Привет, Кинаман.
Посмотрел первые 3 выпуска Dendy Chronicles. Сделано с душой, понравилось.
Когда вышел Super Mario 16, меня это тоже насторожило. Не поверил я, что аж 16 частей есть. Snake 2, ЧП 2... Я из-за этих пиратов никогда не играл в Duck Tales 1. Везде и у всех был только картридж Duck Tales 2, вот я и подумал, что и здесь первую часть искать не стоит. А она была!
Прежде всего, подтверждаю, был ещё один картридж с 9-м миром. Но глючил он также. Многоигровка вроде 60 в 1 (точного количества не помню). Помимо 8 стандартных миров и 9-го были ещё миры H-1 и "щит"-1. H-1 ты видел, я думаю. "Щит"-1 -- какой-то замок, но все блоки из подземелья. Bowser'а нет. Что касается 9-го мира, он сильно глюченный, но проходимый на самой приставке, если запомнить все моменты "ага, вот после этой трубы плывём понизу, а то вверху зависает". Проходимый раза с 30-го. После него идёт уровень 9-2, затопленный замок. После его прохождения игра считается пройденой и снова на заставку выкидывает. Да, а если проехать вправо пол-уровня на платформе и после этого коснуться флага в 9-1 на самом верху, то Марио переплывёт через выход и будет идти направо вечно в тишине.
А секретный девятый мир есть во втором Марио (японском), если пройти все уровни игры без Warp'ов.
Теперь по существу. Не китайцы сделали все эти 30 с лишним новых уровней. Эти все уровни и так есть в обычном Марио, просто китайцы открыли к ним доступ. Можешь попробовать с помощью читов изменить мир и уровень при запуске обычного Марио. Все эти уровни не сильно играбельны. По большому счёту, на приставке в них делать нечего. Вот в эмуляторе с чит-кодами -- да.
Ещё в году 2006-м я месяца 3 исследовал эти миры в эмуляторе с кодами. Если поищу, даже коды найду, наверное. Я себе такие коды сделал для исследований:
- рестарт с мира X, уровня Y после смерти
- 125 жизней
- возможность плавать по воздуху
- частичное бессмертие (при касании маленького Марио, он вырастает)
- начало уровня с 900 секундами
- блокировка/разблокировка экрана (чтоб сдвинуть его вправо там, где это невозможно)
- и наконец, возможность ходить сквозь стены
Если нужен чит-файл, опубликую, если найду.
По поводу миров, показанных в видео. Уверен, ты проверил все миры от A до Z и выбрал самое интересное. В мире E-1 с помощью плавания по воздуху можно не умереть в первую же секунду. Я довольно долго плыл вправо в этой чёрной дыре. Иногда попадались черепахи, иногда блоки с вопросиками. Не помню, в этом мире или нет, есть флагшток посреди пустоты. Коснёшься его -- Марио рухнет в пропасть, но не умрёт, а будет идти направо по дну.
Что касается T-1 -- аналогичная проблема у меня была. Но дальше пройти можно, если вплавь. Не помню, что там, если честно.
Ещё в некоторых затопленных уровнях иногда в тебя летит пламя (это под водой). Переплыв несколько экранов, видишь там медленно тонущего Bowser'а. Если его заплевать с помощью цветка, то он превратится... вот тут в зависимости от мира. Может превратиться в платформу, на которой потом можно ехать вправо до упора
Или в падающую платформу. Иногда даже в гигантскую огненную стрелку превращается, которую ещё надо постараться переплыть.
Да, и ещё, содержание некоторых такие миры напрямую зависят от того, на какой высоте ты плывёшь (как замки в некоторых мирах). Например, плывёшь поверху -- может измениться дизайн уровня. Плывёшь понизу -- ничего не меняется.
В общем, материала тут хватит на мини-выпуск про Марио. Если что заинтересовало, пиши.
P.S. И формат на Кухне, который тут некоторые критикуют, мне тоже понравился. Играешь ты хорошо. На реальной консоли, например, в Battle City мы с другом вдвоём максимум проходили с уровня 1 по уровень 38, а не 100 с лишним уровней. Если бы у меня Dendy один товарищ не угробил, я бы тоже, возможно, неплохо играл именно на ней.
Добавлено позже:Так, нашёл я тот чит-файл. Даже парочку читов добавил новых. Остановку времени, например. В T-1 я прошёл дальше момента, где только вплавь. До того момента если прыгнуть на летающую рыбу, она превратится в падающую черепаху. Одна черепаха там бегает с бешенной скоростью дальше, после этого кончаются блоки. Есть монетки, пара черепах, пара блоков, из которых вылезает грибок и облака-платформы. И забавный глюк произошёл. Я вписался в летающую черепаху и ВНЕЗАПНО настала ночь
Потом начал дёргаться верх экрана (где очки, монетки и т.п.). Затем я нашёл 2 платформы-облака. На одну из них сел и минуты 3 ехал на ней в полной пустоте. Только облака проплывали, а снизу шли горы, как в мире 1...
Спустя 5 минут сменился задний фон из того, что в мире 1, на тот, что в мире 3, например (с заборчиками и деревьями). Это продлилось 20 секунд. Дальше уже случайные блоки вперемешку.
Случайные блоки кончились, опять облака. Опять горы, и опять забор. И снова случайные блоки в том же порядке. Дальше уровень зацикливается на том, что я описал. 4 раза дальше проплыл. Даже враги кончились. Вот и ответ, что в конце мира T-1