Да и сейчас бывают отличные. ProtoType играть интересно, например если пытаться незамочить ни одного постороннего npc, это сильно улучшает геймплей, нежели носиться как умалишённый и мочить всех на все стороны, надо и прокачиваться с умом, что нужно, а ни всё что можно. Red Faction Guerilla всё взрывать и рушить вообще отлично сделано, особенно удачно если в строениях при этом кто то есть. Dead Island неожиданно оказался хорош, неуважаю респаун, а там респаун всего и вся при чём на тех же местах, но если поиграть то понятно что это как раз удачная фича такой игры, например в FC2 респаун был оч.неудачный и вообще сильно раздражал, я даже называю такие игры non-stop, ходить по карте и ведя отстрел можно без остановки и даже без сюжета. Ещё есть такая хоть и старая 2007г. FrontLines Fuel of War, там была радиоуправляемая мини техника, при чём у которой была мёртвая зона радиуса сигнала, это заметно разнообразило геймплей, причём и сейчас радиоуправляемая техника в играх это свежак. Даже в
Crysis 2 такого нет.
![Усмешка :D](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/cheesy.gif)
запомнился эпизод удержания здания с обвалившимися углами
в недавнем MoH такой момент был
Добавлено позже:А тема то о Крайзисе. ![Подмигивающий ;)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/wink.gif)
Будем надеяцо что тя неприспичит никого банить из-за этого
![Усмешка :D](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/cheesy.gif)