Автор Тема: Игровые прототипы, бета-версии и прочее  (Прочитано 114599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В этой теме выкладывается и собирается информация о прототипах, бета-версиях, нереализованных играх и т.п.

Ссылки на сайты:
Новостные сайты:
http://www.segagagadomain.com/ (по консолям Sega)
http://www.segasaturno.com/portal/index.php (по консолям Sega, на испанском языке)
http://www.snescentral.com/ (по консолям Nintendo)
http://www.nesworld.com/ (по консолям Nintendo)
http://www.playstationmuseum.com/ (по консолям Sony)
http://www.unseen64.net/ (по всем консолям и PC)
http://www.x-cult.org/ (по всем консолям, давно не обновляется)
http://www.lostlevels.org/ (по всем консолям, редко обновляется)
http://www.gamesniped.com/ (по всем консолям)
http://www.gamesthatwerent.com/ (по всем консолям)
http://play-the-games.com/ (по всем консолям)
http://ptoponline.com/ (по всем консолям)

Форумы:
http://www.assemblergames.com/forums/forum.php (один из крупнейших источников информации по прототипам, особенное внимание следует обратить на разделы "Unreleased Games" и "File downloads - Share and Request").

Архивы:
http://www.hidden-palace.org/ (бета архив/музей)
http://www.betaarchive.com/ (как гласит сайт: "BetaArchive is one of the webs largest Beta Repositories!")

Wiki:
http://tcrf.net/The_Cutting_Room_Floor/
http://debugunused.wikia.com/wiki/Debug_Modes_and_Unused_Stuff/

По отдельным играм:
http://www.crashmania.net/ (самый большой англоязычный ресурс по серии Crash Bandicoot, содержит большое кол-во информации по прототипам и невыпущенным играм вселенной)
http://info.sonicretro.org/ (Wiki портала Sonic Retro, содержит большое кол-во информации по прототипам и невыпущенным играм вселенной)

http://cwcyrix.duckdns.org/drx-prototype-roms/

Интересные твиттеры:
https://twitter.com/HiddenPalaceOrg
https://twitter.com/VGDensetsu
https://twitter.com/Unseen64
https://twitter.com/CuttingRoomWiki

P.S. - Если знаете ещё интересные ссылки, то пишите, они будут добавлены.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2016, 21:17:39 от pedro »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #270 : 11 Декабрь 2015, 22:20:20 »
Тут человек выкладывает записи видео напрямую с железных аркадных аппаратов, явно не старых.
http://assemblergames.com/l/threads/dumped-videos.59215/

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #271 : 11 Декабрь 2015, 23:33:26 »
SILENT_Pavel, это известный чел, промышляющий их взломом )

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #272 : 12 Декабрь 2015, 01:48:03 »
и выкладывает он ролики не потому, что ему хочется поделиться с миром своим счастьем, а потому что "хрен вам, лузеры, сосите" лол
непонятно только, какое все это отношение имеет к бета версиям и прототипам

по теме https://mega.nz/#!dUoklJoT!M-HxNRBb1v23i1mHqLlO5AvoPyFUSURgar4kb6LRpJo пароль "simianmobiledisco" альфа версия DJ Hero 2 с девкита хбох360. проблема, я так понимаю, что хех пошифрован и хз есть ли у кого девбоксовые ключи, чтобы это дело пускать на обычных юнитах. но как минимум в ресурсах есть почти сотня неиспользованных в релизе треков.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2015, 01:56:54 от CaH4e3 »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #273 : 17 Декабрь 2015, 22:19:17 »
В 1990 году платформеров, сопоставимых по качеству играм на консолях, на ПК не было, поскольку считалось, что не было возможности сделать нормальную прокрутку экрана. Но то что не смогли сделать другие, смогли сделать John Carmack и John Romero. Они за неделю создали свой прототип платформера, полностью воссоздав первый уровень Super Mario Bros. 3 на NES не имея ни оригинального исходного кода игры, ни спрайтов. John Carmack смог всего за одну ночь решить проблему плавной прокрутки экрана.

Прототип предложили Нинтендо, но тогда японская компания относилась очень щепитильно к своим франчайзам и не хотела портировать Марио на компьютеры. К счастью, прототип игры не оказался на свалке истории, а послужил основой для создания серии Commander Keen и дал толчок развитию студии ID Software.
Видео прототипа

Можно представить какой была бы индустрия сегодня, если бы Нинтендо согласились бы сотрудничать с ними. Интересно, были бы созданы Вульфенштейн 3D и Дум...?

