Автор Тема: Wii U  (Прочитано 427826 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1440 : 08 Январь 2014, 23:57:30 »

Уже не раз говорили что одно дело игры тогда, а другое дело игры сейчас, вон черепахи на денди - хорошая игра и допустим gow последний на ps3 тоже хорошая игра и что ты приравняешь первую ко второй? Ну мол 1 хорошая игра = 1 хорошая игра, а ведь усилий/денег/времени на эти игры затратили по разному, раньше игры делали небольшие группы: пара человек за неделю пиликают себе на своей ямахе музычку, ещё несколько рисуют тайлы 8x8, а третие правят движок игры который есть в компании под новую игру - всё. Сейчас же только лысину Кратоса прорабатывает 10 человек чтобы она блестела на солнышке и чтобы по ней сбегала вода когда его волной накрыло.
Я об этом и талдычил ДжиКиллу. Но он этим фактом пренебрегает и спокойно сравнивает современные и старые игры в количестве. :neznayu:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1441 : 09 Январь 2014, 00:08:17 »

Уже не раз говорили что одно дело игры тогда, а другое дело игры сейчас, вон черепахи на денди - хорошая игра и допустим gow последний на ps3 тоже хорошая игра и что ты приравняешь первую ко второй? Ну мол 1 хорошая игра = 1 хорошая игра, а ведь усилий/денег/времени на эти игры затратили по разному, раньше игры делали небольшие группы: пара человек за неделю пиликают себе на своей ямахе музычку, ещё несколько рисуют тайлы 8x8, а третие правят движок игры который есть в компании под новую игру - всё. Сейчас же только лысину Кратоса прорабатывает 10 человек чтобы она блестела на солнышке и чтобы по ней сбегала вода когда его волной накрыло.
Ага. Помню как удивился, когда увидел что титры к первому думу помещались на одном экранчике. А тут даже в мелкой игре типа Duke Tales Remastered титры чуть-ли не 5 минут идут.  :lol:

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1442 : 09 Январь 2014, 00:52:28 »
Цитата: Unit2k
Duke Tales

Дюк тейлс, оо-оо :) Хотя я так понимаю ты после дума вспомнил Дюк Нукема вот и описался.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1443 : 09 Январь 2014, 05:59:00 »

Дюк тейлс, оо-оо :) Хотя я так понимаю ты после дума вспомнил Дюк Нукема вот и описался.
Hail to the Duck King, baby!

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2884
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1444 : 09 Январь 2014, 06:38:31 »
Unit2k, Но-но-но, товарищи! Помедленнее, в титрах многих игр вписано много левых людей, которые делали комиксы-мультфильмы-фильмы, связанные с этой игрой. Да и вспомните титры в Аладдине на мега драйве, уснуть можно какие длинные.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1445 : 09 Январь 2014, 08:11:46 »
В титры вписывают много людей, которые к самому процессу разработки игры отношения не имеют - менеджеры по маркетингу, различные отделы Q&A, секретари и люди по связям между отделами и общественностью, но вобще команда разработки современной большой игры составляет примерно 60~150 человек (в среднем). Т.е. это значительно больше, чем во времена третьего-четвёртого поколения консолей. Поэтому титры и растут.

Раньше, вдобавок, не было такой традиции вписывать в титры "всех причастных" - вписывали только основной костяк команды - программистов, художников и композиторов. Тоже самое произошло с титрами к фильмам, только ещё раньше.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1446 : 09 Январь 2014, 09:25:33 »
Так пусть тогда мотают титры быстрее и пускают текст в три ряда, к чему эти простыни на 15 минут? Часто их или пропустить нельзя, или в конце что-то интересное показывают, что вместе с титрами пропускается.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1447 : 09 Январь 2014, 10:24:37 »
Heidr, "сцены после титров", как раз затем и существуют, что их не перематывали. Стоит думать, что даже создатели титров не рассчитывают, что кто-то на полном серьёзе будет читать кучу текста мелким шрифтом в течении пяти минут, но чисто формально - зритель / игрок с создателями продукта будет ознакомлен - за это ему плюшка в виде дополнительной сцены.

