Автор Тема: Новый алгоритм для депикселизации графики  (Прочитано 8994 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Цитата: ~Scorpion-
Не думаю, что у кого-то тормозить будет, разве что на компе 2000 года конфигурации.
Ну он на HQ4X похож,а требования у HQ4X высокие.

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1320
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так нам это и надо, не 16 битная, а 8 битная палитра+детская игра+большая диагональ телека - это будет лучше смотреться, чем оригинал.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Плохой пример, ты MK увеличил не пропорционально ибо родное 320х240, как получилось 800x600 не пойму. лучше растяни векторную картинку, тогда сравним.
векторная при чем? и почму у тебя второй скрин с билинейкой?

Оффлайн sonvin

  • Пользователь
  • Сообщений: 498
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что спорите ведь и так понятно что в любом случае фильтры не смогут сделать из низкодетализированной картинки, картинку с высоким разрешением и высокой детализацией. Т.е. как не увеличивай разрешение, какие не ставь фильтры, если у главного героя был отведен один синий пиксель на глаз то он при большем разрешении просто будет синим пятном, из ниоткуда у глаза не появится черный зрачок, синяя радужная оболочка, веки, ресницы, это уже надо будет создавать фильтр с фантазией который не только сглаживает но и дорисовывает ))

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вот я как раз про вред всех фильтров и хотел написать  :)

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Цитата: Bugrim
За тем, что бы играть в такие игры как Kirby
Так есть же пример нового фильтра, использованного на Ёши и гриба из Марио. Неужели сглаженный вариант больше нравится? Динозаврик, как раз, особенно показателен - как будто неумелый человек ножницами из куска целлулоида вырезал.
Цитата: sonvin
Т.е. как не увеличивай разрешение, какие не ставь фильтры, если у главного героя был отведен один синий пиксель на глаз то он при большем разрешении просто будет синим пятном, из ниоткуда у глаза не появится черный зрачок, синяя радужная оболочка, веки, ресницы, это уже надо будет создавать фильтр с фантазией который не только сглаживает но и дорисовывает ))
Именно =)

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лучше билинейной интерполяции ещё ничего не придумали. А ещё лучше играть на оригинальной консоли.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Лучше билинейной интерполяции ещё ничего не придумали. А ещё лучше играть на оригинальной консоли.
Только на ЭЛТ телевизоре. Или играть на эмуляторе на низком разрешении на ЭЛТ мониторе.

Оффлайн sonvin

  • Пользователь
  • Сообщений: 498
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
pedro, ну я то не про вред писал, а просто про то что с фильтрами или без фильтров картинка при увеличении не получит больше детализации чем в ней изначально заложено, либо человек будет играть с кашей из пикселей (без фильтрации), либо с размазней (фильтры наподобие билинейки), либо с плавными линиями но с потерей градиентов и жесткими четкими пятнами (с фильтрами наподобие рассматриваемого в этой теме или HQ LQ) тут каждый сам для себя решает.
Эх вот круто было бы если был бы фильтр с искусственным интеллектом, который понимал что и где надо перерисовать или дорисовать чтоб смотрелось качественно.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Только на ЭЛТ телевизоре. Или играть на эмуляторе на низком разрешении на ЭЛТ мониторе.
У меня ЖК-моник, на всех эмулях старых систем использую всегда билинейку. И смотрится вполне близко к игре на реальной приставке за ЭЛТ-телевизором.  :)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
У меня ЖК-моник, на всех эмулях старых систем использую всегда билинейку. И смотрится вполне близко к игре на реальной приставке за ЭЛТ-телевизором.  :)
А что нельзя вручную поставить родное разрешение консоли на весь экран? Я так делал давным давно, когда у меня ещё ЭЛТ стоял. Нормальная картинка вполне.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Если родное - 320х240, то на новых мониторах/картах просто так не получится, его нет в драйверах, 640х480 минимум. Нужно создавать кастомное разрешение (на НВ это возможно). Насчет сабжа - степень сглаживания как раз можно уменьшить увеличением разрешения (не во всех эмуляторах), но это потребует пропорционального увеличения ресурсов.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8109
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В любом случае картинку со старых консолей с 2D графикой надо фильтровать. Но вот какой фильтр для этого юзать каждый выбирает индивидуально.
Какая картинка выглядит лучше? Неужели 2-я??? :)

Ещё одно сравнение,более детальное:
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2011, 20:25:55 от paul_met »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Издалека первая получше. Вблизи мне не очень нравится. Но это нужно ещё самому смотреть. Я бы играл во 2 вариант, добавил бы сюда scanlines. Поскольку, когда я врубал такой фильтр, через несколько минут глаза начинали испытывать дискомфорт, а пикселявое моим зрением лучше воспринимается. Вобщем любое включение фильтра, заканчивается его выключением и включением Scanlines. Например Kega есть режим TVMode, он смазывает картинку как кинескоп телевизора, в результате пропадают отдельные точки, которые должны создавать переходы палитры из одной градации в другую.

Из моих скринов 1 вариант мне нравится больше всего. Выглядит как на телике, особенно когда на 1,5 метров от монитора отойдешь. :)

З.Ы.
Ну а если выбирать между 2 и 3 я выберу 2, вот такой вот я ненормальный. :crazy:
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2011, 20:32:31 от ~Scorpion- »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8109
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: ~Scorpion-
з моих скринов 1 вариант мне нравится больше всего. Выглядит как на телике, особенно когда на 1,5 метров от монитора отойдешь.
А по-моему он самый жуткий (глаза подкашиваются сразу после такого). А вообще - все скрины "никакие". Возможно на старом телике такое будет смотреться неплохо,но на мониторе,который придумали именно для того,чтобы выводить чёткую картинку,смотрится весьма плохо...
Если бы новый фильтр делал

,тогда,я думаю,не у кого вопросов не было бы. ;)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Дырявая картинка - в меморис!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
paul_met, Ну не знаю. Твои новые скрины не особо лучше предыдущих. Мне всё равно больше нравится мой вариант. Я к нему всегда возвращаюсь после всех экспериментов. У меня, наверное, просто восприятие шизанутое.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Где взять этот фильтр?