почём зря.

Цитата
Игра виснет на эмуляторе, если начать битву, читая книгу. Игра не виснет, если книгу закрыть и начать битву с меню на карте. Но игра, бывало, висла и без этого прямо на ровном месте.
Играл на эмуляторе ePSXe 1.6.0 при обычных настройках. Игра не висла вообще не разу. Никаких проблем с графикой, музыкой, звуками не было.
Игра висла несколько раз только тогда, когда я запускал её на ePSXe 1.7.0, при попытке сыграть за Софитию! и Софитию!!

Цитата
Самое главное, что необходимо усвоить: Soul Blade не такой же, как другие файтинги эры первой PlayStation. Те файтинги играбельны, Soul Blade - НЕИГРАБЕЛЕН. Soul Blade – отстой. Лично я ещё не играл игры на PlayStation хуже этой.
Уже в начале было ясно, что ничего достойного и интересного этот, с позволения сказать, "обзор" Сол Блейда не представляет. Было ясно, что "рецензунт" - заядлый фанбой Сол Калибура и не смог приспособиться к другому стиля первой игры в серии Сол.
Проблема даже не в этом, а в том, что, он в агрессивной и тупой манере начал хаять игру, при этом совершенно забывая, когда она была выпущена и какие игры были тогда. Получилось тупо и неинтересно, как будто читаешь рецензию на экранизацию в исполнении ярого фаната первоисточника. "Это не так, то не так".
Последний абзац этого опуса, это действительно полный "абзац" во всех смыслах.
Ни один уважающий себя рецензент, который дружит с головой и уважает своего читателя не будет писать:
Цитата
Самое главное, что необходимо усвоить: Soul Blade не такой же, как другие файтинги эры первой PlayStation. Те файтинги играбельны, Soul Blade - НЕИГРАБЕЛЕН. Soul Blade – отстой.
Это, по большому счёту, диагноз не игре, а, увы, самому рецензенту. Диагноз печальный - фанбой клинический, тупой. Лечению и убеждению не поддаётся, поэтому как ни печально, я бы просто посоветовал не обращать на сию писанину внимания и предоставить автору жить в своих иллюзиях. Чем меньше обращают внимания на таких "фанатегов", тем лучше. Нормальный рецензент опишет игру как есть, но финальное мнение об игре предоставит самим игрокам. Говорить что "надо усвоить, что игра полное говно" недостойно и глупо.

Напоследок хочется сказать, что Сол Блейд действительно не похож на последующие игры серии. Тут сказались и другая идеология игры, и технологии. У этой игры свой ритм, свой геймплей. Однако, всё вместе не делает игру хуже. В Сол Блейд есть хорошая графика, которую можно оценить, если чётко понимать, когда и на каком железе вышла игра. Есть шикарный, запоминающийся саундтрек. Есть интересный геймплей, в котором каждый персонаж (ну почти =)) имеет свою яркую индивидуальность и каждого из которых интересно изучить и пройти игру. Понятно, что последующие игры стали лучше. В первую очередь в графике.

Но хаять старую игру за графику, особенно с современных позиций и при наличии великолепно выглядящих сиквелов - занятие очень неблагодарное и, мне кажется, недостойное обзорщика. С таким же успехом можно хаять текстовые квесты 80-х за отсутствие "нормального геймплея" или игры на Денди за низкий уровень графики и малое количество цветов.
В целом типичная рецензия фанбоя, который не смог приспособиться к другому геймплею оригинального Сола.
За сим откланиваюсь.

П.С.
На Метакритике у игры 89 очков. Неплохо для полного отстоя, м?
Метакритик.
« Последнее редактирование: 16 Май 2011, 02:23:26 от Sumac »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7389
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #24 : 16 Май 2011, 01:52:08 »
Цитата
кто-то обыграл в Сол Блейд раз 100 после чего у него развилась такая неприязнь к игре.
Kostey D.
Э-э-э, Андрей? :crazy:

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #25 : 16 Май 2011, 02:36:50 »
ну что ж так мало и совсем не то (порт xbox? wtf?) написано про первый Soul Calibur :( на него то и надо было делать упор в таком обзоре.. ведь
Цитата
на gamerankings.com она до сих пор стоит среди лучших игр всех времён под номером пять.
и совершенно заслужено.

