Автор Тема: PS3 или XBox360?  (Прочитано 8710 раз)

Оффлайн STEEL89s

• Пользователь
    • Просмотр профиля
PS3 или XBox360?
« : 06 Июль 2011, 00:33:51 »
Ребят , задумался о покупке консоли , но не могу решить что именно брать 360 слим , или ПС3. Сразу скажу в консолях я полный чайник, поэтому есть пара глупых вопросов:
1. Вышла ли прошивка 360 слим или нет? Покупать лицухи особого желания нет..
2. Если прошить коробку, и купить лиц диск, можно ли будет играть в лайве или сразу бан получу?)
3. Есть ли какие то глобальные минусы в том если брать х бокс с 4гб на борту или с 250 например (покупать и записывать диски не трудно в принципе...)
4. Как дела обстоят с взломом ПС3 нынче, вроде есть возможность нормально прошить и сделать программно джейлбрейк?
За "эксклюзивами" особо не гонюсь, то что интересует есть и на хящике и плойке.
Почитал форумы , вроде как пс3 лучше щас брать) да и прошить ее вроде несложно) насчет покупки игр , я не против покупать действительно достойные игры , но не хочется покупать игру которую моно пройти за 3 дня и отдавать за это 2500р... Но абсолютно не вижу смысла например покупать какие нить гоночки, которые быстро приедаются... В идеале было бы , чтобы была возможность играть и в пиратки и в покупные лицухи без бана в псн или лайв. В пс3 вроде с псн попроще и платить не надо за него и бан там вроде посложнее получить)
« Последнее редактирование: 06 Июль 2011, 00:46:48 от STEEL89s »

Оффлайн SAMael

• Пользователь
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: PS3 или XBox360?
« Ответ #1 : 06 Июль 2011, 00:39:32 »
С PS3 както меньше гемора, хотя я не приверженец чегото одного, люблю все игровые платформы, но больше всего по надежности разочаровался в хвох360, мой уже два раза отвал GPU был и замена четерх  DVD приводов, совсем не дешево :(
А вот соня пока меня не подводит, как по мне та ки интереснее немного :)

Оффлайн Andr3w

• Пользователь