В большинстве игр, с которыми я сталкивался, где есть длинные титры, их можно выключить. Правда, иногда для этого их нужно хотя бы один раз просмотреть целиком, но если играешь в игру регулярно, то не думаю, что это такая проблема.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1448 : 09 Январь 2014, 11:07:12 »
Но можно же сделать просмотр титров не таким унылым занятием. Посмотрите на пиксаровские мультики хотя бы.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1449 : 09 Январь 2014, 12:12:28 »
Так пусть тогда мотают титры быстрее и пускают текст в три ряда, к чему эти простыни на 15 минут?
А что разве не интересно узнать имена разных создателей игры\фильма\сериала\анимационного фильма из титров? Другое дело и не грех скипануть, когда начинают на 20 минут в титрах идти отделы маркетинга, разработчики всевозможных используемых технологий (например Havok)

Оффлайн x149te

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Живой
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1450 : 09 Январь 2014, 12:52:04 »
Титры в фильмах с Джеки Чаном сопровождались хорошими видеовставкавками.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1451 : 09 Январь 2014, 13:14:52 »

Оффлайн bladerdenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1452 : 09 Январь 2014, 13:40:11 »
 Оффтоп. В Warcraft 3 были самые смешные титры на моей памяти.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1453 : 09 Январь 2014, 14:10:27 »
Оффтоп. В Warcraft 3 были самые смешные титры на моей памяти.
Это значит ты не играл в Double Dragon Neon. Если уразумеешь текст песни, то ваще крутяк — мы с друганом оборжались.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1454 : 09 Январь 2014, 14:39:39 »
Цитата: gepar
а ведь усилий/денег/времени на эти игры затратили по разному, раньше игры делали небольшие группы: пара человек за неделю пиликают себе на своей ямахе музычку, ещё несколько рисуют тайлы 8x8, а третие правят движок игры который есть в компании под новую игру - всё. Сейчас же только лысину Кратоса прорабатывает 10 человек чтобы она блестела на солнышке и чтобы по ней сбегала вода когда его волной накрыло.
- ты упоролся? Не надо сравнивать инструменты разработки тогда и сейчас. А также уровень квалификации разработчиков. Да и стоимость тоже. Сейчас все делается намного быстрее и эффективнее.

Я как раз и толкую про то, что сейчас с огромным опытом, бюджетом и инструментарием выходит куча середнячков и проходняка. Слишком много. Но расходится все это довольно хорошо. То есть лучше продать 10 раз по 10 середнячков, чем 50 раз действительно крутую игру. Бывают исключения, конечно, но вот... так. Всему этому нельзя называть какую-то одну причину, тут все в комплексе.

Alien на ВиЮ? Такого просто не может быть, это все равно что пытаться продать молодой мамаше диск с колыбельными, где будет одна из песен - Cannibal Corpse %) Это очевидно, что на платформе не будет таких игр. И у меня есть предположение, что плохой старт консоли также обязан и тому, что в линейке была Зомби Ю. Хоть эта тема и рулила тога, но тематика игры  - явно выстрел мимо цели.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1455 : 09 Январь 2014, 14:47:45 »
Это значит ты не играл в Double Dragon Neon. Если уразумеешь текст песни, то ваще крутяк — мы с друганом оборжались.
Это кстати да, умер со смеху, когда песенку слушал))))

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1456 : 09 Январь 2014, 18:27:23 »
Heidr, ты говоришь, так как будто кто-то насильно удерживает тебя у экрана и заставляет просматривать титры от начала и до конца. o_0

Нельзя их выключить - отойди на пару минут и всё. Как будто это такая большая проблема.

