Автор Тема: [GBA] Castlevania: Aria Of Sorrow - хакинг памяти  (Прочитано 4318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Juste_Belmont

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Juste Belmont, The Vampire Killer
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Давным-давно я прошел эту игру, остался доволен и...все. Несколько дней назад я снова нашел этот РОМ у себя на компьютере. Нашел чит-коды, которые применялись последствием редактирования памяти, и вот мне интересно как можно выяснить, за что отвечает тот или иной адрес, и как эти адреса найти. Использую VBA. Заранее спасибо.

Добавлено позже:
Кое-что выяснил, и сейчас буду проверять. Похоже  с адреса 057FBA00 по 057FBA30 - палитра Сомы (главного героя). В 16-битной кодировке.

Добавлено позже:
Люди добрые, подскажите, можно ли в GBA заморозить значение памяти?

Оффлайн TrickZter

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
  • I am the bone of my sword.
    • Просмотр профиля
Re: [GBA] Castlevania: Aria Of Sorrow - хакинг памяти
« Ответ #1 : 14 Июль 2011, 21:51:46 »
Артмани спасёт отца русской демократии  ;)

Оффлайн Juste_Belmont

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Juste Belmont, The Vampire Killer
    • Просмотр профиля
Re: [GBA] Castlevania: Aria Of Sorrow - хакинг памяти
« Ответ #2 : 14 Июль 2011, 22:27:32 »
Спасибо большое, но без артмани это возможно?

Добавлено позже:
Немножко разбираюсь с палитрой, пока что вычисляю точный диапазон.
Жаль, но при ударе, выходе в меню и переходе на другую локацию палитра сбрасывается на стандарт.

Оффлайн TrickZter

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
  • I am the bone of my sword.
    • Просмотр профиля
Re: [GBA] Castlevania: Aria Of Sorrow - хакинг памяти
« Ответ #3 : 15 Июль 2011, 09:17:34 »
Ну, измени тогда палитру в самом роме.

Оффлайн Juste_Belmont

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Juste Belmont, The Vampire Killer
    • Просмотр профиля
Re: [GBA] Castlevania: Aria Of Sorrow - хакинг памяти
« Ответ #4 : 19 Июль 2011, 00:17:39 »
Отлично, спасибо VBA за поддержку чит-кодов, с помощью которой я просто задал значение каждому адресу палитры и получил желаемый результат!
ЗЫ: Чем можно диссасемблировать этот ROM?

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: [GBA] Castlevania: Aria Of Sorrow - хакинг памяти
« Ответ #5 : 19 Июль 2011, 00:38:36 »
Могу предложить это: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,37168.0.html
Вообще GBA - это DMA консоль. В ArtMoney можно и указатели найти (внутри эмуляции). Я тестил поддержку эмуляторных указателей пока только на двух играх - CT Special Forces 3 Bioterrror на PSX и Pirates of Carribean - Dead Man's Chest (E). В случае с GBA и РАМ читами могу помочь, если что.

Добавлено позже:
Вот только палитру я не менял ни разу - только "обычные" параметры типа жизней, координат, таймеров и т.п.

Оффлайн Juste_Belmont

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Juste Belmont, The Vampire Killer
    • Просмотр профиля
Re: [GBA] Castlevania: Aria Of Sorrow - хакинг памяти
« Ответ #6 : 19 Июль 2011, 12:55:05 »
Спасибо iddqd.

Опять спасибо прекрасному эмулятору GBA, зная адрес палитры я просто открыл РОМ hex-редактором, нашел значение палитры, и изменил на свое! Правда одно плохо - спрайт руки и оружия имеют одну палитру, а оружия в игре очень много, и изменять палитру каждого...

Остается действительным вопрос про диссасембл.

Оффлайн TrickZter

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
  • I am the bone of my sword.
    • Просмотр профиля
Re: [GBA] Castlevania: Aria Of Sorrow - хакинг памяти
« Ответ #7 : 19 Июль 2011, 13:58:05 »
а оружия в игре очень много, и изменять палитру каждого...
Если тебя даже такая мелочь пугает, то про ассемблер можешь вообще забыть :)

Оффлайн Juste_Belmont

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Juste Belmont, The Vampire Killer
    • Просмотр профиля
Re: [GBA] Castlevania: Aria Of Sorrow - хакинг памяти
« Ответ #8 : 19 Июль 2011, 15:32:48 »
Что ты, не пугает меня это! Куча циферок и букавок в Memory Viewer не напугали ведь :) Просто зачем оно надо, делать мизерную черно-белую палитру и менять при этом каждое оружие.
Случайно напартачил в памяти, благодаря чему перестал двигаться и стал делать атаку и backdash одной кнопкой. Кажется я почти вычислил адрес управления...

Оффлайн Juste_Belmont

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Juste Belmont, The Vampire Killer
    • Просмотр профиля
Re: [GBA] Castlevania: Aria Of Sorrow - хакинг памяти
« Ответ #9 : 22 Июль 2011, 17:22:23 »
Есть ли вообще любители этой игры, которые занимаются хакингом? Если есть, то я бы не отказался от совместной работы, а потом может и серьезный хак сделать.