onrr,мультипостить не надоело ?.причем тут терабайты ? если ты,человек обеспеченый то тебе,не составить труда купить винт,на 2-5 теров и жить спокойно.а если денег нет,это незначит что нужно собачится на весь мир.все в руках человека.
Ksenya,олигархи.а нормальный люд,покупает за эксклюзивы.
п.с тема хлам и нужно ее уже закрыть.но,это только мое мнение.
вот:
Переломный момент
Играет на платформах: PlayStation 2, Xbox, GameCube, Dreamcast, PSP
Любимая платформа: все
Приход платформ нового поколения — самый важный момент в игровой индустрии за последние пять-шесть лет. Момент, бесспорно, радостный. Очень редко наши умы охватывает подобная всеобщая эйфория. Новые технологии, новые игры, новые ощущения... Игровая индустрия уверенно развивается, как некогда это было с кино. От черно-белых немых картин к красочным блокбастерам с невероятными спецэффектами. Будущее всегда завораживает. И вот уже читатели заваливают редакцию вопросами — мол, неужели PC-геймингу настанет конец и будущее за консолями ?.. На самом деле, ничего такого уж сверхъестественного не происходит. Просто о том, что консоли — это круто, в нашей стране почему-то вспоминают только во время таких вот смен поколений . Во всем мире же, как известно, за консолями не только будущее, но и настоящее — на PC играет абсолютное меньшинство и то лишь в The Sims и MMORPG. И в этом, опять же, нет ничего удивительного — лучше один раз в пять лет отдать $400 и не знать, что такое тормоза, инсталляция и патчи, чем тратить по $600 в год на новый GeForce и материться в тщетных попытках поиграть в свежую недоделку. Ну, и при этом еще отсиживать задницу возле монитора, а не валяться на диване.
Когда-то я тоже этого не понимал. Собственно, мой переход на консоли случился как раз во время предыдущего технологического скачка — впервые я купил себе PlayStation 2 в преддверии выхода невероятного по тем временам Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Фактически из-за него одного. Ну, может, еще из-за Final Fantasy X. Но потом я узнал, как много на свете оригинальных и впечатляющих игр и что вовсе необязательно целый год резаться в бесконечные экшены и RTS. После PlayStation 2 был Xbox, затем — GameCube. Я узнал, что такое EyeToy и как можно веселиться огромной компанией, играя в позитивные игры, где не нужно резать никого на части. Конечно, я не забросил PC. У меня стоит компьютер с самым передовым железом и очередным GeForce за безумные деньги. Я поиграю на нем в F.E.A.R., обязательно запущу Black & White 2 и The Movies, потом буду ждать Dark Messiah of Might and Magic... и все. Остальное — работа. Даже не просмотр кино или прослушивание музыки — с этим куда лучше справляется Xbox. Только работа.
Что же до самого факта появления консолей нового поколения и их “взаимоотношений” с PC, то сценарий тут уже известен. Первые игры на консолях по графике не сильно уйдут от современных. Связано это со сложностью программирования под новые архитектуры. Делать игру для несуществующей системы очень трудно — Sony и Microsoft постоянно поставляют разработчикам все новые и новые инструментарии, приходится многое переделывать, до конца оценить возможности системы сложно. Огромная проблема — многоядерность новых систем (три ядра у Xbox 360 и восемь у PS3). Все это совершенно незнакомо программистам. Кармак уже воет на весь интернет о необходимости перестраивать все мыслительные процессы в своем мозгу. 2007—2008 годы станут пиковыми по технологичности игр. Писишники будут с завистью глядеть на невероятно красивые игры и гордо говорить, что приставки отстой и игры там тупые, а современный компьютер в теории и не такое может — мол, гляньте на последний 3DMark. В 2009—2011 консоли постепенно будут сдавать в технологиях, но на PC все равно будут только порты с них и два качественных экшена в год.
Однако есть несколько “но”. Во-первых, PlayStation 3 и Xbox 360 поддерживают HDTV — а это минимум 1280х720 (так называемый 720p) и максимум 1920х1080 (1080i). Плюс пропорции 16:9, что не может не радовать. Во-вторых, взят курс на расширение мультимедиа-возможностей систем. Народные умельцы в свое время взломали Xbox и превратили его в настоящий развлекательный центр. Теперь возможность просматривать фильмы, фотки, слушать музыку и прочее будет поддерживаться официально. То есть консоли становятся многофункциональными. В-третьих, расстановка сил другая. Microsoft — самый новый игрок на рынке, вступает в игру первым со своим Xbox 360. Конкуренция обостряется. Очень интересно будет наблюдать за битвой титанов.
Ну, и напоследок скажу свое мнение о каждом из новичков. Xbox 360 вызывает у меня большое уважение своими интернет-возможностями. Меня завораживает одна лишь мысль о том, что я смогу прийти домой, включить консоль и посмотреть оставленные мне видеосообщения. На секунду я вспоминаю, что живу в России, где это не пойдет в массы и соответственно нафиг не нужно, но потом снова как представлю и... Эххх... Зато видеочат во время мультиплеера реален и в наших условиях. Все-таки XXI век уже давно на дворе, и пора бы приобщаться к этим, как казалось некогда, фантастическим вещам. Технологически Xbox 360 пока выглядит слабее PS3, но в целом может оказаться и на ее уровне — ведь мы пока видели лишь первое поколение проектов. Проблема у Microsoft скорее в другом — в играх. Как и раньше, это сплошь PC-подобные проекты — экшены, гонки и прочая попса. Это, разумеется, неплохо, но игр, заставляющих купить платформу у Microsoft, как не было, так и нет. Она это понимает и переманивает к себе всевозможных создателей Final Fantasy. Однако погоды в целом это не делает — главные проекты у Sony. Впрочем, лично мне от Xbox 360 нужно только одно — сетевая игра с голосовой и видеосвязью.
PlayStation 3 — совсем другой разговор. Главные игры, как мне кажется, именно здесь. Здесь искусство, здесь много оригинальности, позитива и продолжений известных сериалов. С нетерпением жду Metal Gear Solid 4, Final Fantasy XIII, Eyedentify и вообще новый виток EyeToy-игр.
Ну, и еще я совершенно не сбрасываю со счетов Nintendo Revolution. Ведь эта система, вероятно, будет таким же новым словом в играх, как и EyeToy. Только куда более массовым. Новые ощущения, совсем другие игры — мне кажется, это то, что нужно всей игровой индустрии. А с PC вряд ли что-то случится, особенно в нашей стране. Просто плестись он будет, как и раньше, в конце паровоза. Игровые развлечения делают еще один шаг вперед. EyeToy, видеочаты и ведущие игры никогда не попадут на PC. И не потому, что не могут, а потому что никому из разработчиков это не нужно. Консоли тем и хороши, что это стандарт. Попадая на сервера Xbox Live!, вы знаете, что у всех во время игры будут микрофоны, что со всеми можно связаться по видео; покупая PlayStation 3, вы знаете, что во всех играх будет доступна физическая технология AGEIA PhysX, позволяющая создавать реалистичные жидкости и одежду, которая на компьютере потребует установки соответствующего ускорителя за $250. Главное, что получат PC-игроки от новых консолей , — кроссплатформенные проекты и порты (Need for Speed, Grand Theft Auto и прочие) будут наконец использовать все самые современные технологии.
Ну а вообще мое мнение такое — играть, если есть такая возможность, нужно и на консолях , и на РС. По-настоящему выдающихся игр слишком мало, чтобы выбирать какую-то одну платформу.
Антон Логвинов, человек, подсадивший нас на консоли