менял значения ограничителей, экспериментировал с массивом анимаций горо, переносил массивы курсора и портретов в конец рома, конечно там отличий выше крыши будет.
Перед этим разбирался с движком, искал нужные функции. Некоторые из них уже были найдены Evgeny'ем.
Приведу поэтапность..
адреса функции выбора бойца и массива курсора я давал, так что далее о них умолчу.
сначала я поменял значения массива курсора, там для каждого выбранного портрета идет 4 значения куда курсор попадет при нажатии той или иной клавиши направления (не координаты, выбор id игрока) координаты оказались привязаны к id.
Построены они так, что выбрав кейджа, нажав вниз, ты попадаешь на кейджа. я поменял это значение (81 = cage) на (87 = goro или 88 = tsung) и получилось так, что при нажатии кнопки вниз, я попадаю на id горо. Теперь мне нужно привязать к id горо координаты курсора. Я их нахожу, они у нас находятся по адресу 000141E0, там идет загрузка массива с адреса 0001453C "
lea ($01453C).l,a1" я копирую этот массив в конец рома и меняю адрес на массив (допустим конец рома и начало скопированного массива - адрес 00400000). Я возвращаюсь на 000141E0 и меняю адрес ссылки с 0001453C на 00400000. возвращаюсь в конец рома к нашему массиву и дописываю его по аналогии глядя на его структуру. Есть. Теперь необходимо задействовать для горо дополнительный портрет. Я начинаю терроризировать функцию отображения портретов, которая находится по адресу 00014388 значение 7006 меняю на 7007.
Готово, дополнительный портрет отображается. Но отображается он не там, где хотелось бы. Начинаем домогаться 000143B8 (в плане смены адреса). приписываем ему тот же скопированный массив, что мы толкнули в конец рома, а именно 45F90001453C меняем на 45F900200000. Сохраняем увечия в роме, нервно запускаем эмулятор, проверяем все ли работает, радуемся если так. В противном случае не ругаем автора