- это да, я имел в виду, что с ним игры неудобные, как ты и описал ниже про Зомби Ю и прочее. Лично мое отношение к таким "фишкам" - лучше бы их не было, играть было бы приятнее и удобнее без всего этого "реализма". Погружение в игру - оно создается не за счет дополнительных сложностей, как в реале. И судя по тому, что подобные фишки не популярны, это не только мое мнение.
Смотря, как эти фишки реализовать. В Zombi U все это добавляет саспенса, игра превращается в жесткий сурвайвал, особенно в режиме с одной жизнью.
Опять же, все зависит от разрабов. Нужно все грамотно продумать, как реализовать, чтобы было удобно и интересно, а не навешивать всякую лабуду по принципу "ща как запилим мегаигруху с модным двухэкранным управлением!". Юбики, имхо, с этим справились. Советую хотя бы попробовать Zombi U. Игра, конечно, не шедевр, звезд с неба не хватает, но необычный и интересный игровой опыт определенно дает.
Я помню как проклинал разрабов в дс играх в Зельде, где надо было на дудке играть мелодию, в кастле, где надо было эти печати правильно рисовать на экране... Игра не про это ведь. Оками на зы2 играется ничуть не хуже, чем на Вии, даже мне больше понравилось. А рукописный ввод в Скрибнаутсах кто-нить юзал? Вряд ли.
Вот здесь я с тобой полностью согласен. Все это - пример притянутых за уши фишек с управлением. В Кастле это бесило ещё на эмуле, когда надо было посреди игры бросать джойстик и хвататься за мышку. На железке, хоть я и приспособился держать стилус без ущерба для удобства и геймплея, выбешивает не меньше. А все потому, что пришито "а шобы было". По этой причине у меня добрая треть библиотеки игр DS пошла нафиг. Ну кто додумался в платформере сделать управление стилусом? Сами то хоть играли в такое? Ninja Gaiden Sigma+ на Вите был бы идеален, если бы не идиотские моменты с прицельной стрельбой из лука, во время которых было стойкое желание устроить прицельное метание консоли в потолок. Во второй сигме эту хрень они исправили. Вопрос, что мешало сделать нормально сразу в первой игре?
Потому, видимо, разрабы и не берутся реализовывать все эти фишки, так как боятся проколоться и замутить хреноту. На Wii U в тех играх, что играл, такого не наблюдается, на 3DS вроде тоже. В том же Rayman Legends все гладко и прикольно, как само собой разумеющееся (Юбики опять справились, что ни говори, а уважаю я эту контору). МБ Нинка контроль ужесточила за подобным креативизмом.