Кто-то вырос вместе с индустрией, а кто-то до сих пор собирает грибочки.
"Рост вместе с индустрией", я так понимаю, заключается в повышенном слюноотделении на графон и названия франчайзов?

Пардон, но это не рост - это заглатывание наживки маркетинга. Как в своё время Сега всем тщательно промывала мозги, что "если играешь в Соник - то крутой пацан, а если в Марио - ты лох" и что "если вы умнее вашей собаки, то вы выберете Генезис, а не СНЕС" (и судя по этому форуму, промывка получилась довольно успешной), так теперь Сони и Майкрософт промывают мосг юным геймерам, что если играешь в игру с крутым графоном - то ты король мира, парень. Даже если игра редкое дерьмо по всем остальным параметрам, ты всё равно крут, потому что у тебя ГРАФОН!!
Короче - это всё маркетинговая лапша от которой надо чистить уши.
На самом деле, эволюция индустрии заключается вовсе не в графике, а в способах игры (в этом Нинтендо нет равных) и в создании новых жанров (типа QTE-игры-новеллы). При том, я не вижу никаких проблем почему среди новых жанров нет места простым играм сделанным по старым лекалам. Как существование Марио вредит Heavy Rain? Что тут такого если геймеру нравится и то и другое или что-то одно? В мире мало место для игр разных - все должны играть в одно и тоже? Разные игры, разных жанров, с разными целями и необязательно, с разной аудиторией. А считать, что те кто играет в грибочки не выросли - это бред рождённый маркетингом и собственной ограниченостью. Типа если у меня есть ГРАФОН, значит я самая важная птица, как кому-то может нравится, что-то другое? Надо шире смотреть на мир.