Автор Тема: Castlevania: SotN замедление игры  (Прочитано 4327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dias

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Castlevania: SotN замедление игры
« : 29 Май 2011, 19:38:51 »
Есть несколько проблем с игрой Castlevania: Symphony of the Night.

1) Иногда, в некоторых местах игры, при проигрывании анимации смерти монстра (Sniper of Goth или Guardian) или же когда на экране много монстров (например, в перевернутых пещерах, где много спрутов) игра начинает подтормаживать. Хотя, если судить по встроенному счетчику fps, происходит не уменьшение кадров в секунду, а что-то другое. Как ни игрался с настройками так и не смог устранить это. Может кто-нибудь что-то посоветует? Хотя есть мысль что это не эмулятор, а "фишка" игры и тут ни чем не поможешь.

Моя система:

Эмулятор epsxe 1.70, пробовал:

peops soft driver 1.18
pete's opengl driver 1.77
pete's opengl2 driver 2.9

Opengl2 для игры не использую, т.к. криво отображает шрифты, поэтому дам настройки на opengl driver 1.77 и soft driver 1.18

peops soft driver 1.18

pete's opengl driver 1.77


2) Время от времени, правда довольно редко, звук "хрипит" и неприятно щелкает. Для вывода звука использую Eternal SPU 1.41. В настройка звука поставил буфер на 150, щелчки почти исчезли, но иногда все равно появляются.

3) Opengl и opengl2 драйверы как-то криво отображают шрифты в игре, особенно opengl2. С soft driver все в порядке. Не критично, но может можно что-то поправить продолжая использовать opengl driver 1.77?


Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: SotN замедление игры
« Ответ #1 : 29 Май 2011, 23:56:27 »
Была подобная проблема. Решилась выбором другого звукового драйвера (не помню, какого именно). Виновата была встроенная звуковуха и ее малый буфер (по крайней мере такова была моя рабочая гипотеза).

Оффлайн Nemesis

  • Пользователь
  • Сообщений: 631
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: SotN замедление игры
« Ответ #2 : 02 Июнь 2011, 00:50:49 »
такое "подтормаживание" было и на консоли, всё замедлялось после того, как из убитого босса появлялась ваза, которая увеличивает количество HP)