Оффлайн Kiruha2012

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • J-gamer
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1457 : 09 Январь 2014, 19:42:37 »
Возможно, вы меня не поймете, но титры The Last of Us доставили мне удовольствие.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1458 : 10 Январь 2014, 05:14:28 »
Heidr, ты говоришь, так как будто кто-то насильно удерживает тебя у экрана и заставляет просматривать титры от начала и до конца. o_0

Нельзя их выключить - отойди на пару минут и всё. Как будто это такая большая проблема.
А если, пока я где-то хожу, успеют пройти и титры, и то интересное, что после них показывают? В кое-каких играх можно управлять скоростью титров, почему бы разработчикам так чаще не делать? Наверное, потому что обычно сейчас эти белые буквы на чёрном фоне - это на самом деле видеоролик мегабайт на 200-400.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1459 : 10 Январь 2014, 09:46:49 »
Цитата
А если, пока я где-то хожу, успеют пройти и титры, и то интересное, что после них показывают?
Это называется "выдумывать проблему на пустом месте".  ^_^

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1460 : 10 Январь 2014, 13:03:21 »
Цитата: GKill
- ты упоролся? Не надо сравнивать инструменты разработки тогда и сейчас. А также уровень квалификации разработчиков. Да и стоимость тоже. Сейчас все делается намного быстрее и эффективнее.

Я так понимаю о программировании и разработке игр ты слышал только "да там зп высокие и делать нифига не надо".

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1461 : 10 Январь 2014, 13:43:05 »
Цитата: gepar
Я так понимаю о программировании и разработке игр ты слышал только "да там зп высокие и делать нифига не надо".
- Я так понимаю, ты о разработке знаешь только "админы поломали игру" и "опять застрял в текстурах"?  :lol: Не, чувак, я уже скоро 10 лет как игры делаю.

Не пойму с чем ты не согласен в моей фразе. Хочешь сказать, что во времена Денди/Сеги были Фотошопы, Майи, и всякие Юнити?
На вот почитай:
http://gamemag.ru/news/kak-sozdavali-super-metroid-86683

Пойнт такой, что сделать игру 20 лет назад уровня Сеги было также сложно, как и Сейчас уровня зы3. Нормальную и среднестатистическую игру я имею в виду.

И я, честно говоря, точно не могу предположить, почему на ВиЮ сейчас ноугамес такой. С предыдущей Вии ведь все было более-менее впорядке. Хоть для себя на ней игр я не нашел, но в общем и целом они были. Нинка вполне могла бы поддержать этот продукт и вложиться в разработку игр, ведь доходы с Вии в виде гор золота где-то есть у них.

Разве что, они в тайне фигачат новую консоль и на какой-нить Е3 скажут, что подготовили настоящий некстген. Только это может их оправдать.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1462 : 10 Январь 2014, 13:46:16 »
Цитата: GKill
Не, чувак, я уже скоро 10 лет как игры делаю.

Кде?
P.S то что у нас пол форума в боре персонажам из sf усы пририсовывает и подсовывает в свои поделки и называет играми ... в общем мягко скажу это не считается, хотя бы потому что в твоём контексте ты говоришь что у нас тут куча инструментов для ААА игр что их можно быстро сделать.
Добавлено позже:
Цитата: GKill
Не пойму с чем ты не согласен в моей фразе. Хочешь сказать, что во времена Денди/Сеги были Фотошопы, Майи, и всякие Юнити?

Вообще-то фотошоп был, не понял правда с чего ты его вспомнил, а насчёт остального я и так подразумевал что разработчик будет использовать всё ему доступное, но всё равно понадобиться слишком много времени чтобы это всё сделать, каким хорошим по не было оно само за тебя ничего делать не будет так что твои мысли что Кратос сам рисовался, а не над кучу времени сидела группа людей и прорабатывали его весьма наивны.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2014, 13:52:46 от gepar »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1463 : 10 Январь 2014, 14:07:48 »
Тяжёлые титры легко вытаскивает аудиоряд  :oldgamer:


Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1464 : 10 Январь 2014, 14:14:17 »
По-моему, вы о разном говорите. Программистам стало легче, потому что есть готовый UE3 с документацией и редакторами для всего, остаётся только скриптов понаписать. Дизайнерам, модельщикам и художникам - сложнее, потому что нужен графон, а народ менее терпимо относится к игровым условностям. Композиторам всё фиолетово с тех пор как появились игры на дисках. Хорошую игру в любое время сделать сложно.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1465 : 10 Январь 2014, 14:29:58 »
Цитата: Heidr
Программистам стало легче, потому что есть готовый UE3 с документацией и редакторами для всего, остаётся только скриптов понаписать.

