Автор Тема: Wii U  (Прочитано 424702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1639
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #300 : 06 Июнь 2012, 19:30:20 »
Вообще эти тенденции "разнообразить геймплей" меня удручают.
Ну не знаю, меня наоборот эти свистелки-перделки  привлекают. Ибо стандартный геймплей уже приелся - уже фиг чем удивишь в игре, всё 1000 раз обыгрывалось и друг у друга позаимствовано, а тут что-то новенькое появляется.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #301 : 06 Июнь 2012, 20:11:36 »
Набор трейлеров:


Оффлайн Demon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1639
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #302 : 06 Июнь 2012, 20:18:38 »
Никто не пытается выдумать новые жанры, новые подходы к игромеханике, к алгоритмам...
Рисковано всё это - разработка игр нынче дорогое удовольствее, может не окупиться в случае если игра не найдёт свою аудиторию.
Какая к чёрту разница как ты шарик в лузу загонишь: кнопкой на геймпаде или движением обеих рук, если действие одно и то же, принцип один и тот же, суть, если угодно, неизменна.
Смысл от этого есть - большее погружение в игру.

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #303 : 07 Июнь 2012, 07:58:58 »
О,уже хорошо,сильные игры будут.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #304 : 07 Июнь 2012, 08:06:40 »
кнопки я могу и на компе понажимать

а lost_hero можно охарактеризовать одним словом - ЗАНУДА

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #305 : 07 Июнь 2012, 11:12:45 »
а lost_hero можно охарактеризовать одним словом - ЗАНУДА
ну почему же. Еще и нытик.

Согласен с погружением в процесс. А если тех же зомбей сделать в качественном 3Д, так вообще будет шик с таким контроллером.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #306 : 07 Июнь 2012, 14:09:03 »




Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #307 : 08 Июнь 2012, 01:42:20 »
Цитата: Demon
Смысл от этого есть - большее погружение в игру.
  - нет, погружение достигается другими способами. Здесь же дают просто альтернативные способы управления. Сейчас такая тенденция - чтобы игроки развлекали себя сами. То есть дается некая песочница и ряд возможностей, а геймплей сами себе делайте. Эдакий игровой онанизм.
О, вы можете двигать объекты. О, вы можете их рисовать... а толку-то? Все равно игра будет податливой и послушной, подстраиваясь под несмышленыша или домохозяйку. Иногда я начинаю думать, что такие игры отупляют.
Ушел играть в СМБ на Фамиком! :)

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #308 : 08 Июнь 2012, 20:54:00 »
  - нет, погружение достигается другими способами.
какими?
Ушел играть в СМБ на Фамиком! :)
После всего вышенаписанного ни в жизнь не поверю. ;)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #309 : 08 Июнь 2012, 21:05:35 »
какими?
Ну например рулем и педалями в автосимуляторах. Или джойстиком в авиасимах. Когда процесс управления больше смахивает на реальность. А когда вместо того, чтобы подвинуть платформу кнопкой вверх, ты ее двигаешь пальцем на тачпаде - никакой разницы в глубине погружения не видать.

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #310 : 08 Июнь 2012, 23:19:25 »
А когда вместо того, чтобы подвинуть платформу кнопкой вверх, ты ее двигаешь пальцем на тачпаде - никакой разницы в глубине погружения не видать.
А где, к примеру, в ролике зомбей двигается платформа пальцем? Там набираются судорожно комбинации кодов на дверных замках, прицеливание идет не просто курсором (хотя, конешно, ружжо будет реальней, особенно с настоящими патронами для расстрела квартиры), отталкивание размахиванием пада схватившего тебя зомби добавляет адреналина, сканер падом - чем не реализм. Так что свистеть не надо. Есть предвзятость к конкретной консоли/конторе, либо нежелание чего-то нового в процессе игры, не надо гундосить, как маленькие дети, пройдите мимо, дрочите круйзис и контрУ (вот уж где прогресс чуть ли не ежеминутен).

