Автор Тема: [NES, SNES, GEN] Замечательные студии, канувшие в лету  (Прочитано 14612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Denis

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
пробежался по японским компаниям в википедии выяснилось, что уже не существуют фирмы
Human Entertainment - авторы Clock Tower'a и не заслуженно обделенной вниманием Vanguard Bandits.
Hect - люблю ихний Moon Crystal.
TechnoSoft - Thunder Force - главный и единственный хит.
Telenet Japan - сериал Valis и достаточное количество ролевух создали.
Riverhillsoft - творцы дилогии Overblood. больше сказать и нечего.
Data East - я думаю многие их помнят по сериалам Joe and Mac и Side Pocket, а также первым двум Робокопам для NES.

Но самая большая печаль - это компания Quintet.
Команда создавшая малое количество игр, но играя в них понимаешь, что это штучный товар, и к их созданию подходили творчески. Игры с оригинальной концепцией, которые греют душу любого поклонника ролевых, да и не только игр.
Illusion of Gaia, Terranigma, ActRaiser 2 - как мне кажется вечные игры.
Уверен и сегодня они могли бы создать, что-то очень занимательное.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Не факт. Не всё у них так плохо как вы тут малюете. Рэйр же выдавала раньше шедевры внезапно, вот и ныне, может, чем нибудь внезапно порадовать.
Проблема в том, что от Рейр по уходило очень много народу, в том числе создатели и идеологи студии братья Стампер. Не так давно оттуда ушёл Девид Уайз - автор музыки к DKC.
И потом раньше почти каждая Рейр была шедевром - DKC, KI, Banjo, Golden Eye, Perfect Dark - все эти игры вышли в не такой уж и большой промежуток времени. То есть почти каждый год Рейр выдавала по шедевру, так что не совсем внезапно это было.

Оффлайн alex1997

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Не по теме но Synapse Software,известеая своими играми:Shamus,Alley cat, etc...

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Taito... для меня это еще в детстве была рекомендация

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
.
ActRaiser 2 - как мне кажется вечные игры.
Когда кажется крестится надо >:(
Вот актрайзер1 действительно вечная игра и действительно тот штучный товар что был упомянут выше.
А разрабы скорей всего в составе Сквареникс. Хотя и на пс1 и пс2 ничего от них не было.
А Таито жива. >:(
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2012, 00:45:45 от Pain »

Оффлайн Sapog

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zyrinx потом, то слились переслились и получился IO Interactive, но юридически - да, они не существуют.

Если так смотреть, то можно вспомнить FASA и их хорошо известные [GEN]BattleTech и (помогали делать)[GEN]Shadowrun, хотя больше их знают из-за [PC]MechCommander. Опять таки просто так помирать не захотели, переключились на рынок мобильных игр и около 10 раз меняли название. Хоть в википедии написано, что они развалились...но я скрестив пальцы...жду...и надеюсь что есть ещё порох...там где он должен быть...
http://www.kickstarter.com/projects/1613260297/shadowrun-returns

Также очень жалко за BlueSky Software. Это которые [GEN]Jurassic Park, (девелопили)[GEN]Shadowrun, [GEN]Vectorman (до сих помню трек уровня ocean). Главно сначала было всё хорошо, а потом у родительской Interplay что-то незаладилось и всё. Даже права на пользование торговой марки "Vectorman" были проданы сеге и они пытались сделать какой-то трёхмерный шутер на PS2, но как-то всё осталось в пре-альфа версии.

Delphine Software International Малоизвестная студия выстрелившая наверное один раз своим [GEN] Flashback и зарывшая себя в могилу своим [GEN]Shaq Fu. Хотя как по мне файтинг весьма красивый и очень анимация персонажей хорошая.

