Автор Тема: Игровые прототипы, бета-версии и прочее  (Прочитано 112295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В этой теме выкладывается и собирается информация о прототипах, бета-версиях, нереализованных играх и т.п.

Ссылки на сайты:
Новостные сайты:
http://www.segagagadomain.com/ (по консолям Sega)
http://www.segasaturno.com/portal/index.php (по консолям Sega, на испанском языке)
http://www.snescentral.com/ (по консолям Nintendo)
http://www.nesworld.com/ (по консолям Nintendo)
http://www.playstationmuseum.com/ (по консолям Sony)
http://www.unseen64.net/ (по всем консолям и PC)
http://www.x-cult.org/ (по всем консолям, давно не обновляется)
http://www.lostlevels.org/ (по всем консолям, редко обновляется)
http://www.gamesniped.com/ (по всем консолям)
http://www.gamesthatwerent.com/ (по всем консолям)
http://play-the-games.com/ (по всем консолям)
http://ptoponline.com/ (по всем консолям)

Форумы:
http://www.assemblergames.com/forums/forum.php (один из крупнейших источников информации по прототипам, особенное внимание следует обратить на разделы "Unreleased Games" и "File downloads - Share and Request").

Архивы:
http://www.hidden-palace.org/ (бета архив/музей)
http://www.betaarchive.com/ (как гласит сайт: "BetaArchive is one of the webs largest Beta Repositories!")

Wiki:
http://tcrf.net/The_Cutting_Room_Floor/
http://debugunused.wikia.com/wiki/Debug_Modes_and_Unused_Stuff/

По отдельным играм:
http://www.crashmania.net/ (самый большой англоязычный ресурс по серии Crash Bandicoot, содержит большое кол-во информации по прототипам и невыпущенным играм вселенной)
http://info.sonicretro.org/ (Wiki портала Sonic Retro, содержит большое кол-во информации по прототипам и невыпущенным играм вселенной)

http://cwcyrix.duckdns.org/drx-prototype-roms/

Интересные твиттеры:
https://twitter.com/HiddenPalaceOrg
https://twitter.com/VGDensetsu
https://twitter.com/Unseen64
https://twitter.com/CuttingRoomWiki

P.S. - Если знаете ещё интересные ссылки, то пишите, они будут добавлены.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2016, 21:17:39 от pedro »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #330 : 10 Апрель 2016, 21:27:20 »
теоретик ?
люди при трудоустройстве подписывают бумагу, в которой обязуются вообще никогда ничего не разглашать о том чем они вообще там занимались.
ну а впоследствии, если вдруг они это нарушат - какой-нибудь юрист этой фирмы, желающий показать что он не просто так сидит и протирает штаны на жопе, запросто подаст иск и отсудит денег.
на практике, буржуины сильно ссутся распространяться о вещах над которыми работали даже очень давно, десяток или там два лет назад, дабы не случилось вышеописанного.

А все эти unreleased обычно идут утками как пиар-ходы, специально чтобы вот такие темы создавались. Ultimate Journey на NES ярчайший пример. И как правило это жмых и брак.
консольное игры да, unreleased по большей части отстой не стоящий внимания. но продакшен аркадных игр был устроен совершенно иначе, так что встречается довольно много нормальных годных игр, не осиливших location tests на ожидаемом уровне.

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #331 : 10 Апрель 2016, 21:50:17 »
теоретик ?
люди при трудоустройстве подписывают бумагу, в которой обязуются вообще никогда ничего не разглашать о том чем они вообще там занимались.
ну а впоследствии, если вдруг они это нарушат - какой-нибудь юрист этой фирмы, желающий показать что он не просто так сидит и протирает штаны на жопе, запросто подаст иск и отсудит денег.
на практике, буржуины сильно ссутся распространяться о вещах над которыми работали даже очень давно, десяток или там два лет назад, дабы не случилось вышеописанного.
консольное игры да, unreleased по большей части отстой не стоящий внимания. но продакшен аркадных игр был устроен совершенно иначе, так что встречается довольно много нормальных годных игр, не осиливших location tests на ожидаемом уровне.

