Киноман, пара проф советов:
1)как бы итак понятно, что это китайские рукодельники постарались с кривыми мирами, которые может даже вообще как-то случайно там появились, поэтому думаю, не нужно отыгрывать "истерику" и "крики"
. Думаю можно попробовать обстебать это, типа "Даа, посмотрите как велика китайская мысль! Каков дизайн уровня! Да и вообще, зачем делать новые миры? Можно просто взять проверенные временем уровни, и повторить их много раз, видимо они поклонники гипотезы о том, что шутка сказанная 2 раза вдвойне смешнее..." как-то так, т.е. поставить себя повыше, чем китайцы, а не изображать обиженного геймера, который делает вид, что серьёзно к китайской шняге относится
Потому что ты не выглядишь энергичным и шустрым парнем, выглядишь медленным и флегматичным, поэтому нужно словом брать. Либо сади в кадр кого-то резкого шустрого активного, кто будет отыгрывать всё, махать руками выпучивать глаза, колотить по столу, орать, вскакивать, ломать что-то..
2) а)Пользуйся камерой более разносторонне, используй этот инструмент более активно и разнопланово. У тебя оччень много "диктор в кадре", сидишь как статуя, динамики нет, поэтому создавай динамику монтажем. Например меняй крупность: Запиши одну и ту же сцену на разной крупности, даже с запинаниями(просто если ошибся, без выключения камеры, продолжи с предложения на котором сбился, не начинай дубль заново - это долго), а потом просто на монтаже порежешь, с каждой крупности выберешь более удачные предложения. Получишь и динамику, и текст не так яростно учить нужно будет.
б)Сцены с хакерством так же можно подснять более интересно. Включи любой фильм с хакерами и посмотри как снята сцена где они что-то взламывают - крупные планы глаз, пальцев, стучащих по клаве, монитора с циферками и буковками, движущаяся камера, которая панорамит туда-сюда, и т.п. Будет динамичнее
с)Помни правило тв и кино: наибольшие эмоции у зрителей вызывают крупные планы. Даже если это кадры предметов. Когда ты сидишь в кадре и говоришь - все смотрят только на твой лицо, ну рассмотрели комнату, да, но потом смотрят только на лицо, дак ты дай своё лицо крупнее. Сними крупно джойстик, как ты нажимаешь кнопки, плакаты подснимите, в конце концов, можешь прямо во время текста укрупнять камеру (если оператор есть). Не бойся снимать движущейся камерой.
3) Подумай над тем, что можно использовать вставки из фильмов. Например те же хакеры, матрица и т.п. Ты можешь это использовать разными приёмами. Например сделать вид, что это прям ты так погрузился в компьютер - снимаешь свои руки стучащие по клаве, а следующим кадром - вставляешь кадр из фильма, где компьютерной графикой нарисовано, как что-то взламывается. Думаю будет весело. Или глубоко вдохнуть и сделать вид что сейчас закричишь, и вставить сцену из какого-нибудь фильма, где визжит какая-нибудь девка, ну или парень. Или крупно снимаешь как ты кулаком бьёшь по столу, и следующим кадром - ядерный взрыв. Потому что 20 минут смотреть как лазят по сломаным мирам марио, малость тяжеловато, т.к. фильм довольно неторопливый.
Фильм интересен только интересующимся. А я уверен, что можно выжать из него больше. Сделать его динамичнее, смешнее и может быть даже короче. т.е. Если он будет быстрым и смешнее, то это привлечёт больше народу. Все знают марио, но не все готовы смотреть просто обзор марио, нужно чуть больше шоу.