Автор Тема: Хакинг игр серии Road Rash  (Прочитано 23404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2111
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хакинг игр серии Road Rash
« Ответ #210 : 10 Ноябрь 2024, 01:23:09 »
It is possible to replace the music with the VGM covers he made by using xgm audio driver. But there is too much trouble to make sound effects working after that.

Оффлайн hyperhammer

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Хакинг игр серии Road Rash
« Ответ #211 : 14 Декабрь 2024, 16:17:55 »
Сборки для RetroArch с каверами от Dean Harris Composer:

Road Rash 3 Improvement

Просто бомбическая тема! FPS-а навалили, трасс навалили, музло прокачали  :thumbup:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 841
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1632
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хакинг игр серии Road Rash
« Ответ #213 : 20 Январь 2025, 21:37:12 »
Как работает логика скорости ботов при игре вдвоём в третьей игре? Такое впечатление как будто формула скорости = своя скорость по уровню + разница в мощности мотоциклов первого и второго игрока

Оффлайн RedBigEvilDevil

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хакинг игр серии Road Rash
« Ответ #214 : 04 Февраль 2025, 20:42:55 »
Отличные хаки!  :thumbup:
 
Почему бы не изменить поведение ботов прилипал в RR3, которые и не догоняют игроков для драки и не отстают от игрока, что затрудняет игру в 2, поскольку второму игроку всегда нужен байк быстрее 1 игрока, иначе 2 игрок никогда не догонит такого бота, поскольку тот прилипает за 1 игроком и едет с его же скоростью. 1 игрок должен притормаживать и стараться сбить такого бота.

Может их поведение перевести в другие категории? Например половину таких в драчунов, а другую половину в раздел ботов которые догоняют и деруться только после того как игрок первым проявил агрессию - как Икира, или Наташа.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2025, 20:49:24 от RedBigEvilDevil »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 841
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хакинг игр серии Road Rash
« Ответ #215 : 04 Февраль 2025, 20:47:36 »
поскольку второму игроку всегда нужен байк быстрее 1 игрока, иначе 2 игрок никогда не догонит такого бота, поскольку тот прилипает за 1 игроком и едет с его же скоростью. 1 игрок должен притормаживать и стараться сбить такого бота.
Покупать более быстрый байк, какие проблемы? С какой стати 1 игрок должен стараться ради второго, если это ПвП игра и проблемы второго игрока не волнуют первого? Может тогда сразу первому игроку отдать свое место второму, если тот такой слабый и не может накопить на хороший байк? Вообще надуманная проблема

Оффлайн RedBigEvilDevil

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хакинг игр серии Road Rash
« Ответ #216 : 04 Февраль 2025, 20:55:20 »
Покупать более быстрый байк, какие проблемы? С какой стати 1 игрок должен стараться ради второго, если это ПвП игра и проблемы второго игрока не волнуют первого? Может тогда сразу первому игроку отдать свое место второму, если тот такой слабый и не может накопить на хороший байк? Вообще надуманная проблема

Ну это да, стандартное решение. Но во первых сплит скрин это не пвп игра, для пвп игры есть отдельный режим. А во вторых это очевидный баг игры. С чего вдруг у бота которого игрок может догнать, скорость становится одинаковой и он не отстаёт, но и не догоняет.  :neznayu:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 841
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хакинг игр серии Road Rash
« Ответ #217 : 04 Февраль 2025, 21:01:40 »
Но во первых сплит скрин это не пвп игра
ПвП. Никто не отнимал у вас возможность бить друг друга и кошельки у вас раздельные. Уоопный у вас только зачем трасс.



А во вторых это очевидный баг игры
Это не баг, а вынужденная мера, ибо сложный ИИ с индивидуальным поведением во время всего маршрута  трассы - непозволительно для мегадрайва. Там дефорлтная игра проигрывается в 15 фпс, не вывозит консоль. А ты еще какой-то сложный ИИ хочешь добавить.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1632
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хакинг игр серии Road Rash
« Ответ #218 : 05 Февраль 2025, 00:14:49 »
ПвП. Никто не отнимал у вас возможность бить друг друга и кошельки у вас раздельные. Уоопный у вас только зачем трасс.
эт скорее элементы пвп для усложнения или развлечения, это не является целью, даже противодействует ей. Сплитскрин в 3 игре и так усложнён, хп какой логикой скорости АИ.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 841
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хакинг игр серии Road Rash
« Ответ #219 : 05 Февраль 2025, 00:59:17 »
даже противодействует ей
Никак не противодействует. Все по-прежнему зависит от индивидуального скилла. Второй игрок вообще не волнует, если играешь на победу.