Data East - я думаю многие их помнят по сериалам Joe and Mac и Side Pocket, а также первым двум Робокопам для NES.
Припоминается класный Side Pocket, но субьективно я их недолюбливаю за то, что купил карик игрой ATOMIC RUNNER. Это самая говнючая и короткая игрушка на сеге в которую я играл! Я не могу простить Data East за такую халтуру! Фу такими быть!
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2012, 08:21:47 от Sapog »

Оффлайн Khorne

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Let you be bless by Chaos Undivided
    • Просмотр профиля
Я лично очень уважаю HAL Laboratory (New Ghostbusters, Kabuki: Quantum Fighter, Joust, Air Fortress и еще много чего). Хотя они до сих пор работают и разрабатывают игры для Нинтендовских приставок, но шедевров как на NES они больше не повторяли. KOEI, делавшие замечательные стратегии для SMD, а сейчас клепающие слэшеры. А еще очень жалею о старом EA - когда они были еще маленькие, они умели делать потрясающие игры, не то, что нынче

Оффлайн Leftiy

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • собака серая
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Помянем еще Westwood studios  и Sensible software:'(
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2012, 16:45:23 от Leftiy »

Оффлайн btGrave

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • inside my skull maggots still crawl
    • Просмотр профиля
The Bitmap Brothers забыть то как можно. Разработали Xenon, Speedball, Cadaver, Gods, Chaos Engine и Z.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я лично очень уважаю HAL Laboratory (New Ghostbusters, Kabuki: Quantum Fighter, Joust, Air Fortress и еще много чего). Хотя они до сих пор работают и разрабатывают игры для Нинтендовских приставок, но шедевров как на NES они больше не повторяли.
Ничего подобного. Ты просто не интересовался по нормальному.

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Compile - основана толи в 1982, толи 1983 Masamitsu (Moo) Niitani.
Наиболее известные игры: Lunar Ball, Zanac, Guardian Legend, Madou Monogatari, Gun-Nec и Puyo Puyo, последняя выходит и по сей день.
В 2002-м обанкротилась. Вся Пуёшная серия отошла к Сеге, которая к слову тут же про***ла всю игровую вселенную, даже сразу две!

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
midway

Оффлайн Sapog

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Midway сейчас технически можно называть Netherrealm Studios.

The Bitmap Brothers/Renegade software - На википедии считаются инди, посему сказать что они как то официально обанкротились или исчезли из бытия - нельзя...наверное.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Midway сейчас технически можно называть Netherrealm Studios.
NRS это только очень маленькая часть студии - всего одна команда разработчиков. А Мидвей были огромной компанией с несколькими студиями в разных городах и странах.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
The Bitmap Brothers/Renegade software - На википедии считаются инди, посему сказать что они как то официально обанкротились или исчезли из бытия - нельзя...наверное.
Это индишность делает компанию неуязвимой к банкротству? :)

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
Цитата
Data East - я думаю многие их помнят по сериалам Joe and Mac и Side Pocket, а также первым двум Робокопам для NES.

А вот фигу.  :lol:
Первого разработали Sakata SAS (их же "Al Unser Jr. Turbo Racing" и "Werewolf: The Last Warrior"), а Data East - лишь издатель. Второго делали Ocean, Data East издавала в Японии и аСаШАй. В случае с третьим: разработчик - Probe ("Alien 3", "Mortal Kombat 1/2", "Bram Stoker's Dracula", "The Terminator" (MD), "Alien Trilogy").  ;)

Цитата
А ещё безусловно к хорошим играм от этой компании можно приписать гонки Top Gear(SNES), и особенно Top Gear 2(SNES,SMD)

Vic Tokai - тоже только издатель Top Gear, а разработчиком была Gremlin Graphics (тоже капут ей  :(), которая разработала "Nigel Mansell's World Championship Racing".

Студия, ведь, подразумевается - разработчик, а не копираст (издатель).  ;)
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2012, 22:46:52 от Butcher »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gremlin Graphics
А это случаем не те что WipeOut и Action сериалы сделали?

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
А это случаем не те что WipeOut и Action сериалы сделали?

Неа.
Там, вроде, Psygnosis были.