Конечно легче, раньше надо было запрограммировать движение персонажа влево-вправо, а так же чтобы он мог прыгать и стрелять ,а сейчас надо чтобы Кратос кучей оружия махал, врага за шиворот хватал, комбо набивал, бегал в своём 3д мире, плавал, нырял, лазил, кучу qte прицепить ... дооо, легче, не то что раньше. Ах да, unreal не для всего годиться, да ещё  и если хочешь выпустить на нём игру - будь добр отвалить бабла за его использование, а там окупиться или нет - твои проблемы.
Вообще заседание диванных теоретиков что здесь собрались и думают что всё так просто - милости прошу открыть книгу по компьютерной графике, в частности по openGL. Это чтобы вы не думали что нормальные игры можно создавать держа в одной руке мышку и перетаскивая готовую текстурку, а второй почесывая яйца.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1466 : 10 Январь 2014, 14:40:09 »
Да емае, я не говорил, что ААА можно быстро сделать. Я про то, что сейчас интрументы разработки гораздо более продвинутые и то, что раньше было сделать просто невозможно или очень долго, сейчас делается гораздо быстрее. И я сомневаюсь, что в конце 80-х - начале 90-х разработчики игр пользовались Фотошопом, гы. А вспомнил я с того, что в нем рисуют. Внезапно.

Цитата: gepar
но всё равно понадобиться слишком много времени чтобы это всё сделать
-  не больше, чем 20 лет назад. Бюджеты выросли - да, больше людей надо - да. Но по времени также примерно. Хотя, в переводе на инфляцию еще посчитать надо, может оно не так уж и дороже сейчас выходит :)

з.ы. Я моды не делал, всегда в компании вполне определенной над проектами, которые реально выходили и продавались в магазинах.
Добавлено позже:
Цитата: gepar
Это чтобы вы не думали что нормальные игры можно создавать держа в одной руке мышку и перетаскивая готовую текстурку, а второй почесывая яйца.
- ты не поверишь :) http://www.youtube.com/watch?v=5-X-Ebh1kYA
Другой вопрос, что это требует уйму времени и знаний и просто не под силу одному человеку сделать в адекватные сроки.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2014, 14:46:37 от GKill »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1467 : 10 Январь 2014, 15:53:54 »
Цитата: GKill
больше людей надо - да. Но по времени также примерно.

Я тебе о человеко-часах, конечно можно значительно увеличить количество людей и тогда по времени меньше выйдет, но там тоже не всё так просто так как большой командой сложно управлять и координировать действия, здесь опять же таки возникают сложности.

Цитата: GKill
- ты не поверишь  http://www.youtube.com/watch?v=5-X-Ebh1kYA

Я уже писал тебе что в реальном проекте ты не будешь использовать стандартный заготовки так как никто не захочет видеть игру такого качества так что вот так просто повозюкать мышкой в редакторе недельку и сделать хорошую игру не получиться, выйдет лишь уг вроде гульмена.

И я всё же хотел бы услышать подробнее о твоём 10 летнем стаже с активным участием в игро индустрии, раз уж ты об этом обмолвился.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1468 : 10 Январь 2014, 15:59:52 »
И я всё же хотел бы услышать подробнее о твоём 10 летнем стаже с активным участием в игро индустрии, раз уж ты об этом обмолвился.
Удваиваю! :)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4603
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1469 : 10 Январь 2014, 16:51:44 »
Ё моё, гепараша, ты с пейном чтоли соревнуешься за самое глупое вклинивание в тему  :lol: Думаешь, если тебя в шаражке научили книжку по опенгл открывать, то этим инструментарий программиста и ограничивается?  :lol:

А Гкилл ещё давным-давно упоминал свою причастность к созданию cannon fodder 3, так что думаю что познаний у него куда больше всяких студентиков. :)