Ухх! Вот так разгорелось здесь
В принципе, верное, не стоит в этой теме сравнивать серии Сплинтера и МГС. Ибо офф. Позволю себе заметить лишь, что Клетка Сплинтера - продукт вторичный по отношению к МГС. Вторая часть про Сеню Рыбкина меня практически сразу достала тем, что надо просто ходить и разбивать лампочки, а потом лазить в темноте
Вот и весь стэлс.
Мальчик, ты вообще в сюжет въезжал? Или мотал заставки?
- надо внимательней мои посты читать!
Давай по пункатам.. что тебе конкретно в геймлее не понравилось, и как оно лучше реализовано в первой части?
- ща попробую разобрать...
1. Хуже вписано обучение. Как чем когда пользоваться - приходится допирать самому.Как я уже говорил, например, мне никто не объяснил как Дог Тагс получать. Еще я так и не понял со слов полковника, как вывести из строя рацию у охранника (типа испльзуй вид из глаз и сломай рацию - ни о чем не говорит) и т.д.
Субъективно - в первой части больше нычек. Т.е. мест, где можно спрятаться. Здесь же при тревоге коридоры с голыми ст енами сразу заполняют тучи солдат. Можно только в шкаф прятаться или за ящики если успеешь
Еще в той же первой части нормално можно было завалить нескольких солдат, а потом прятаться. Здесь же такое редко проходит - как засекут, лезут толпами из дверей. Доходит даже до абсурда: спецом приглядел комнату со шкафом для нычки. Выход из нее один - в коридор длинный. Выхожу, иду, палюсь в конце коридора, бегу в комнату. Пустая. Но когда забегаю - сразу три рыла в меня палить начинают. Оказались как-то в комнате
Прям Чужие!
3. Разнообразие локаций. Что мы имели в первой части? Танковй ангар, арсеналы, улица (где Рэйвен на танке, где С.Вульф), длинный коридор (С.Вульф), Лазание по вентиляции, Длинный подъем по круговой (кидаем стан-гранаты), Лифт (фишка с перегрузкой), другой лифт, Холодная и горячая локации, фишка с ключом (разогрев, охлаждение), поездка на джипе... Блин, всего перечислять... много, не упомнить. А во второй? Танкер. Гм, неплох со своими коридорами, переходами, каютами, отсеками... Но Нефтянка - вообще фигня. Так-то неплохо, в общем-то. Но не на 2/3 игры растягивать бегание из одного блока в другой через переходы с сайферами. Ну, плавание под водой и защита Е.Е. при помощи снайперки. Прикольно. Но больше чего-то не вспоминается.
короче, погеймлею одна большая претензия - он более плоский, чем в первой части. Быть может, если изголяться по-разному, то оно и интересней станет. Я не спорю. Только вот хороший геймплей тем и хорош, что игрока как бы незаметно подталкивают к различным ухищрениям.Ну вот нашел я за всю игру несколько кусков си4. И куда их лепить? Или прибор ночного видения. Зачем? Или как еще использовать никиту, кроме взрыва электропола? Вот в первой части "нелинейность" была - я вместо перестрелки со С.Вульфом (на улице) просто срелял из никиты и сзади шарах по ничего не понимающей тетке
Вот тут говорят, что, мол, их сравнивать не надо 1 и 2. Так ведь почтти одинаковые игры! Вот ще с электрополом фишка. Ну нафига также надо было делать как в 1 части? Или еще момент - как появляется Райден: так же, как Снэйк в первой части.