Никак нет. ЛЮБОЕ обязательство действует только пока жив договор и в его рамках. По расторжении договора можно говорить всё что душе вздумается. А иногда и необходимо в интересах, допустим, следствия. Никакого закона, запрещающего это делать, нет. Иначе бы Эдварда Сноудена давно сдали как преступника.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #332 : 10 Апрель 2016, 22:03:18 »
Иначе бы Эдварда Сноудена давно сдали как преступника.
когда выдоят всю инфу, то сдадут сразу же с потрохами или еще прозаичней, просто возьмут и 6 футов земельки сверху насыпят

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #333 : 10 Апрель 2016, 22:15:03 »
Dyons,  не надо рассуждать как лысый браток из 90-х с нулевым IQ. Нет закона, по которому предприятие имеет неограниченное влияние на человека ЗА пределами трудового договора. И никогда не будет. Вы сами мозгами пораскинули бы, что творилось бы при таком официальном раскладе. Есть только копирайты, но это относится к контенту, а не к собственно разглашению.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #334 : 10 Апрель 2016, 22:20:32 »
Любые NDA действуют только в течении договора. Вне распространяется разве что на военную тайну, и то на военноспособный возраст. Разработка видеоигр и прочей развлекухи таковой не является ни в одной стране. А все эти unreleased обычно идут утками как пиар-ходы, специально чтобы вот такие темы создавались. Ultimate Journey на NES ярчайший пример. И как правило это жмых и брак. Такого случая, чтобы прям какой-то интересный шедевр просрался, история не знает.
логика конечно на высоте лол
вариант, что разработчики до сих пор работают в той же фирме, что для жапани не редкость, не катит?
разработка видеоигр не является тайной, но интеллектуальная собственность является, что значит, что фирма, которая ее разрабатывает, будет хранить ее также, как гостайну. да.. (тем более, пока сама по себе существует вообще... а если перестает существовать, то ее перекупает кто-то другой, получая соответсвенно все ее интеллектуальные активы).
про пиар ходы непонятно лол, для чего они специально создаются, если игра разрабатывалась в 1999 и так и не вышла и не собиралась в 2016ом, а нашли ее дамп на полке лол... пиар ход 80 lvl lol
и опять же непонятно, к чему пример ультима жорни на нес, которую так никто и не видел и не нашел, не говоря уже про дамп и тп... чему она должна быть рекламой?

история знает дохуха примеров городских легенд и тп про игры, которые были, но кончились и каждая отдельная группа любителей дрочит на свои тайтлы из этой серии, в то время как все остальные вообще не знают, что такие были... вот в последнее время повсплывало много рарных плат, все как одна "легенда русского репа" лол, мало кто о таких играх вообще знал, кроме специалистов, а фактически, все игры, не вышедшие в релиз - это и есть шлак, да, отбракованный компанией разрабочиком на этапе тестирования. т.е. все игры, которые не вышли в финал - неудачники. они по определению не могут быть шедеврами... все они отбракованы игроками на локтестах, причем отбракованы так, что издатель/разработчик принимали решение от них избавиться. это очевидно.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2016, 22:34:14 от CaH4e3 »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #335 : 10 Апрель 2016, 22:29:07 »
Dyons,  не надо рассуждать как лысый браток из 90-х с нулевым IQ.
я рассуждаю, как оно на самом деле было/есть/будет, когда дело касается государственных секретов

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #336 : 10 Апрель 2016, 22:34:34 »
CaH4e3, Так ты лольщик, для начала не путай 1) интеллектуальную собственность и информацию. 2) действующего сотрудника и уволенного.
Предприятию нужно сперва доказать, что этот контент официально ИХ. Если игра не была реализована, то они этого сделать не смогут. Игрушка будет того, кто первый выпустит. Просто у многих индюшат мозжечка не хватает и знаний законов, поэтому жопа сразу сжимается, когда на них типо "боги" наезжают, и они сразу сдают позиции. Кстати многие фирмы на этом играют.
Если сотрудник ушел, он может реализовать свои наработки в любой другой компании и вообще где угодно. Инфа в его арсенале не является собственностью предприятия. И не надо мне сказки рассказывать о том, что там штат не меняется и люди пашут до смерти одни и те же.  ;)