P.S.
Для сравнения, как игра про Марио могла бы выглядеть на ПК того времени без прокрутки экрана - официальный порт первого Марио на PC88

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #274 : 17 Декабрь 2015, 23:54:57 »
В 1990 году платформеров, сопоставимых по качеству играм на консолях, на ПК не было, поскольку считалось, что не было возможности сделать нормальную прокрутку экрана. Но то что не смогли сделать другие, смогли сделать John Carmack и John Romero. Они за неделю создали свой прототип платформера, полностью воссоздав первый уровень Super Mario Bros. 3 на NES не имея ни оригинального исходного кода игры, ни спрайтов. John Carmack смог всего за одну ночь решить проблему плавной прокрутки экрана.

Прототип предложили Нинтендо, но тогда японская компания относилась очень щепитильно к своим франчайзам и не хотела портировать Марио на компьютеры. К счастью, прототип игры не оказался на свалке истории, а послужил основой для создания серии Commander Keen и дал толчок развитию студии ID Software.
Видео прототипа

Можно представить какой была бы индустрия сегодня, если бы Нинтендо согласились бы сотрудничать с ними. Интересно, были бы созданы Вульфенштейн 3D и Дум...?

P.S.
Для сравнения, как игра про Марио могла бы выглядеть на ПК того времени без прокрутки экрана - официальный порт первого Марио на PC88

не надо путать жопу с пальцем. аппаратная прокрутка в консолях да, появилась только в денди. но несмотря на это даже в консолях без таковой (смс, мсх и все, что до денди) плавную прокрутку делали теми или иными кунштюками с железом или программно (посмотрите любую игру на сега мастер систем). для пс с его вычислительной мощью скроллинг вообще не был проблемой, даже если делался чисто программно. и оно было реализовано в куче игр до этого (включая Денжороус Дейв от тех же Ромеро и Кармака, который был сделан в 1988 году https://www.youtube.com/watch?v=9Bo_dpRk3So), не считая командер кина, которого идсофтверовцы сделали после этого демо. то есть это конечно охрененный кусок истории и было бы неплохо посмотреть если не на сорсы, так на живые бинарники, но вот что это был такой прорыв, который сволочи япошки замочили на корню - это конечно бред. япошки не взяли игру потому что "программы должны работать на железе нинтендо", как следует из описания к оригинальному видео на вимео у ромеро лол
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2015, 00:07:00 от CaH4e3 »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #275 : 18 Декабрь 2015, 00:32:49 »
Цитата: CaH4e3
но вот что это был такой прорыв, который сволочи япошки замочили на корню - это конечно бред

Покажи, где именно это, в такой формулировке, написано в тексте.

Остальное всё вобще непонятно к чему написано. Для своего времени, этот движок был достижением. Про то, что он был положен в основу Commander Keen - написано.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #276 : 18 Декабрь 2015, 01:24:21 »

Покажи, где именно это, в такой формулировке, написано в тексте.

Остальное всё вобще непонятно к чему написано. Для своего времени, этот движок был достижением. Про то, что он был положен в основу Commander Keen - написано.

ты сам то смотрел видео, на которое дал ссылку? читал там описание? понял, что там написано?
Цитата
We sent this demo to Nintendo of America, they in turn sent it to Kyoto to the mothership office, and the execs there saw the demo and were really impressed. However, they didn't want their intellectual property on anything but their own hardware, so they told us Good Job and You Can't Do This.
тебе перевести?
движок 2д платформера для 1990 года не был вообще никаким достижением, не считая невероятного количества платформеров на консолях того времени. на писи в то время таких платформеров было не меньше. зайди там на мобигеймс чтоли лол.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #277 : 18 Декабрь 2015, 01:37:25 »
Цитата: Sumac
В 1990 году платформеров, сопоставимых по качеству играм на консолях, на ПК не было, поскольку считалось, что не было возможности сделать нормальную прокрутку экрана.

рассматривать консольные игры конца 80х начала 90х как пример чего-то прогрессивного или крутого ? вы это серьезно ?  :?

в то время всё нищебродское дешевое потребительское железо типа консолей стремилось хоть трошечки "сопоставляться по качеству" с аркадами. я надеюсь не надо быть Эйнштейном чтоб докумекать, что в железяках, при разработке которых главной целью ставилось "шоб байда в сборе стоила не более $100-200" ничего такого что можно приводить как пример крутого как для тех лет грофона/музона и тп быть не могло по-определению.
максимум оно могло быть как ты говоришь "сопоставимым по качеству" с уже пристарелыми аркадами и их играми нескольколетней давности.