Сплитскрин в 3 игре и так усложнён
Он усложнен только убогим фпсом, но это решается разгоном. Это не Рокнролл рейсинг, где второго игрока надо тащить в следующий дивизион, иначе продолжишь без него.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1632
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хакинг игр серии Road Rash
« Ответ #220 : 05 Февраль 2025, 10:37:49 »
Второй игрок вообще не волнует, если играешь на победу.
звучит так, будто это односторонний бой) получать по лицу оба могут и замедляться

Добавлено позже:
Он усложнен только убогим фпсом, но это решается разгоном.
формула скорости = своя скорость по уровню + разница в мощности мотоциклов первого и второго игрока

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 841
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хакинг игр серии Road Rash
« Ответ #221 : 05 Февраль 2025, 10:41:31 »
получать по лицу оба могут и замедляться
Только это не отменяет того, что основная проблема - это 13 ботов, которых надо обогнать. 1 игрок соперник - вообще роли не играет. Он нужен для того, чтобы просто было не скучно и было кого потроллить)


Оффлайн RedBigEvilDevil

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хакинг игр серии Road Rash
« Ответ #222 : 05 Февраль 2025, 17:12:23 »
Это не баг, а вынужденная мера, ибо сложный ИИ с индивидуальным поведением во время всего маршрута  трассы - непозволительно для мегадрайва. Там дефорлтная игра проигрывается в 15 фпс, не вывозит консоль. А ты еще какой-то сложный ИИ хочешь добавить.

Не нужно ничего добавлять, в RR3 есть 4 категории поведения ИИ, 1) игнор игрока несмотря ни на что 2) агрессивный который догоняет и дерётся в любом случае 3) дереться и догоняет только если его ударить первым 4) прилипает за игроком и едет до конца трассы, если ни во что не врежется. Суть только в том что бы перенести надоедливых с одной категории в другую :) пусть ведут себя как угодно, но не афк езда за игроком :wacko:

К тому же ИИ читерят, игра не отслеживает их по пути всей трассы, не верю что там что то перегружено. Максимум игра отслеживает ИИ которые едут в промежутке между 1 и 2 игроком (что бы игра совсем уж не казалась кривой). Поскольку если ехать вторым, то при падении с байка - боты мгновенно спавнятся за спиной :D

формула скорости = своя скорость по уровню + разница в мощности мотоциклов первого и второго игрока

А можете пожалуйста назвать цифры? Какая у ботов "своя скорость" по уровнях? Хочется поэкспериментировать.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 841
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хакинг игр серии Road Rash
« Ответ #223 : 05 Февраль 2025, 17:27:40 »
Суть только в том что бы перенести надоедливых с одной категории в другую  пусть ведут себя как угодно, но не афк езда за игроком
Тогда смысл Лаки Лака вообще потеряется.

К тому же ИИ читерят, игра не отслеживает их по пути всей трассы, не верю что там что то перегружено.
А тебя не заставляет никто верить, это факт. Более того, такого отслеживания даже в современных играх с открытым миром нет. Условно говоря, когда ты отходишь от бота на определенное расстояние - он перестает существовать в игровой зоне, уходит в оперативку с определенным скриптом команд, которые активируются, когда ты приблизишься к нему, он станет снова активным.

Не существует сегодня никаких технических средств, чтобы в реальном времени проигрывать работу десятков ИИ на площади в сотни квадратных километров, когда при этом в зоне видимости игрока еще нужно обрабатывать красивую картинку с кучей деталей. А во времена мегадрайва это было тем более нереально. Трассы в Роад Раше - десятки миль. Десятки миль трассы, на которой фиксированные объекты, генерируемый транспорт и 13-14 ботов со своим уникальным ИИ. Ты реально думаешь, что убогий проц 1988 года способен все это контролировать в реальном времени?

Максимум игра отслеживает ИИ которые едут в промежутке между 1 и 2 игроком
Когда расстояние большое между игроками, боты между ними также удаляются в оперативку. Там определенная градация. если между вами 3-4 мили - это уже дохрена, игра не будет перегружаться контролем ИИ, которых на такой дистанции может быть больше десятка. Она будет выдавать вам их порциями. В вашей общей видимости не может быть больше 6 гонщиков, больше она не вывезет.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1632
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хакинг игр серии Road Rash
« Ответ #224 : 06 Февраль 2025, 12:34:55 »
А можете пожалуйста назвать цифры? Какая у ботов "своя скорость" по уровнях? Хочется поэкспериментировать.
не имею представления. Но на втором уровне на улучшенном базовом мотике мы вырывались на первое место например, даже упав разок. Стоило мне в одиночку взять мотик помощнее, как враги на той же трассе ускорились настолько, что я приехал лишь 7 вроде, ни во что не врезаясь(напарник так ваще 12 вроде). Стоило напарнику взять такой же мотик - и мы снова легко их обгоняем. Проэкспериментировали теорию на нескольких уровнях.