По теме: ещё была такая студия, как SEGA Technical Institute, которая была "виновником" появления Sonic 2, 3&Knuckles (на пару, естественно с Sonic Team), Comix Zone и The Ooze. :)

Вот , кстати, база картриджей NES/Famicom, где и указаны разработчики и издатели игр плюс сканы самих картриджей (правда, шириной в 600 пикселей) и плат, в предачу есть тех. данные о железе.

http://bootgod.dyndns.org:7777/home.php  ;)

Оффлайн EISENMANNUNLIMITED

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Замечательные студии, канувшие в лету
« Ответ #78 : 15 Сентябрь 2013, 14:24:54 »
psygnosis бвла одной из лучших студий, конечно многие игры были с одной и той же музыкой и рисовкой но тем не менее стали хитами на сеге: prince of persia 2 shadow of the flame, fatal labyrinth, puggsy, wiz n liz, lemmings 1-2, shadow beast 1-2, dracula, flink adventures, second samurai и д.р характерной чертой студии было то что анимация персонажей и движения прорабатывались до мелочей. принц персии 2 вобще идеален по графике и цветам для сеги.

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Замечательные студии, канувшие в лету
« Ответ #79 : 15 Сентябрь 2013, 21:43:15 »
dracula?! fatal labyrinth?! Хиты?!

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5657
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Замечательные студии, канувшие в лету
« Ответ #80 : 15 Сентябрь 2013, 22:53:57 »
dracula?! fatal labyrinth?! Хиты?!
По сравнению с second Samurai - Да!  :D

Цитата
Vic Tokai - тоже только издатель Top Gear, а разработчиком была Gremlin Graphics (тоже капут ей  ), которая разработала "Nigel Mansell's World Championship Racing".
У них  у всех "движок" от Magnetic Fields, который впервые был в Лотусе, и она вроде как жива, помню какие-то новости читал, что она эмули делает для iOS.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2013, 23:04:28 от p_star »

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Замечательные студии, канувшие в лету
« Ответ #81 : 15 Сентябрь 2013, 23:22:35 »
Clockwork Tortoise Inc. крайне жаль эту маленькую конторку. Ибо они сделали лишь 2 игры, 1 из которых для сеги, и которая вполне претендует на звание самой технологически-продвинутой и выжала из сеги максимум, если не больше - Adventures of Batman & Robin.
Их вторая игра для Sega CD с таким же названием, являющая собой что-то вроде "гонок", к тому же включающая целый отдельный эпизод знаменитого мультсериала, причём эпизод эксклюзивный, не показанный нигде больше.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Замечательные студии, канувшие в лету
« Ответ #82 : 16 Сентябрь 2013, 01:02:39 »
Цитата
стали хитами на сеге: prince of persia 2 shadow of the flame
Она же даже не выходила на Сеге. До оффициального релиза не дошло, как это может быть хитом?

Оффлайн Mike1991

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Замечательные студии, канувшие в лету
« Ответ #83 : 19 Сентябрь 2013, 22:28:17 »
Была такая контора System 3, разработала для NES игру Ferrari Grand Prix Challenge (издателем в США и Европе была Acclaim, в Японии - Coconuts Japan CO LTD). Музыка в этой игре одна из лучших на NES, на мой взгляд.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5657
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Замечательные студии, канувшие в лету
« Ответ #85 : 25 Сентябрь 2013, 08:26:26 »
Цитата
Она же даже не выходила на Сеге. До оффициального релиза не дошло, как это может быть хитом?
Её вовсю продавали на пиратских картриджах.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, GEN] Замечательные студии, канувшие в лету
« Ответ #86 : 01 Октябрь 2013, 04:34:47 »
Цитата
Её вовсю продавали на пиратских картриджах.

Ну, у меня просто пиратская продукция на подсознательном уровне не ассоциируется с "хит"   :D
Неужели её продавали? Никогда не видел. Может быть уже во времена интернетов, русских переводов и новодела.. Может быть. Но, до этого её даже в каталогах её вроде как нет. Хотя, там есть хаки вроде Геркулес, Багс Лайф и даже Теккен3.
Если новодел, то тогда уж можно интересоватья кто те самые замечательные студии, которые клепают на сеговском движке Battle City свои шедевры, вроде World of Tanks (SMD) и не канули ли они в лету.