ну а IBM PC тогда вообще были "большими цветными калькуляторами", для игр или чего еще с динамичной графикой не рассчитанными

Добавлено позже:
Цитата: Sumac
Для своего времени, этот движок был достижением. Про то, что он был положен в основу Commander Keen - написано.

как бы тебе так популярно объяснить...
вот допустим если кто-то научится, извиняюсь, жопой воспроизводить например "Полет Шмеля" Корсакова это будет достижением ? как для звуков извлеченных из этого органа, для этого вообще не предназначенного - не сомненно. а как в плане музыки как таковой понятно что ни разу.  :lol:
вот так же и с тем движком коммандера Кина.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2015, 01:51:34 от MetalliC »

Оффлайн RavenWave

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #278 : 18 Декабрь 2015, 02:36:00 »
не надо путать жопу с пальцем. аппаратная прокрутка в консолях да, появилась только в денди. но несмотря на это даже в консолях без таковой (смс, мсх и все, что до денди) плавную прокрутку делали теми или иными кунштюками с железом или программно (посмотрите любую игру на сега мастер систем).
SMS умел двигать фон во все четыре стороны аппаратно. Может речь о SG-1000?
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2015, 02:47:08 от RavenWave »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #279 : 18 Декабрь 2015, 03:59:49 »
CaH4e3, опять ты не этом.
У меня в тексте, где там про "японцев, которые замочили движок"? И в оригинале этого нет. Они сказали только, что нельзя делать порт Марио, где конкретно там про "замочили движок"?

Цитата: MetalliC
рассматривать консольные игры конца 80х начала 90х как пример чего-то прогрессивного или крутого ? вы это серьезно ?

Смотря для какой платформы. Ты же сам ниже пишешь:
Цитата: MetalliC
ну а IBM PC тогда вообще были "большими цветными калькуляторами", для игр или чего еще с динамичной графикой не рассчитанными


Цитата: MetalliC
как бы тебе так популярно объяснить...

То есть то что движок был лучше, большинства того, что могли предложить раньше - не достижение?
Интересная идея.

Цитата: CaH4e3
на писи в то время таких платформеров было не меньше.

С плавной прокруткой экрана?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #280 : 18 Декабрь 2015, 14:07:48 »
Цитата: Sumac
Смотря для какой платформы. Ты же сам ниже пишешь:

при чем тут какие-то платформы ? речь же о играх. и про упомянутый отдельно взятый 90й год, и то какие игры (вообще) считались тогда крутяковыми, допустим Final Fight.
а то, что какие-то там платформы типа NES или PC тех лет такое не осиливали - это сугубо ихние половые технические трудности.
Цитата: Sumac
То есть то что движок был лучше, большинства того, что могли предложить раньше - не достижение?

это "достижение" больно уж смахивает на http://lurkmore.to/Special_Olympics

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #281 : 18 Декабрь 2015, 18:46:23 »
Цитата: MetalliC
а то, что какие-то там платформы типа NES или PC тех лет такое не осиливали - это сугубо ихние технические трудности.

То есть достижение для отдельной ограниченной платформы - это не достижение?
Ясно-понятно. :lol:

С такой логикой вобще ничего достижением не является.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #282 : 18 Декабрь 2015, 19:37:15 »
Sumac, я бы не советовал спорить с данными людьми, особенно Санчезом, они хорошо в этом разбираются, так что ты выглядишь обыкновенным дурачком-демагогом. Если ты чего то начитался в википедиях то от этого ты знатоком не стал.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #283 : 18 Декабрь 2015, 20:16:07 »
Tron2, не создавай себе липовых авторитетов!

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #284 : 18 Декабрь 2015, 20:51:43 »
ParagonUnits, сначала прочти все что в теме написано :lol:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #285 : 18 Декабрь 2015, 21:17:24 »
Tron2, сначала прочти всё, что в интернете написано!  :lol:

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #286 : 18 Декабрь 2015, 21:44:45 »
Типичный ответ Парагона :lol:

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #287 : 18 Декабрь 2015, 23:45:05 »
* CaH4e3 устало...
Начнем сначала, как обычно.. потому-то походу тут люди не умеют не то, что чужие посты читать внимательно, но и свои не понимают...
В 1990 году платформеров, сопоставимых по качеству играм на консолях, на ПК не было, поскольку считалось, что не было возможности сделать нормальную прокрутку экрана.
Это твое утверждение, на что я ответил, что прокрутка в дос играх была и до этого и никто по этому поводу почему-то не особо возбуждался, до кучи сам Кармак еще в 1988 году делал игру Dangerous Dave, где тем не менее есть плавная прокрутка, если ты внимательно посмотрел видео, ссылку на которое я тоже указал. То есть на РС в играх прокрутка была так или иначе реализована программно как минимум до 1988 года, не говоря о 1990 годе, в котором вышло не менее 40 платформеров со скроллингом, что можно проверть банально зайдя на сайт www.mobygames.com и сделав фильтрацию по году и жанру.

