Денис Панов, шаблонно рассказывает одну и ту же историю, про то как он попал в стиплер. Про картридж Бетмена и его телефонный звонок в святая святых, наверное уже не знает только парализованная бабушка, 90 летнего возраста. Приглашают как золотую корову, вот смотрите настольгируйте, в принципе создается впечатление ему глубоко фиолетово сейчас на все эти олдскульные истерии, однако не воспользоваться моментом было бы глупо.
Не мне судить Панова. Пригласить его к себе в гости, пообщаться на знакомые темы и поиграть с ним было ОЧЕНЬ круто! Отличный и умный мужик. Не знаю как может сформироваться мнение, что ему не интересно то, чем он сейчас активно занимается, но, например, пообщавшись с ним - невооружённым глазом видно, что это увлечение его всецело охватило.
Такое ощущение складывается, что публика настолько пресытится этой ностальгирующей тематикой, что на фильм Пашкин уже без слез и рвотных порывов не взглянут.
Кому что) Но как по мне - это несколько брюзгливая точка зрения, ибо ностальгия неисчерпаема. Взять к примеру "Звёздные войны" - их отголоски в поп-культуре повсюду, миллион пародий, миллион атрибутов, казалось бы они давно приелись, однако выхода 7-го эпизода ждут во всём мире. Ничего никогда не приедается, если это интересно, умно и зрелищно. Я не говорю, что мой фильм претендует на какое-то величие, но прогнозы относительно него уж точно предугадать невозможно, даже мне.
Я думал, Панов свой уникальный опыт изложит, столько должно быть информации у человека. По сути, один из немногих, кто в тот период знакомился с новинками СНЕС. Ну а видим то, что видим.
На самом деле, не так много у него информации, поскольку, пообщавшись с ним, я понял, что в своё время он это всё не особо для себя фиксировал. Например, спросив его, не сохранились ли у него какие-нибудь из выпусков "Новой реальности", где он принимал участие (ведь наверняка же записывал на видак), он ответил, что он вообще ничего не записывал. Я поинтересовался: как так? Это ж такое событие, для себя, для семьи... Он ответил, что в том возрасте просто казалось, что так будет всегда, что в этом нет большой личной ценности момента. И когда оно всё закончилось - просто отошло куда-то далеко в сторону в качестве нескольких приятных воспоминаний. То же, что он ещё помнил - он рассказал "на кухне".