Автор Тема: Игровые прототипы, бета-версии и прочее  (Прочитано 115520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В этой теме выкладывается и собирается информация о прототипах, бета-версиях, нереализованных играх и т.п.

Ссылки на сайты:
Новостные сайты:
http://www.segagagadomain.com/ (по консолям Sega)
http://www.segasaturno.com/portal/index.php (по консолям Sega, на испанском языке)
http://www.snescentral.com/ (по консолям Nintendo)
http://www.nesworld.com/ (по консолям Nintendo)
http://www.playstationmuseum.com/ (по консолям Sony)
http://www.unseen64.net/ (по всем консолям и PC)
http://www.x-cult.org/ (по всем консолям, давно не обновляется)
http://www.lostlevels.org/ (по всем консолям, редко обновляется)
http://www.gamesniped.com/ (по всем консолям)
http://www.gamesthatwerent.com/ (по всем консолям)
http://play-the-games.com/ (по всем консолям)
http://ptoponline.com/ (по всем консолям)

Форумы:
http://www.assemblergames.com/forums/forum.php (один из крупнейших источников информации по прототипам, особенное внимание следует обратить на разделы "Unreleased Games" и "File downloads - Share and Request").

Архивы:
http://www.hidden-palace.org/ (бета архив/музей)
http://www.betaarchive.com/ (как гласит сайт: "BetaArchive is one of the webs largest Beta Repositories!")

Wiki:
http://tcrf.net/The_Cutting_Room_Floor/
http://debugunused.wikia.com/wiki/Debug_Modes_and_Unused_Stuff/

По отдельным играм:
http://www.crashmania.net/ (самый большой англоязычный ресурс по серии Crash Bandicoot, содержит большое кол-во информации по прототипам и невыпущенным играм вселенной)
http://info.sonicretro.org/ (Wiki портала Sonic Retro, содержит большое кол-во информации по прототипам и невыпущенным играм вселенной)

http://cwcyrix.duckdns.org/drx-prototype-roms/

Интересные твиттеры:
https://twitter.com/HiddenPalaceOrg
https://twitter.com/VGDensetsu
https://twitter.com/Unseen64
https://twitter.com/CuttingRoomWiki

P.S. - Если знаете ещё интересные ссылки, то пишите, они будут добавлены.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2016, 21:17:39 от pedro »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #210 : 24 Март 2015, 01:11:17 »
Отмененная Dune: Ornithopter Assault для GBA


Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #211 : 27 Март 2015, 13:19:25 »
Выложили некоторую раннюю версию Midtown Madness 3 (хотя писали о ней еще в 2012 году).
http://ptoponline.com/?p=576
https://www.assemblergames.com/forums/showthread.php?56134-Midtown-Madness-3-Xbox-Preview-Version-2-28-03

слева ретейл, справа ранняя


Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #213 : 03 Июнь 2015, 13:06:30 »
3 новости.

1. ассемблергеймс обновился и старые ссылки теперь не работают, но треды все на месте остались. Теперь его похоже можно читать без регистрации.

2. релизнули dreamcast cdi - ECCO the Dolphin E3 auto-run build (early code) [Bananabreak]
http://assemblergames.com/l/threads/ecco-the-dolphin-e3-auto-run-build-early-code-bananabreak.56729/

3. релизнули ранний билд игры метро 2033
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=60270
http://assemblergames.com/l/threads/metro-nightmares-world.56763/

причём релизнули аж 11.04.2015 в рунете, а мы тут даже и не слышали

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #214 : 03 Июнь 2015, 13:10:26 »
Цитата
3. релизнули ранний билд игры метро 2033
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=60270
http://assemblergames.com/l/threads/metro-nightmares-world.56763/

Это для PC? Вторая ссылка с самопальными фиксами?
По первой 2 архива качать обязательно?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #215 : 03 Июнь 2015, 13:50:40 »
Цитата: SILENT_Pavel
2. релизнули dreamcast cdi - ECCO the Dolphin E3 auto-run build (early code) [Bananabreak]

это радует :cool:
НО какого хрена не выложить оригинальный дамп, в котором никакая %№?дь не ковырялась ?  :neznayu:  постоянно такая фигня с релизами с этого дурацкого ассемблергеймс - похаканые/коцаные cdi выкладывают, а нетронутые GDI (или GDM) - нифига.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #216 : 03 Июнь 2015, 14:59:32 »
Это для PC? Вторая ссылка с самопальными фиксами?
По первой 2 архива качать обязательно?
Для ПК, по всем ссылкам версия одинаковая. Проверено на win7 х86 полёт нормальный. После распаковки архива надо будет создать несколько cmd файлов, помимо существующих, а именно:

существующий - indoor.cmd - запускает тоннели в игровом режиме.
https://youtu.be/AuuSqyeYfmk

существующий - outdoor.cmd - запускает улицы в режиме редактора, его не запускаем вообще.
https://youtu.be/gBTccJ9kMGM

создаём - outdoor_no_edit.cmd, внутри пишем
@bin_x86\uEngine.exe -cfg user_outdoor.cfg -start outdoorзапустит улицы в игровом режиме

создаём - test.cmd, внутри пишем
@bin_x86\uEngine.exe -cfg user_outdoor.cfg -start testэто запустит маленький тестовый уровень в игровом режиме
https://youtu.be/DaZF4PtCgO0

Работающие и известные команды в консоли:
quit - выход
demo_record fly - ноуклип

widescreen fix лежит в 7з архиве, распакуем и кидаем в bin_x86, открываем файл resolution.ini и прописываем там одно из трёх: 1024х768, 1280х960, 1600x1200 в зависимости от того, что поддерживает монитор. В общем вайдскрин как бы и не заработал у меня хз, главное что хоть так разрешение меняет.