Покажи, где именно это, в такой формулировке, написано в тексте.
показываю
Но то что не смогли сделать другие, смогли сделать John Carmack и John Romero. Они за неделю создали свой прототип платформера, полностью воссоздав первый уровень Super Mario Bros. 3 на NES не имея ни оригинального исходного кода игры, ни спрайтов. John Carmack смог всего за одну ночь решить проблему плавной прокрутки экрана.
исходя из всего вышеизложенного, утверждение является бредом (как я и казал). тем более, что кармак и ромеро никогда не делали ничего обычно с абсолютно голого нуля. даже их квейк3 был сделан после небезызвестного descent, в котором уже был полный 3д, в отличие от думо-подобных движков... да и дум движок тоже не они придумали, также как и движок вольфенштейна... ребята просто как-то вот удачнее умели продвигать свои программы лол...
ну то есть, что я и выразил в своем посте лол

далее...
Прототип предложили Нинтендо, но тогда японская компания относилась очень щепитильно к своим франчайзам и не хотела портировать Марио на компьютеры.
если знать английский язык, то дословно в комментарии кармака на вимео написано, что "они предложили свою игру нинтендо, но те ответили, что это охрененно и они вообще впечатлены, но они не желают распространять свою интеллектуальную собственность ни на чем ином, кроме своего собственного железа". ну то есть "хорошая попытка, ребята, но мы на писи не будем ничего портировать".


У меня в тексте, где там про "японцев, которые замочили движок"? И в оригинале этого нет. Они сказали только, что нельзя делать порт Марио, где конкретно там про "замочили движок"?

у меня нет слов "замочили движок" в посте лол, хз где ты это взял лол

далее

Можно представить какой была бы индустрия сегодня, если бы Нинтендо согласились бы сотрудничать с ними. Интересно, были бы созданы Вульфенштейн 3D и Дум...?
ну это вообще феерия бреда. индустрия была бы такой же, какой она есть сейчас. ромеро и кармак сделали своих командеркинов, пользуясь опытом программирования, полученным при попытке копирования почти 8ми лет разработок нинтендо лол нинтендо продолжило свои разработки на базе предыдущих своих нароботок в этом направлении. кармак и ромеро продолжили свои, пользуясь деньгами, заработанными на командеркине. Ну взяли бы нинтендо их программу, был бы не командер кин, а супермарио брос 4 лол, не было бы командеркина и была бы альтертнативная ветка истории, в которой все равно в итоге получился бы вольф, дум и квейк, потому что у нинтендо этого все равно не было...

напоследок
P.S.
Для сравнения, как игра про Марио могла бы выглядеть на ПК того времени без прокрутки экрана - официальный порт первого Марио на PC88
если ты в курсе, то пк в 1990 году - это 386ой 32-битный процессор с математическим сопроцессором и 4гб адресуемой памяти. А NEC РС88 - это "компутер" 1981 года на базе z80 - по сути спектрум. то есть тут сравнение вообще неуместно. это банальное передергивание, непонятно зачем тут упомянутое.. ну разве что автор вообще не в курсе разницы между разными компьютерами...

Смотря для какой платформы. Ты же сам ниже пишешь:
То есть то что движок был лучше, большинства того, что могли предложить раньше - не достижение?
Интересная идея.
С плавной прокруткой экрана?
как я уже написал выше, ты можешь посмотреть аркадные платформеры на писи до 1990 года на мобигеймс и найти там МОРЕ платформетров с плавной прокруткой. потому что 386ой 32-битный проц это мог делать ЛЕГКО без аппаратки.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #288 : 19 Декабрь 2015, 08:06:38 »
Цитата: CaH4e3
как я уже написал выше, ты можешь посмотреть аркадные платформеры на писи до 1990 года на мобигеймс и найти там МОРЕ платформетров с плавной прокруткой. потому что 386ой 32-битный проц это мог делать ЛЕГКО без аппаратки.