Добавлено позже:
Dyons, но видеоигра-то госсекретом не является) Какой идиот будет подписывать договор по каким-то видеоигрушкам на таком архивоенном уровне?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #337 : 10 Апрель 2016, 22:41:10 »
CaH4e3, Так ты лольщик, для начала не путай 1) интеллектуальную собственность и информацию. 2) действующего сотрудника и уволенного.
Предприятию нужно сперва доказать, что этот контент официально ИХ. Если игра не была реализована, то они этого сделать не смогут. Игрушка будет того, кто первый выпустит. Просто у многих индюшат мозжечка не хватает и знаний законов, поэтому жопа сразу сжимается, когда на них типо "боги" наезжают, и они сразу сдают позиции. Кстати многие фирмы на этом играют.
Если сотрудник ушел, он может реализовать свои наработки в любой другой компании и вообще где угодно. Инфа в его арсенале не является собственностью предприятия. И не надо мне сказки рассказывать о том, что там штат не меняется и люди пашут до смерти одни и те же.  ;)
ты наверное туповат, я думаю тебе другие люди объяснят, если у них будет свободное время лол..

upd и да, ты не ответил за ультимат жорней лол

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #338 : 10 Апрель 2016, 22:53:03 »
Dyons, но видеоигра-то госсекретом не является) Какой идиот будет подписывать договор по каким-то видеоигрушкам на таком архивоенном уровне?
ну так какого х ты нам тогда в пример Сноудена тычешь, который скрывается на 1/6 суши

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24588
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #339 : 10 Апрель 2016, 23:02:12 »
По-моему кто-то не понимает элементарных вещей.
Во-первых, срок действия подписки о не разглашении и срок трудового договора вообще никак не связаны. Можно дать подписку на 10 лет и проработать год, оставшиеся 9 лет будешь молчать в тряпочку.
Во-вторых, созданное сотрудником при работе в фирме является не его собственностью, а собственностью фирмы. И любые попытки распоряжаться этой собственность, вне зависимости от того, работает там сотрудник или нет, будут трактоваться как кража, со всеми вытекающими.

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #340 : 10 Апрель 2016, 23:29:54 »
CaH4e3, нет надобности - ты отсюда все равно пропадешь скоро при таком общении.
Dyons, а prism это был неофициальный секрет. Более того: сама эта система противоречит законам США. По сути Сноуден ничего противозаконного не совершил, просто у ЦРУ жопа сжалась, а обуздать чувака можно было только давлением. Это как если бы ушедший сотрудник доделал игрушку с похожим контентом сам под своим правом, а его бывшая фирма попыталась бы обвинить его в нарушении копирайта. Т.е. им никто не мешает. Просто большинство игрушек делаются как пиар.

Меня на это натолкнуло, когда почитал про несовский "шедевр" Ultimate journey, почитал впечатления тестеров, а потом посмотрел ее скрины. Показалось очень странным, что для такой игры в меню ничего кроме start не было (даже опции password), а из датчиков на экране светилась только бедненькая такая минимальная шкалка здоровья да кол-во жизней (по сравнению с роскошной панелью Ninja Gaiden, с которой ее сравнивали). А ведь игрушку уже даже тестировали, т.е. всё должно было быть на чистовик. Я думаю, Ultimate Journey - искусственно созданный миф.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #341 : 10 Апрель 2016, 23:37:08 »
Rumata:thumbup: хоть кто-то адекватный в треде

Какой идиот будет подписывать договор по каким-то видеоигрушкам на таком архивоенном уровне?
ты не поверишь - те кто хотят получить работу, да чо далеко ходить, вон с нашей комманды человек например в сфере всякого мобильного геймдева, и емнип договор бессрочный.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #342 : 10 Апрель 2016, 23:42:20 »
а prism это был неофициальный секрет. Более того: сама эта система противоречит законам США. По сути Сноуден ничего противозаконного не совершил, просто у ЦРУ жопа сжалась, а обуздать чувака можно было только давлением. Это как если бы ушедший сотрудник доделал игрушку с похожим контентом сам под своим правом, а его бывшая фирма попыталась бы обвинить его в нарушении копирайта. Т.е. им никто не мешает. Просто большинство игрушек делаются как пиар.
это, как его, завязывай ка с диванной аналитикой, она у тебя и близко не соответствует реалиям

