Еще хотел спросить.
В игре есть карта составленная из отдельных блоков (1блок=1тайл).
Как можно найти в hex редакторе место, где размечена карта.
Я это карту даже в MapViewer увидел в VBA
Имеешь в виду карту тайлов? Она обычно располагается непосредственно над/под картинкой. Если тайлы картинки пожаты, то карта тоже наверняка пожата. Палитра тоже должна находится где-то рядом, в большинстве случаев она не пожата, так как палитры сжимаются очень плохо.
Вот, например, картинка из игры Naruto - Ninja Council 2:
По адресу 0066314C находятся пожатые LZом тайлы (они изображены на скриншоте).
По адресу 00664A74 находится пожатая LZом палитра. Пожатые палитры - редкое явление, но в Наруте все палитры пожаты.
По адресу 00664A9C находится пожатая LZом карта картинки.
Если всё это собрать воедино, получится исходная картинка:
Большие картинки не обязательно занимают много места, если в картинке есть множество одинаковых тайлов, то разумнее всего её хранить в роме в виде набора уникальных (не повторяющихся) тайлов и карты. Во многих играх так это и делается.