с Soul Blade действительно неоднозначная ситуация. мне после дримкастовой версии тоже не понравился, но текст в данном топике вообще ни в какие рамки не лезет. нельзя так явно субъективно писать.

самое главное в обзоре не написано. Soul Calibur - это одна из немногих киберспортивных игр-файтингов, в котором на всю катушку реализована "стратежность". ни в одном MK/DoA/.. ничего подобного нет.
« Последнее редактирование: 16 Май 2011, 02:42:26 от AjaxVS »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #26 : 16 Май 2011, 03:35:22 »
Не надо сразу начинать опускать другие файтинги, каждый по-своему хорош.)

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #27 : 16 Май 2011, 07:09:00 »
Sumac, Ogr,
О какие высеры смачные-то. Вместо того, чтобы признать, что игра говно, давайте спустим на кого-то другого.

Большинство из прочитанного в духе:

- враг умирает с трёх ударов
- это потому что ты не умеешь играть.

- связка B,B,B,B,B,B,B,B,B очень эффективна
- ты не умеешь играть

- в Soul Blade плохая графика
- она же древняя, ты что не знал?

- эмуляция этой игры не очень
- не используй эмулятор

- в игре медленное передвижение
- ты не умеешь играть

- в игре есть спец. удары тормозящие процесс
- ты не умеешь играть

и тд и тп в духе "видимо автор то", "видимо автор сё", автор такой, бла бла бла


Вообще, кто сказал, что у меня были трудности с этой игрой? Насколько я помню, всё за что я брался я проходил. Даже вот в сравнении: я играл в первый ДОА и там сложность действительно жопораздирающая. В первый раз мне понадобилось около 20 минут, чтобы одолеть аркаду, но со временем получалось проходить менее чем за четыре. А когда все костюмы были собраны, от делать нечего одолел игру на Very Hard. И прикол в том, что игра понравилась, первый DOA играбелен, динамичен, там хорошая механика, его интересно играть и графика там получше будет, хотя она всё равно не очень, но приемлема. В СБ первый режим аркады я прошёл без проблем менее чем за десять минут и с каждым разом время уменьшалось. И заметьте, в СБ больше врагов. Почему так? А потому что процесс в СБ тупой до ужаса, какая-то хрень полнейшая, можно сравнить с пирацкими файтами на нес - их тоже можно без проблем проходить, но процесс ацтой полнейший.

Sumac, ты перегнул палку. Одно дело обзываться словами, писать всякие вымышленные фантазии, но другое дело писать утверждения в духе "тебе нравиться то" или "ты делал это". Я таких людей не переношу. farewell.

Добавлено позже:
Цитата: Le@N
Игру вышедшую на консоли имеет смысл сравнивать только с другими играми вышедшими там же.
Да, я ссылался только на плейстейшн. На плейстейшн много хорошо выглядящих 3Д игр, но Соул Блейд не один из них.
Хочу лишь добавить, что мне понравился вступительный ролик, но игровая графика - шлак.


Добавлено позже:
И ещё одно. Когда я качаю игры и вношу их в список, я обычно проверяю их на эмуле на язык и жанр, а заодно, чтобы знать, что можно поиграть. Пусть в большинстве из них я не прохожу и одного уровня, но по крайней мере я могу оценить графику, так что я знаю, что можно считать хорошей графикой, средней графикой и плохой графикой. И я проверил более девяти сотен PS1 наименований.
« Последнее редактирование: 16 Май 2011, 07:11:18 от Kostey D. »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #28 : 16 Май 2011, 07:10:20 »
И все-таки при написании статья ты слишком разошелся.
« Последнее редактирование: 16 Май 2011, 07:13:13 от Le@N »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7389
    • Просмотр профиля
Re: Серия Soul Calibur
« Ответ #29 : 16 Май 2011, 20:22:16 »
Цитата: Kostey D.
- ты не умеешь играть
Именно. Твой высер практически состоит из проблем, которые испытывают начинающие (ну, еще проблемы восприятия устаревшей графики современными игроками). Именно поэтому он и является «высером».