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #343 : 10 Апрель 2016, 23:43:32 »
Rumata, не совсем. Разработка видеоигр не является объектом повышенной секретности, как допустим РИО стратегических карт на территории ВАГШ у нас, или где-то еще аналогичного. Никаких подписок там сверх договора давать не могут. На не-релизах ТМ еще не стоит, и юридически они висят в состоянии "кто раньше встанет, того и тапки". Поэтому нельзя предполагать, что анрелиз зажопился из-за ограничений по правам, что все промолчали потому что дали подписку. Игры потому и держат в секрете до выхода, что у них нет полноценных прав, чтоб инфу не стырил кто-то более шустрый. А unreleased прав так и не получают => любой этой инфой может воспользоваться.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #344 : 10 Апрель 2016, 23:46:43 »
CaH4e3, нет надобности - ты отсюда все равно пропадешь скоро при таком общении.
нет, ну ты точно тупой лол, а я как сказал, тебе все объяснили лол смирись с этим, хотя тебе это в жизни видимо не мешает - тем более, не о чем страдать лол

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24588
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #345 : 11 Апрель 2016, 00:02:01 »
Разработка видеоигр не является объектом повышенной секретности
o_0 Причём тут секретность? Есть коммерческая тайна - этого более чем достаточно. И есть собственность, за которую тебя съедят, если что.
Никаких подписок там сверх договора давать не могут.
Ещё раз повторю, не разглашение и трудовой договор не связаны никак. Можешь ради интереса глянуть на некоторые доки по приставкам, таки утёкшим в сеть. На них стоит гриф "конфиденциально". И он вообще не имеет срока, он может быть снят только решением ответственных лиц.
На не-релизах ТМ еще не стоит, и юридически они висят в состоянии "кто раньше встанет, того и тапки".
Это уже из ненаучной фантастики

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #346 : 11 Апрель 2016, 00:05:17 »
я никого и ничто тут не троллил, а просто высказывал свою точку зрения. Как опциональный вариант.

Rumata, ок, а как они в процессе будут доказывать авторское на то, что не вышло? У конкурента-перехватчика допустим уже вышло и подбито, а у них - нет. Ваши действия как адвоката?
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2016, 00:17:01 от the_Sorrow »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #347 : 11 Апрель 2016, 00:05:47 »
Разработка видеоигр не является объектом повышенной секретности, как допустим РИО стратегических карт на территории ВАГШ у нас, или где-то еще аналогичного.
да при чем тут зеленое к квадратному. ты можешь подписать договор по которому обязуешься долбиться исключительно в левое ухо, а если вдруг случится куда-то еще - согласен с тем, что будешь должен кому-то там стотыщмульёнов буказоидов. и если ты этот договор нарушишь - тебя засудят, вернее могут если захотят. тут тот же случай, но на счёт молчать в тряпочку.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24588
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #348 : 11 Апрель 2016, 00:28:57 »
а как они в процессе будут доказывать авторское на то, что не вышло?
А при чём тут авторское право? o_0 Если кто-то у кого-то украл $100, то какие ещё нужны доказательства, кроме факта кражи? Игра разрабатывается не один день, есть масса исходников, прототипов, всякой сопутствующей документации. Всё украсть невозможно. Украсть неизданное и издать под своим именем - самое глупое, что можно сделать.
Кстати, к вопросу неразглашения это не имеет вообще никакого отношения.

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #349 : 11 Апрель 2016, 02:37:36 »
А при чём тут авторское право? o_0 Если кто-то у кого-то украл $100, то какие ещё нужны доказательства, кроме факта кражи? Игра разрабатывается не один день, есть масса исходников, прототипов, всякой сопутствующей документации. Всё украсть невозможно. Украсть неизданное и издать под своим именем - самое глупое, что можно сделать.
Кстати, к вопросу неразглашения это не имеет вообще никакого отношения.

