А когда ПС4 и новый бокс выйдут они заовнят кафешку как в этом поколении виишку. ![Подмигивающий ;)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/wink.gif)
Я тут уже выше говорил, сони не собирается делать особо мощной пс4, да и вообще то понятно почему. В этом поколении все поняли что уже одной графикой народ не удивишь что сони что мелкомягкие сделали чтонибудь наподобие виимоута у нинтендо. Поэтому и в следующем поколении упор не будет на графику. Тут кстати есть ещё одна причина почему бессмысленно делать упор на графику, даже в текущем поколении многие были довольны графикой пс2, на это указывают хорошие продажи пс2, т.е. при переходе с пс1 на пс2 скачок в графике был очень большим, текстуры стали в разы детализированей, обьекты перестали быть похожими на кубики, появились шейдерные эффекты, большие открытые 3д миры (ГТА и прочие), при переходе с пс2 на пс3 улучшение графики в основном произошло за счет сильно увеличившегося разрешения, чисто визуально качество 3д моделей, детализация текстур и эффекты шагнули не настолько сильно вперед как при предыдущем переходе. А что же сейчас даст переход с пс3 на пс4? Неужели ктото визуально почувствует огромную разницу между 1миллионом полигонов и 10 миллионами полигонов? Или неужели ктото почувствует особую разницу между текстурами с разрешением 1024*1024 и 4096*4096? Или ктото увидит особую разницу в разрешении картинки между 1920*1080 и 2560*1600 (если вообще будут повышать разрешение)? Разница на глаз будет ещё меньше чем при предыдущей смене поколений. Поэтому что сони что мелкие не пытаются торопится с выпуском, всеравно графикой сейчас будет в разы сложней удивить и надо чтото ещё придумать, действительно интересное.