чтобы выключить уродливое мыло в дали, во всех cfg файлах надо изменить эти строки (хз будет ли лучше без bloom)
r_dof_amount 0.
r_dof_far 0.
r_dof_focus 0.
r_dof_near 0.
было -> стало
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2015, 15:36:54 от SILENT_Pavel »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #217 : 03 Июнь 2015, 15:52:55 »
Цитата
чтобы выключить уродливое мыло в дали, во всех cfg файлах надо изменить эти строки (хз будет ли лучше без bloom)

Да ладно! Нормальная глубина резкости!

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #218 : 03 Июнь 2015, 18:36:23 »
Глубина резкости в играх нормальной быть не может в принципе. Если камера или персонаж типа сфокусированы на какой-то точке, то игрок всё равно смотрит на весь экран и хочет видеть его весь и без мыла.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #219 : 03 Июнь 2015, 20:36:10 »
Цитата
Глубина резкости в играх нормальной быть не может в принципе.


Если бы подавляющее большинство игроков так считало, то этот эффект уже давно убрали в играх! Нет же, делают, значит нравится! Это же круть понтовая! Позволяет заострить внимание на конкретной части экрана!

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #220 : 04 Июнь 2015, 15:17:09 »
А если я не хочу смотреть на конкретную часть экрана? В Resident Evil Revelations 2 вообще ппц творится с этой глубиной, то одно замыливается, то другое, чуть шевельнёшь прицелом.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #221 : 04 Июнь 2015, 16:36:51 »
Цитата
А если я не хочу смотреть на конкретную часть экрана?

Значит отключай глубину резкости!

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #222 : 04 Июнь 2015, 16:49:28 »
Ах, если бы это всегда было возможно...

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #223 : 04 Июнь 2015, 19:34:06 »
Цитата
Ах, если бы это всегда было возможно...

Реально есть крутые игры, где нельзя выключить DoF?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #224 : 05 Июнь 2015, 12:24:52 »
Я не запоминал, где можно отключить, а где нет. Но говнопорты крутых игр с консолей точно существуют. А даже если DoF в самой игре отключается, в кат-сценах на движке оно всё равно часто есть. Пример - Wolf TNO.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #225 : 05 Июнь 2015, 21:39:34 »
Цитата
Пример - Wolf TNO.

Кат сцены это уже кинцо, и только его авторы решают, куда тебе смотреть, чтобы понимать всю их задумку! DoF в данном случае - художественный приём! Ну это всё равно что в фильме сказать, что мне не нравится этот цветофильтр в данной сцене!

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #226 : 06 Июнь 2015, 10:59:37 »
Ты так говоришь, будто цветофильтры - это хорошо. Тоже плохо, когда всё сине-зелёно-коричневое. И не надо говорить, что-де это для придания атмосферности, её нужно по-другому придавать, без пост-обработки изображения, а сразу на съёмках.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2194
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #227 : 06 Июнь 2015, 11:48:26 »
Ты так говоришь, будто цветофильтры - это хорошо. Тоже плохо, когда всё сине-зелёно-коричневое. И не надо говорить, что-де это для придания атмосферности, её нужно по-другому придавать, без пост-обработки изображения, а сразу на съёмках.

 Я больше скажу, если в кадре убивают человека - он должен умирать по-настоящему. Актерская игра - это отстой. Живые эмоции - вот где сила.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #228 : 06 Июнь 2015, 20:39:47 »
Цитата
И не надо говорить, что-де это для придания атмосферности, её нужно по-другому придавать, без пост-обработки изображения, а сразу на съёмках.

Ну это твоё обывательское мнения, а постановщики и режиссёры думают иначе!

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #230 : 12 Июнь 2015, 19:43:39 »

Оффлайн hitnitro

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #231 : 12 Июнь 2015, 20:21:28 »
А вот у меня возник вопрос который меня давно мучает есть прототип игры 7 тура BattleToads на Nes ну там где катки есть по этому поводу информация  если кто что знает поделитесь инфой.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #232 : 12 Июнь 2015, 21:07:14 »
интересный проект, жаль отменили. интересно, на сколько законченым он является и когда стоит ждать публикации образа?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #233 : 12 Июнь 2015, 21:31:25 »
Вчера, кстати, вышла шестая часть серии...и тут же её обругали все кому не лень. :lol:

Оффлайн hitnitro

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #234 : 12 Июнь 2015, 21:54:33 »
Sumac что за 6 часть  а какие были 3 4 и 5 части?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #235 : 12 Июнь 2015, 22:04:59 »
hitnitro, а ты не знал, что в серии Alone in the Dark больше 2 игр?  :D

Последняя на данный момент часть - это Alone in the Dark: Illumination. Вышла вчера в Стиме. Шутер от первого лица.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #236 : 13 Июнь 2015, 05:59:31 »
От третьего.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo Playstation
« Ответ #237 : 04 Июль 2015, 01:03:16 »
« Последнее редактирование: 04 Июль 2015, 01:09:26 от pedro »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #238 : 04 Июль 2015, 01:17:30 »
О. ДА ДА :lol: HDMI и совершенно обычный джойпад. Конечно. Ведь в нинтендо работают ванги и видят новые технологии и провал нового джойстика. Хотя начсчёт джойстика могу и ошибаться, но вроде он не таким должен был быть. :-\

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #239 : 04 Июль 2015, 01:28:19 »
HDMI

Порт ввода/вывода для организации сети общета
https://en.wikipedia.org/wiki/PlayStation_Link_Cable