Любая критика - бан или выпускание стаи ручных хомячков,
Если критика конструктивная, она полезна. Даёт пищу для размышлений и руководство к действию для улучшения твоего продукта. Считай бесплатный бета тест.
И ведь реально у Паши его ПСС снят интересно, динамично и в нём охвачено много тем, шутки и хохмы были вставлены к месту и в достаточном количестве, короче говоря там действительно интересный и качественный продукт по всем правилам экранного творчества. А вот эту первую серию честно говоря перематывал т.к. мне надоедало переливание из пустого в порожнее о том "каком же гениальное шоу было поле-чудес". По мне так достаточно было бы сказать что автор Листьев, поставил за место себя Якубовича и понеслалсь, обязательно надо было вставить самые хохмические моменты с передач (дабы зритель поугарал на контрасте и кондовости начала 90-х), а не показывать заставку передачи и занудно вещать про "умопомрачительную заставку Вид" (WTF?!). Блин, заместо этого один раз показать рекламу 90-х про "Вентиляторный завод".
Или вот на кой хрен слушать про "интелектуальное казино"? Это же скучно и к детству никакого отношения не имеет. "По истине элитарный клуб". WTF?! Я что, должен прослезиться слезами ностальгии при виде того как Паша академично рассказывает про "Что, Где, Когда"? При том что это
СОВЕТСКАЯ ТЕЛЕПЕРЕДАЧА созданная ещё в 1975 году. Какое отношение советская телепрограмма 70-х годов имеет отношение к 90-м и моему детству? Правильно, никакое. И вот там пол фильма в таком ключе. К народу надо ближе быть, а не "виртуальный элитарный клуб" создавать через авторское "я так вижу". Снимаешь фильм для народа, так и рассказывай про наше общее детство и 90-е, а не выборочно "а вот я помню", при том с такими дикими косяками (передача 70-х какого-то рожна делает в 90-х). И обязательные эпитеты о "просто потрясающей театральной атмосферой". Ну вот это всё скуку и вызывает у зрителя. И это объективная критика.
Паша придумал там себе чего-то "элитарного, с золотыми горящими канделябрами" и вещает за своё виденье, а зрителю скучно. Не вставляет зрителя все эти эпитеты. Потому что если показать Утинки или ЧП или Охотников за приведениями и сказать "мы бежали к экранам телевизора в воскресенье всей страной", то с этим согласится почти каждый. Или как "гуляли на мультики" (играли на вкладыши от жвачек) на подоконниках на переменах в школе. Или если про детство 80-х и начала 90-х, то это видеосалоны: "Звёздные Войны, Индиана Джонс, Назад в Будущее." Это же целая субкультура была для нашей страны и в детстве все хотя бы слышали про видеосалоны, а многие и ходили. А кто, блин, в детстве с упоением взирал на "золотые канделябры" телепередачи "Что? Где? Когда?". Да никто! Поэтому такие моменты лишь зевоту и скуку вызывают у зрителя, а не чувство ностальгии.
Реально ведь чем пытаться объять необъятное, проще использовать яркие якоря из детства: игровые автоматы морской бой, газ вода с сиропчиком, игры во дворе (войнушки с брызгалками, слепой крот на лазилке, подсирало, сифа по гаражам и на перемене со стирашкой), игры в ножички, прятки за верандой в садике или по стройке. Как собирали вкладыши от жвачек и наклейки. Причём нет смысла академически перечислять все виды жвачек и наклеек, достаточно лишь самые основные (Турбо, Лавис, Дональд, Бомбибом, Терминатор 2, Динозавры, Бичгёрлз и т.п.), при этом лучше просто показать парочку фоток обклееных холодильников и полок и все зрители тут же скажут: "ВАУ! Я так делал в детстве!" и потом в комментариях ещё будут наперебой обсуждать кто, что и в каком количестве успел заклеить наклейками.
Но нет, Паша методично и с видом сухого академика парит про передачи (половину из которых вообще никому не интересно). Ну нельзя так! Зачем этот википедический подход и занудность?!
Делаешь фильм про ностальгию и 90-е, так бей по самым ярким воспоминаниям! К чему эти перечисления что там было из редких мультиков на видеокассетах? Кто это видел? Кому это интересно? ЗАЧЕМ?! Показать свою осведомлённость? Зрителю же не интересно какие там были замороченные наименования, которые смотрели тогда полтора землекопа, потому что даже видики были довольно таки редкой штукой и были не у всех (а уж кассеты с какими-то замороченными мультиками тем более никто не видел). Разумеется при таком подходе зритель начинает зевать и возникает желание выключить.
Просто есть кино для зрителей, а есть авторское самовыражение. И если снимаешь авторское кино, то и смотреть его будет лишь автор и ещё ряд снобов ему сочувствующих. Остальным это всё покажется скучным и не особо интересным.
Вот как-то так.