Права можно влепить только на выпущенный продукт. Если фирма производит игру - марка ставится на игру по релизу. Продукт, который будет фигурировать в суде по авторскому. Если в свет выходил, скажем, только саундтрек - тм ставится на него. Вышла пачка графоспрайтов, аддон - тм ляпается на них отдельно. Но оно должно выйти. Если игра не была выпущена вообще, то отсудить что-то у кого-то за кусок графики или саунда юридически нереально, потому что самого продукта формально на рынке не существует ни в целом виде, ни по кускам. Как ты на суде будешь предъявлять оригинал и доказывать, что он твой? По процессу о копирайте это нужно будет доказать, а у тебя голяк: ни даты релиза, ни данных о продажах, ничего. И если оппонент это просечет и докажет осязаемость своего товара на рынке быстрее, то он выиграет, а нинтенда пойдет оплачивать проц.
Примерно так же и с музыкой. Если один чувак напишет песню и выложит ее вконтакт, а другой ремикснет и оформит на iTunes с собой в роли официального исполнителя - права окажутся у него, и первый ничего с этим не сделает.
Всё, больше не пощу, духота это. Неправ так неправ, хрен с ним.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2016, 02:53:23 от the_Sorrow »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #350 : 11 Апрель 2016, 02:59:42 »
Права можно влепить только на выпущенный продукт.
:rofl:

отсудить что-то у кого-то за кусок графики или саунда юридически нереально
:rofl:

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #351 : 11 Апрель 2016, 04:16:37 »
Я немного влезу в ваш спор. Вот здесь на видео разработчик из Capcom спокойно показывает на камеру диздоки нерелизнутых игр:

(примерно 11 минута)

И хвастает, что на дому у него их еще тысячи. Не похоже, что у японских разработчиков в действительности есть какие-то трудности с разглашением. Может, действительно просто-напросто спросить у SNK про игру? Вреда фирме это уже не принесет.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #352 : 11 Апрель 2016, 06:51:49 »
Всё зависит от руководства конкретной фирмы. Неоднократно сами разработчики и выкладывали невышедшие игры. Что касается SNKP - с 99% вероятностью они не знают или не помнят, особенно если учесть, что игру скорее всего разрабатывала Technos, а эта конторка как бы того, давно уже.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #353 : 11 Апрель 2016, 13:15:43 »
Неоднократно сами разработчики и выкладывали невышедшие игры
бывало, игры или исходники сливали, или всякую интересную документацию.
но мне как-то вспоминаются лишь европейцы/американцы, а от этих пидоргов узкоглазых хрен чего дождешься. "бороться и искать, найти и перепрятать" в точности описывает этих япошек, конченная нация хех (из практики)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #354 : 14 Апрель 2016, 14:48:55 »
Разработчики файтинга отыскались и нарассказывали всяких историй
http://www.mmcafe.com/news/posts/10157.html

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #355 : 23 Апрель 2016, 01:59:56 »
Записал видео с неиспользуемыми персонажами аркадной MBAA. Neco Arc Chaos имеет отличную от релиза сюжетку, но по ней нельзя пройтись из-за отсутствия в роме текстового файла с роутом.

« Последнее редактирование: 23 Апрель 2016, 02:06:38 от pedro »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #356 : 25 Апрель 2016, 17:17:33 »
Sushi Bar (Sammy Atomiswave)
официально так и не выпущенная игрушка
так сложилось, что нерелизы для атомисвавы довольно дорогие, этот обошелся в $2000



Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #358 : 09 Май 2016, 00:09:54 »
Исходные коды дримкаст игрChakan (Unreleased) [source]
Chicken Run [source]
Mort The Chicken (Unreleased) [source]
Shinobi (Unknown) [source]

http://assemblergames.com/l/threads/source-codes-from-a-few-dc-games.61411/

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4413
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #359 : 09 Май 2016, 14:26:41 »
SILENT_Pavel,
там ещё Хеллгейтом поманили, тоже бы интересно :3