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #311 : 09 Июнь 2012, 00:40:14 »
Там набираются судорожно комбинации кодов на дверных замках, прицеливание идет не просто курсором
Про прицеливание ни слова сказано не было. Если ты не заметил, я высказался в ответ ровно на один аргумент - о том что все такие нововведения усиливают погружение в игру. Не все усиливают, далеко не все. В погоне за нововведениями разработчики частенько забывают о том, что управление должно быть тупо удобным, черт возьми, а не только инновационным.
отталкивание размахиванием пада схватившего тебя зомби добавляет адреналина, сканер падом - чем не реализм.
Судорожное размахивание падом/верчение стиками/прочая дурь добавляет идиотизма, но никак не адреналина и погружения. Точно также, как и задувание микрофона.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2012, 00:46:25 от TerraWarrior »

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #312 : 09 Июнь 2012, 12:45:16 »
насчет погружения. Вспомните времена нес.
Каслевания например - они использовали задержку удара после нажатия кнопки, для размеренности геймплея. Ведь оказавшись в ужасающей ситуации, ты не будешь действовать спокойно. Или в саймон квесте - окно сообщающие о наступление ночи (медленное - как смерть ....да), оно прерывало игру на время, и заставляло тебя ждать в напряжении, чего-то не известного.
Ну да, такие приемы сейчас не прокатят. Нужны действительно оригинальные идеи ГЕЙМДЕЗАЙНЕРОВ.
Да разработчики консолей дадут им больше возможностей, но криворукие разрабы все что угодно превратят в воняшку.
Такие дела.

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #313 : 09 Июнь 2012, 12:50:50 »
Да разработчики консолей дадут им больше возможностей, но криворукие разрабы все что угодно превратят в воняшку.
Такие дела.

Ну тут уже приходится мириться с криворукими. В целом - новые возможности надо опробовать самому и надеяться на лучшее. НЕС мы все равно любим, и в рэменов новых играем и в марио тоже. Должно быть всего понемножку.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #314 : 09 Июнь 2012, 15:50:39 »
Я боюсь авгн упоротый мариобой. Вот виту он и может обосрать. А вии и Вии Ю ни в коем случае. ;)
Вот с этим согласен!
Хотя на Виртуал Бой он не пожалел словесного поноса. :)

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #315 : 09 Июнь 2012, 15:51:43 »
Я боюсь авгн упоротый мариобой. Вот виту он и может обосрать. А вии и Вии Ю ни в коем случае. ;)
он ведь болел за вии, в гонке каррент генов. Да и синдром утенка.

Но суть не в этом. В ногамезе суть. Это самая большая проблема, каждой вышедшей за последнее время консоли.
Да и ни кто не будет обращать внимание на пад, если будут хорошие игры. это главное.
А если разрабы будут забивать на консоль, то не будет хороших игр, и консоль будет никому не нужна. Как сатурн(sic!). Или ягуар.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #316 : 09 Июнь 2012, 19:25:14 »
насчет погружения. Вспомните времена нес.
Каслевания например - они использовали задержку удара после нажатия кнопки, для размеренности геймплея. Ведь оказавшись в ужасающей ситуации, ты не будешь действовать спокойно. Или в саймон квесте - окно сообщающие о наступление ночи (медленное - как смерть ....да), оно прерывало игру на время, и заставляло тебя ждать в напряжении, чего-то не известного.
Ну да, такие приемы сейчас не прокатят. Нужны действительно оригинальные идеи ГЕЙМДЕЗАЙНЕРОВ.
Да разработчики консолей дадут им больше возможностей, но криворукие разрабы все что угодно превратят в воняшку.
Такие дела.


в кастле задержка удара , тк кнуту нужно время для "замаха"
а саймон квест вообще бред а не игра
так что это не "приемы" , просто ты путаешь понятия

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #317 : 09 Июнь 2012, 19:46:22 »
Как сатурн(sic!).
В Японии сатурн был популярен и соответственно нужен :)

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #318 : 12 Июнь 2012, 13:09:18 »
Слухи, которые обсуждались не первый день, подтвердились. Nintendo сообщает: все игры компании будут поддерживать разрешение не выше 720p. Геймдизайнер Кацуя Егучи (Katsuya Eguchi) в своём интервью рассказал, что 720p более чем достаточно для такого вида игр, и что компания считает своим приоритетом частоту кадров, а не высокое разрешение, такое как 1080p.

