* CaH4e3 устало...
Начнем сначала, как обычно.. потому-то походу тут люди не умеют не то, что чужие посты читать внимательно, но и свои не понимают...
В 1990 году платформеров, сопоставимых по качеству играм на консолях, на ПК не было, поскольку считалось, что не было возможности сделать нормальную прокрутку экрана.
Это твое утверждение, на что я ответил, что прокрутка в дос играх была и до этого и никто по этому поводу почему-то не особо возбуждался, до кучи сам Кармак еще в 1988 году делал игру Dangerous Dave, где тем не менее есть плавная прокрутка, если ты внимательно посмотрел видео, ссылку на которое я тоже указал. То есть на РС в играх прокрутка была так или иначе реализована программно как минимум до 1988 года, не говоря о 1990 годе, в котором вышло не менее 40 платформеров со скроллингом, что можно проверть банально зайдя на сайт
www.mobygames.com и сделав фильтрацию по году и жанру.
Покажи, где именно это, в такой формулировке, написано в тексте.
показываю
Но то что не смогли сделать другие, смогли сделать John Carmack и John Romero. Они за неделю создали свой прототип платформера, полностью воссоздав первый уровень Super Mario Bros. 3 на NES не имея ни оригинального исходного кода игры, ни спрайтов. John Carmack смог всего за одну ночь решить проблему плавной прокрутки экрана.
исходя из всего вышеизложенного, утверждение является бредом (как я и казал). тем более, что кармак и ромеро никогда не делали ничего обычно с абсолютно голого нуля. даже их квейк3 был сделан после небезызвестного descent, в котором уже был полный 3д, в отличие от думо-подобных движков... да и дум движок тоже не они придумали, также как и движок вольфенштейна... ребята просто как-то вот удачнее умели продвигать свои программы лол...
ну то есть, что я и выразил в своем посте лол
далее...
Прототип предложили Нинтендо, но тогда японская компания относилась очень щепитильно к своим франчайзам и не хотела портировать Марио на компьютеры.
если знать английский язык, то дословно в комментарии кармака на вимео написано, что "они предложили свою игру нинтендо, но те ответили, что это охрененно и они вообще впечатлены, но они не желают распространять свою интеллектуальную собственность ни на чем ином, кроме своего собственного железа". ну то есть "хорошая попытка, ребята, но мы на писи не будем ничего портировать".
У меня в тексте, где там про "японцев, которые замочили движок"? И в оригинале этого нет. Они сказали только, что нельзя делать порт Марио, где конкретно там про "замочили движок"?
у меня нет слов "замочили движок" в посте лол, хз где ты это взял лол
далее
Можно представить какой была бы индустрия сегодня, если бы Нинтендо согласились бы сотрудничать с ними. Интересно, были бы созданы Вульфенштейн 3D и Дум...?
ну это вообще феерия бреда. индустрия была бы такой же, какой она есть сейчас. ромеро и кармак сделали своих командеркинов, пользуясь опытом программирования, полученным при попытке копирования почти 8ми лет разработок нинтендо лол нинтендо продолжило свои разработки на базе предыдущих своих нароботок в этом направлении. кармак и ромеро продолжили свои, пользуясь деньгами, заработанными на командеркине. Ну взяли бы нинтендо их программу, был бы не командер кин, а супермарио брос 4 лол, не было бы командеркина и была бы альтертнативная ветка истории, в которой все равно в итоге получился бы вольф, дум и квейк, потому что у нинтендо этого все равно не было...
напоследок
P.S.
Для сравнения, как игра про Марио могла бы выглядеть на ПК того времени без прокрутки экрана - официальный порт первого Марио на PC88
если ты в курсе, то пк в 1990 году - это 386ой 32-битный процессор с математическим сопроцессором и 4гб адресуемой памяти. А NEC РС88 - это "компутер" 1981 года на базе z80 - по сути спектрум. то есть тут сравнение вообще неуместно. это банальное передергивание, непонятно зачем тут упомянутое.. ну разве что автор вообще не в курсе разницы между разными компьютерами...
Смотря для какой платформы. Ты же сам ниже пишешь:
То есть то что движок был лучше, большинства того, что могли предложить раньше - не достижение?
Интересная идея.
С плавной прокруткой экрана?
как я уже написал выше, ты можешь посмотреть аркадные платформеры на писи до 1990 года на мобигеймс и найти там МОРЕ платформетров с плавной прокруткой. потому что 386ой 32-битный проц это мог делать ЛЕГКО без аппаратки.