Автор Тема: [SMS] Master of Darkness  (Прочитано 6084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
[SMS] Master of Darkness
« : 06 Июнь 2011, 01:15:43 »

Лондон, 19 век. Молодой парапсихолог Фердинанд Сошиал при помощи доски Оуиджа получает известие о том, что граф Дракула пробудился. Вооружившись он пошел навстречу вампиру, чтобы положить конец его злодеяниям.

Просто блестящий клон Кастльвании от Сеги. Графика выглядит как на ТурбоГрафиксе или раннем генезисе, музыка и атмосфера классные, управление удобнее чем в оригинальных трех каслах. Серьезно, единственный минус игры - отсутствие оригинальности.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[SMS] Master of Darkness
« Ответ #1 : 06 Февраль 2017, 14:32:48 »
Великолепный клон Каслвании от Сега. Да, пусть по дизайну уровней игра чуть и уступает великой серии от Конами, но по атмосфере она точно стоит на одном уровне. Игра позволяет окунуться в атмосферу Викторианской эпохи - прогуляться по Лондону по набережной Темзы и в конце оказаться в замке Дракулы.

Я нашел, кажется, все секреты этой игрушки - на каждом из уровней, кроме самого первого, спрятано по 1 жизни, что позволит вам без труда завершить игру без потери единого Континью, так как жизни после смерти снова появляются и можно их брать бесконечно. У меня к концу игры было 13 жизней.

Дам еще несколько советов от себя - самое мощное обычное оружие - топор. Да, у него очень маленький радиус действия, но это вполне окупается мощностью - все враги умирают с 1 удара. Самое мощное дополнительное оружие - колышки белые. Вам хватит даже 1 пачки (8 штук), чтобы убить любого босса игры чисто одними колышками.

Итак, уровень 1-2.
Жизнь просто висит в воздухе, не бойтесь упасть в яму, в игре сделано так, что если вы падаете на предыдущий этаж, вы не умираете, как в игре Castlevania

Уровень 1-3

Уровень 2-1

Уровень 2-2

Уровень 2-3

Уровень 3-1
Выбивать и брать жизнь нужно в прыжке. Попасть в комнату можно, упав в узкую шахту сверху

Уровень 3-2
Хитрая жизнь, ведущая в секретную комнату. Пройдите сквозь квадратик, на котором стоит персонаж и вы упадете вниз.

Уровень 3-3
Для того, чтобы без труда взять жизнь, просто ударьтесь об шипы и прыгните направо. Назад можно прыгнуть на маятник без урона.

Уровень 4-1

Уровень 4-2
Жизнь в блоке

Уровень 4-3
Эту жизнь взять несложно - проползите под шипами этажом ниже и прыгайте наверх

Уровень 5-1
Когда наконец-то найдете выход из лабиринта, берите жизнь в прыжке. Не бойтесь упасть вниз - вы опять появитесь сверху.

Вот и все, что удалось узнать, изучая эту классную игру.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2017, 15:24:37 от Xerox »

Оффлайн Kotechic

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
[SMS] Master of Darkness
« Ответ #2 : 06 Февраль 2017, 15:06:54 »
Дам совет от себя: прячь картинки под спойлер. Тут дело не только в интернете, возможно просто твои спойлеры комуто будут не нужны.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[SMS] Master of Darkness
« Ответ #3 : 06 Февраль 2017, 15:23:36 »
Kotechic, ладно, здесь спрячу, в следующей игре прятать не буду, но вообще ты не прав. Если допустим заходит человек на форум и спрашивает, как пройти там место в игрушке - ему тут же начинают отвечать, причем никто никогда ничего не прячет под спойлер. Если тут начать прятать под спойлер все ответы и секреты насчет игр - полфорума под спойлером окажется.

Причем у меня идет вступление, которое нормальный человек обычно читает - там написано, что дальше будут секреты. Если человек начал дальше смотреть картинки - это его личные проблемы.

я уже не буду писать, что мы живем в 2017 году, и 2 мегабайта уже ни для кого не являются мегатрафиком, даже для пользователей мобильных устройств.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2017, 15:34:30 от Xerox »

Оффлайн Kotechic

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
[SMS] Master of Darkness
« Ответ #4 : 06 Февраль 2017, 15:47:39 »
ладно, здесь спрячу, в следующей игре прятать не буду, но вообще ты не прав. Если допустим заходит человек на форум и спрашивает, как пройти там место в игрушке - ему тут же начинают отвечать, причем никто никогда ничего не прячет под спойлер. Если тут начать прятать под спойлер все ответы и секреты насчет игр - полфорума под спойлером окажется.
Ну ты же знаешь что этот форум будет читать не только твой человек, так что ок.
Можешь и не прятать. Яблофаги оценят!