Не столь важна базовая скорость по уровням, с ума сводит именно второй пункт. Скажем так. Допустим у тебя моцик 120кмч у партнёра моцик 150кмч, враги ускорятся от этого примерно на (150-120)*1.5 = 45кмч. Ну конкретно такой кейс не проверяли, но повторю, если кто не понял - если кто-то один берёт байк помощнее - боты ускоряются на бОльшую величину, чем ускорился сам покупатель.

Получается как в РРР, только ещё хуже - если в РРР боты ориентируются на худший закуп, то тут - мало того, что на лучший, так ещё и сверх разницы
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2025, 12:43:34 от AuAurora »

Оффлайн RedBigEvilDevil

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хакинг игр серии Road Rash
« Ответ #225 : 06 Февраль 2025, 19:34:27 »
Тогда смысл Лаки Лака вообще потеряется.

Нее, с Лаки Люком дело в оружии, я передавал масло другому боту, и он начинал вести себя точно так же, едет перед тобой и спамит масло.
Да и я не про Лаки Люка говорил - с ним легко справится, а про Scab Boy - он просто едет за игроком не догоняет что бы подраться, и не отстает. Sergio тоже прилипает, и не догоняет для драки. Bolo в некоторых ситуациях, ведёт себя так же, а иногда наоборот обгоняет и его невозможно догнать.

В одиночной игре это поведение не мешает, но в 2, становится запарой. Поскольку эти боты прилипают только к 1 игроку, игра становится не интересной и шаблонной, второй игрок должен всегда ездить на байке быстрее 1 игрока. <_<

Получается как в РРР, только ещё хуже - если в РРР боты ориентируются на худший закуп, то тут - мало того, что на лучший, так ещё и сверх разницы

Ну в RR3 хотя бы не каждый бот агрессивный и с нунчаками пытается тебя сбить :D так что думаю баланс всё таки соблюдён :lol:

Ты реально думаешь, что убогий проц 1988 года способен все это контролировать в реальном времени?

Жалко, но в гонках это очень важно, одно дело РПГ, где НПЦ неважны, но тут это позволяет им читерить :)

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1632
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хакинг игр серии Road Rash
« Ответ #226 : 06 Февраль 2025, 23:22:13 »
Ну в RR3 хотя бы не каждый бот агрессивный и с нунчаками пытается тебя сбить
как раз в рр3 все боты играют чисто против игроков, в РРР боты играют каждый сам за себя.
Кстати вместо чаков у них всё ГОРАЗДО мерзотнее - они просто наносят на 60% больше урона ЛЮБЫМ оружием. Почувствуй себя ничтожеством с длинной полоской хп, которого забили кулаками или дубинкой. А нет, не почувствуй.
Будь они все с чаками - ты бы хотя бы тыкать пальцем в них мог и говорить, что они 3.14доры, а так они читерные 3.14доры

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 841
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хакинг игр серии Road Rash
« Ответ #227 : 06 Февраль 2025, 23:31:52 »
Поскольку эти боты прилипают только к 1 игроку, игра становится не интересной и шаблонной, второй игрок должен всегда ездить на байке быстрее 1 игрока.
Никогда не видел этой проблемы. Если кто-то прилипает, он обязательно лезет в драку, огребает и в итоге падает и отстает.

Оффлайн RedBigEvilDevil

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хакинг игр серии Road Rash
« Ответ #228 : 07 Февраль 2025, 19:14:00 »
Будь они все с чаками - ты бы хотя бы тыкать пальцем в них мог и говорить, что они 3.14доры, а так они читерные 3.14доры

:lol:

они просто наносят на 60% больше урона ЛЮБЫМ оружием.

Ещё и сквозь знаки, камни и деревья проезжают не падая :D

А есть версия RR3 improvement 1.04, но с 5 трасами на уровень, и дефолтной заменой трасс по уровню? И соответственно с разлоченной покупкой байков независимо от уровня?

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2111
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хакинг игр серии Road Rash
« Ответ #229 : 07 Февраль 2025, 19:31:35 »
Что есть в первом сообщении - то и есть :lol: