Автор Тема: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3  (Прочитано 36741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #150 : 25 Июль 2011, 08:06:08 »
если на гуглкоде не пишутся изменения - это не значит что их нет ;)

Оффлайн Cyb3rM4n

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
  • Админ с /1cc/
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #151 : 25 Июль 2011, 08:12:07 »
Эмуль сейчас активно развивается. Мы с товарищем mc1death следим за этим.

Оффлайн onrr

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #152 : 25 Июль 2011, 18:41:20 »
Cyb3rM4n, в смысле активно развивается, как он развился например?

Оффлайн Norther

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #153 : 25 Июль 2011, 22:26:24 »
Cyb3rM4n, в смысле активно развивается, как он развился например?
Ну например выходят новые ревизии "в час по чайной ложке" (как это происходит с эмулятором дримкаста LXDream), причём изменения крайне незначительные.
Поправьте меня, если я не прав...

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #154 : 25 Июль 2011, 23:18:53 »
Norther, причем тут ревизии? Ревизии уже готовый вариант написанного кода. А до этого идет разбор, люди тестируют у нас в жаббере, исправляет ДХ ошибки и пишет новый код. Эмулятор не только не стоит на месте, но и быстро развивается. Однако игры запустятся минимум через пару лет, так что можете и не мечтать.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2011, 23:25:05 от sanyaprog »

Оффлайн DH

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #155 : 25 Июль 2011, 23:23:56 »
Cyb3rM4n, в смысле активно развивается, как он развился например?
умеет запускать простые хоумбрю и обладает компилятором ELF начиная с r20 (написаны лишь основы, но способен компилировать очень простой ELF). пока это программа для разработчиков и будет таковой, к сожалению, долгое время (не возможно сэмулировать cell на скорости, хотя бы, 1 фпс при текущих конфигурациях, да ещё и на интерпретаторе)

причём изменения крайне незначительные.
Поправьте меня, если я не прав...
не прав :) изменений много и почти с каждой ревой переписываем/исправляем/пишем эмуляцию чего-либо.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #156 : 25 Июль 2011, 23:42:39 »
Та ещё работка будет. Лет на 5-7 точно.

Добавлено позже:
+ разрабов человек 10-15 нужно прибавить, как минимум.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #157 : 26 Июль 2011, 09:00:40 »
Цитата: onrr
что случилось с эмулятором, его забросили, до какой стадии эмуляции он дошел?
А что с ним должно быть ?

Оффлайн onrr

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #158 : 26 Июль 2011, 12:36:45 »
DH, а где можно скачать хоумбрю для этого эмуля?

Оффлайн DH

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #159 : 26 Июль 2011, 17:28:57 »
все хоумбрю зашифрованы, надо искать исходники и компилировать их, или написать на ассемблере свой хоумбрю (в эмуляторе присутствует компилятор)

вот пример простейшего хоумбрю для теста записи в файл:
li r3,"t0"
li r4,0x000001
li r5,0644
li r6,0x0
li r8,0x0
li r11,801
sc 2
li r3,"t1"
sc 2
li r11,803
li r3,0x0
li r4,"ok"
li r5,2
sc 2
li r3,0x0
li r4,"! "
li r5,2
sc 2
li r3,0x0
li r4,"id"
li r5,2
sc 2
li r3,0x0
li r4,":0"
li r5,2
sc 2
li r3,0x1
li r4,"ok"
li r5,2
sc 2
li r3,0x1
li r4,"! "
li r5,2
sc 2
li r3,0x1
li r4,"id"
li r5,2
sc 2
li r3,0x1
li r4,":1"
li r5,2
sc 2
li r11,804
li r3,0x0
sc 2
li r11,804
li r3,0x1
sc 2

Оффлайн Norther

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #160 : 29 Июль 2011, 07:55:26 »
умеет запускать простые хоумбрю и обладает компилятором ELF начиная с r20 (написаны лишь основы, но способен компилировать очень простой ELF). пока это программа для разработчиков и будет таковой, к сожалению, долгое время (не возможно сэмулировать cell на скорости, хотя бы, 1 фпс при текущих конфигурациях, да ещё и на интерпретаторе)
не прав :) изменений много и почти с каждой ревой переписываем/исправляем/пишем эмуляцию чего-либо.
Ну тогда я могу только пожелать удачи. Когда-то PCSX2 тоже умел запускать только простейшие демки...

Оффлайн onrr

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #161 : 29 Июль 2011, 08:36:16 »
Norther, а pcsx2 через сколько времени после выхода достиг такого уровня как сейчас rpcs3?

Оффлайн YAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #162 : 30 Июль 2011, 11:51:00 »
Думаю из-за принципов работы памяти (выравнивание, размер) вариант с интом будет быстрее
bool XER[32];
uint32_t _XER;
memset(XER, 0, sizeof(XER));
_XER = 0;

XER[17] = true;
_XER |= 1<<(17-1);

cout<<"XER "<<XER[17]<<endl;
cout<<"_XER "<<((_XER & 1<<(17-1)) != 0 )<<endl;

XER[XER_SO] =
         XER[XER_OV] = CheckOverflow(lvalue, value) || CheckOverflow(lvalue + value, rvalue)
         ? true
         : XER[XER_SO];

равносильно

if( CheckOverflow(lvalue, value)
    || CheckOverflow(lvalue + value, rvalue) )
        XER[XER_SO] = XER[XER_OV] = true;
else
        XER[XER_OV] = XER[XER_SO];
Это intended behavior?

Оффлайн DH

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #163 : 30 Июль 2011, 12:15:56 »
да, я уже переписал... это была заглушка, я не знал какие значения использует консоль (а есть инструкция, которая переносит в GPR значение XER). теперь код выглядит так:

enum
{
XER_SO = 0x80000000,
XER_OV = 0x40000000,
XER_CA = 0x20000000,
};

...

s32 XER;

...

inline void UpdateXER_CA(const bool set)
{
   if(set)
   {
       XER |= XER_CA;
   }
   else
   {
       XER &= ~XER_CA;
   }
}

inline void UpdateXER_OV(const bool set)
{
   if(set)
   {
       XER |= XER_OV;
   }
   else
   {
       XER &= ~XER_OV;
   }
}

inline void UpdateXER_SO_OV(const bool set)
{
   UpdateXER_OV(set);
   if(set) XER |= XER_SO;
}

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #164 : 30 Июль 2011, 12:41:44 »
Хорошее название для перменной XER, надо будет пользоваться при сдаче курсовых по программированию  :D

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #165 : 30 Июль 2011, 18:27:37 »
Думаю из-за принципов работы памяти (выравнивание, размер) вариант с интом будет быстрее
bool XER[32];
uint32_t _XER;
memset(XER, 0, sizeof(XER));
_XER = 0;

XER[17] = true;
_XER |= 1<<(17-1);

cout<<"XER "<<XER[17]<<endl;
cout<<"_XER "<<((_XER & 1<<(17-1)) != 0 )<<endl;

XER[XER_SO] =
         XER[XER_OV] = CheckOverflow(lvalue, value) || CheckOverflow(lvalue + value, rvalue)
         ? true
         : XER[XER_SO];

равносильно

if( CheckOverflow(lvalue, value)
    || CheckOverflow(lvalue + value, rvalue) )
        XER[XER_SO] = XER[XER_OV] = true;
else
        XER[XER_OV] = XER[XER_SO];
Это intended behavior?
PPC хорошо ложится на динарек, даже очень хорошо с этим проблем не будет, а вот со всем остальным да, хотя мое мнение если цель запуск комерции, хотя бы титлов то она достижима вполне в достаточно короткие сроки, но при условии что за работу возьмутся люди с опытом

Оффлайн onrr

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #166 : 30 Июль 2011, 22:44:21 »
делайте упор на эмуляцию god of war 3!

Оффлайн Norther

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #167 : 30 Июль 2011, 23:38:20 »
Norther, а pcsx2 через сколько времени после выхода достиг такого уровня как сейчас rpcs3?
Точно не могу сказать, но вот посчитай: первая паблик-версия PCSX2 вышла в декабре 2002 года (следовательно, его разработка началась гораздо раньше), более-менее играть в некоторые игрушки (в основном 2D) можно было только в 2006 году. Так что Rpcs3 нужно минимум 4 года, чтобы он смог хоть как-то запускать игры, к тому времени уже железо несколько раз поменяется, и минимальной офисной конфигурацией станет какой-нибудь 16-ядерный процессор с 32 гигами памяти на борту.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #168 : 30 Июль 2011, 23:46:45 »
абсолютно тупые рассчеты, то время еще нужно умножить на (количество разработчиков pcsx2 / rpcs3) и еще умножить на (сложность архитектуры PS3 / PS2)
ферштейн ?

и кстати ты видимо не следил за рассказами знающих людей, для эмуляции PS3 , 16ядерный проц без толку, более 8 и не надо, главное чтоб его частота была около 10 гигагерц.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2011, 00:00:38 от MetalliC »

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #169 : 31 Июль 2011, 01:30:28 »
Norther,
А сколько годиков потребовалось jpcsp?

Оффлайн YAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #170 : 31 Июль 2011, 01:51:11 »
Для эмуляции PPC кстати давно уже есть несколько проектов. В PearPC и QEMU есть динарек. Но понятное дело, что автор с 0 будет делать. Неинтересно же в готовом копаться. :D
Йобан Матич, jpcsp, Dolphin, эмули N64 - HLE эмуляторы по большей части. Вряд ли такое с PS3 прокатит. А вот с Xbox 360 наверняка.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2011, 01:54:37 от YAN »

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #171 : 31 Июль 2011, 02:07:57 »
YAN,
Ещё как прокатит. Делать LLE эмулятор пс3 тупо, имхо.

Оффлайн evilhell

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #172 : 31 Июль 2011, 12:51:25 »
что то мне разработчик не серьезным показался...

параметры системного блока у него
Цитата
Процессор: AMD Sempron 140
ОЗУ: DDR2 - 1гб
Материнская плата: Biostar MCP6PB M2 (AM2+)
Видеокарта: Nvidia GT 240
Жесткий диск: IDE/SATA WD400 (40 гб)

собирает денег на новый...  может уже и собрал... так как 2 месяца назад читал про это.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #173 : 31 Июль 2011, 13:15:36 »
Как говорил когда то Wind (не дословно, но с сохранением смысла) было бы желание для создания эмулятора, остальное прибудет. Меня порадовало как он говорил про тосек дримкаста, который качался несколько месяцев на харды, размер которых меньше самого тосека. Да и вообще, русский (славянский) человек классификации не поддается. Хотя чисто ради интереса, Wind, у тебя какая система была на момент начала работы над демулем?

Оффлайн mikola87

  • Пользователь
  • Сообщений: 370
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #174 : 31 Июль 2011, 13:20:48 »
Цитата: evilhell
параметры системного блока у него
под слабые компы точит :D

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #175 : 31 Июль 2011, 13:35:27 »
Как говорил когда то Wind (не дословно, но с сохранением смысла) было бы желание для создания эмулятора, остальное прибудет. Меня порадовало как он говорил про тосек дримкаста, который качался несколько месяцев на харды, размер которых меньше самого тосека. Да и вообще, русский (славянский) человек классификации не поддается. Хотя чисто ради интереса, Wind, у тебя какая система была на момент начала работы над демулем?
На момент начало работы, ух дай бог памяти, amd duron 700, nvidia fx 5200 (с 64 мб на борту кажись), ну и рамы было 512 мб, интернет на момент начало работы был тока через мобилу или модем, скорость 5-6 кбит\с по заоблачной цене, так что первая версия эмуля была написана только при наличии единственного диска RECV (купленого в ближайшем магазине, само собой пиратского), позже Eevon сильно помог, выслав мне пачку дисков за свой счет, это дало возможность продолжить развитие проекта, но потом грянула армия и через год я вернулся уже в другой мир, поиск работы и все такое, но зато появился интернет безлимитный на скорости 128 кбс, вот на том канале я и скачал тосек за несколько месяцев.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #176 : 05 Август 2011, 04:07:51 »
Цитата: Wind
так что первая версия эмуля была написана только при наличии единственного диска RECV
Хардкорно писать эмулятор приставки имея только одну игру.

Оффлайн aNDROID999

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #177 : 05 Август 2011, 15:32:05 »
А кто там кодит (c))) (просто анекдот вспомнил))

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1669
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #178 : 05 Август 2011, 22:45:53 »
Хардкорно писать эмулятор приставки имея только одну игру.
А че их там иметь? Инет есть, торренты никто не отменял.Если конечно разработчик не будет выеживатся(толи сегун толи еще кто то из разрабов эмулятора xbox не хотел качать игры, использовал только имеющуюся лицензию какой то игры).

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Rpcs3 - размышления о эмуляция Ps3
« Ответ #179 : 06 Август 2011, 17:37:20 »
Цитата: gandalfthewhite
А че их там иметь? Инет есть...
Не везде.
И да,
Цитата: Wind
интернет на момент начало работы был тока через мобилу или модем, скорость 5-6 кбит\с по заоблачной цене
А ещё у замкадышей нормальный интернет стал появляться только недавно, а раньше платили по 2-3р за мегабайт, а потом по 1000р за безлимитку на 64кбит/c с ограничением в 5Гб в месяц и последующим срезанием скорости до 16кбит.


Цитата: gandalfthewhite
торренты никто не отменял.
Торренты были не всегда. А в начале 2000х в этих торрентах мало чего было.