процессор хех.
я (и не только я) не спроста обзываю IBM PC тех лет "большими цветными калькуляторами". "калькулятор" потому что в них, да, были довольно мощные как для тогда процессоры. "цветной" потому что видеокарты могли отображать картинку в не плохих разрешениях и с приличным количеством цветов, НО в статике. а вот в с динамичным графоном был геморой и те еще танцы с бубном в гамаке, из-за особенностей работы и доступа к видео, что и являлось "бутылочным горлышком".
собсно это всё довольно подробно было описано в какой-то из книг Кармак-а (или кого-то еще из ID?), с какими именно извратами и изощрениями им таки удалось сделать движки тех игр про Дейва и/или Кина.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2015, 08:33:43 от MetalliC »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #289 : 19 Декабрь 2015, 10:55:45 »
Мне кажется CaH4e3, читает какой-то другой текст и придирается к формулировкам. Уж не знаю зачем.

Цитата: CaH4e3
исходя из всего вышеизложенного, утверждение является бредом (как я и казал).

Внимательно прочитать ты не смог. Поздравляю.
У меня не написано, что "с нуля", только то, что у них не было исходного кода СМБ3 и спрайтов персонажей оттуда. По факту это так. Так что твоё утверждение является глупой придиркой.

Может сам начнёшь читать источники, к которым так любишь отсылать:
Цитата
This is a demo of IFD's (soon to be id Software) Super Mario 3 demo created for Nintendo on the PC. The demo was completed on September 28, 1990. We worked on this demo for a week, after work, and on the weekend all two days. It was all from scratch, except we used the scrolling code from the Dangerous Dave in Copyright Infringement demo made a couple days before we started on this.

Цитата: CaH4e3
если знать английский язык, то дословно в комментарии кармака на вимео написано

Если не пытаться тупо придираться, то любому человеку будет ясно, что у меня написано тоже самое в несколько иной формулировке и только.

Цитата: CaH4e3
у меня нет слов "замочили движок" в посте лол, хз где ты это взял лол

Ты это писал, не я:
Цитата: CaH4e3
но вот что это был такой прорыв, который сволочи япошки замочили на корню - это конечно бред

Я только всё время писал, что нигде в моём тексте или в оригинале такого не было.

Цитата: CaH4e3
ну это вообще феерия бреда.

Ты у нас ещё и возможное будущее видишь?  :lol: Молодца.
Я выказал предположение насчёт того, что могло бы быть, чего точно никто не знает, и тут же "феерия бреда"...ну-ну.  :D

Цитата: CaH4e3
как я уже написал выш

Примеры в студию, пожалуйста. Желательно, чтобы эти примеры были на том же железе, что и среднестатистический ПК по состоянию на 90-й год.

Tron2, тронушка...не тебе про демагогию говорить.  :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #290 : 22 Декабрь 2015, 22:08:33 »
Рассказ о создании Banjo Kazzoie, включающий видео из игры Dream (которая впоследствии и стала платформером о медведе) на SNES и Nintendo 64:
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2015, 22:27:42 от Sumac »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #291 : 25 Декабрь 2015, 19:34:37 »
Прототип Toy Story для Genesis. Спёр ночью с ныне лежащего assemblergames

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #292 : 26 Декабрь 2015, 07:45:54 »
Цитата: pedro
с ныне лежащего
Уже работающего.

>Stargate Genesis Prototype/
http://ptoponline.com/rls/sg.html

>Sega Saturn - Rayman Prototype
http://www.satakore.com/

Еще слили раннюю версию киллзон 2, там видос с интро занимательный.
оригинал ретейл интро: https://youtu.be/3mPYW9F00uA
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2015, 19:55:19 от SILENT_Pavel »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #293 : 29 Декабрь 2015, 01:16:57 »
Оставлю здесь интересную ссылку, там человек предлагает ежемесечно его донатить, чтобы он смог покупать бетки и делать дампы для всех
https://www.patreon.com/ptoponline

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #294 : 29 Декабрь 2015, 01:59:05 »
На ассемблер гейм таких несколько. Только они сначала тратят, а потом доят бабки за ромы лол

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #295 : 05 Январь 2016, 22:42:51 »
Вот так выглядела игра Juiced (похожая на нфс андерграунд 2) на боксе, пока её не передали другим разработчикам, которые её изменили/доработали и выпустили.



http://assemblergames.com/l/threads/juiced-debug-build-xbox.59426/

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #297 : 13 Январь 2016, 02:12:58 »
Тут ту самую демку первого сайлент хила зарелизили:
http://silenthillcommunity.com/viewtopic.php?f=20&t=437574
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 12:20:57 от pedro »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #298 : 24 Январь 2016, 03:29:41 »
Выложили Fuel для древнего бокса, невышедшая игра которая не имеет ничего общего с Fuel 2009.
http://assemblergames.com/l/threads/fuel-xbox-unreleased.59729/