"У нас много студий, которые принимают во внимание разрешение. Если они считают, что 720p и стабильная частота кадров достаточна, то так тому и быть. В теории мы могли бы использовать 1080p, но на данном этапе 720p и 60 кадров для нас более реально."

Исходя из его слов, всё уходит на усмотрение разработчиков. Технически Wii U поддерживает  разрешение 1080p, но до сих пор не было показано ни одной игры в таковом от Nintendo. Такие игры как Pikmin 3, Nintendo Land и New Super Mario U идут в формате 720p.

позор.это не некст ген.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #319 : 12 Июнь 2012, 18:17:50 »
от кривизны рук зависит, можно в 1080 сделать так что выглядеть будет хуже чем в 720 и в 720 можно сделат ьтак что будет лучше выглядеть чем другие игры в 1080

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #320 : 12 Июнь 2012, 20:54:29 »
А на кой чёрт Нинтенде "настоящий" некстген? Ну были Н64 и Геймкуб мощнее своих конкурентов (ладно, ладно - кроме Бокса) и провалились. А потом сделали отсталую по железу Вии и надрали конкурентам задницы. То же самое и в портативном сегменте. И стоит ли ждать после этого от Нинтенды топовых железок и графона?

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #321 : 12 Июнь 2012, 20:57:53 »
а че вам 720p не нравится? играл ГТА4 на Х360 в 720p и 1080р разница мизерная

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #322 : 12 Июнь 2012, 22:27:52 »
GalaxyBot, 720р неплох но он был нормой каррент гена.другое дело если они,считают вии ю каррент ген консолью тогда да.но насколько я понял они ее позиционируют как,некст ген а для некст гена могли бы уж и в 1080р игры делать раз железо держит.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #323 : 12 Июнь 2012, 22:49:52 »
1080, 720... Главное - хороший дизайн, а не разрешение. Красивый визуальный ряд делают прежде всего художники, а не программисты.
Добавлено позже:
GalaxyBot, 720р неплох но он был нормой каррент гена.другое дело если они,считают вии ю каррент ген консолью тогда да.но насколько я понял они ее позиционируют как,некст ген а для некст гена могли бы уж и в 1080р игры делать раз железо держит.
Нинтенда всегда любила что-нибудь урезать в своих консолях. Всё ради экономии.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #324 : 12 Июнь 2012, 23:14:42 »
Sinеd, тогда моглиб еще сэкономить.просто сделать обычный джой а не планшетопад.из за него кстати,консоль дороже ощутимо.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8261
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #325 : 13 Июнь 2012, 00:20:20 »
По поводу разрешения - я абсолютно согласен на 720р, если все игры будут работать в 60 фпс без проседаний.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #326 : 13 Июнь 2012, 14:15:46 »
через год после Wii U , мелкософт и сони такой же геймпад замутят инфа 146%

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #327 : 13 Июнь 2012, 15:37:02 »
Так и Wii U будет относится к некст-гену из-за новшеств в управлении.
едвали.все это давно есть в вите.хотя,выгледит любопытно согласен.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #328 : 13 Июнь 2012, 15:51:16 »
И ораторы из Майкрософт будут повсюду кричать "Вы такого еще никогда не видели! Это - революция в играх!".
И не мечтай. Им надо как сам кинект так и линейку игр для него надо дорабатывать. ;)

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #329 : 13 Июнь 2012, 16:54:39 »
Nintendo заявили, что сенсорный экран геймпада WiiU не будет поддерживать технологию мультитач. Также  стартовая линейка игры для консоли не будет иметь поддержку игры на двух геймпадах с сенсорными экранами.

Президент Nintendo of Ameriсa Reggie Fils-Aime  разъяснил столь странное решение компании. "Видение использования этого контролера в том, что пользователь берет его двумя руками....Мы считаем громоздкой концепцию положить устройство на колени и использовать мультитач".- заявил он порталу Kotaku.

Реджи также заметил, что есть еще одна причина отсутствия мультитача-снижение себестоимости. "Конечно это затратно". Учитывая, что до сих пор не оглашена цена на приставку, многие задаются вопросом-сколько же она будет стоить?