Автор Тема: Игровые прототипы, бета-версии и прочее  (Прочитано 114607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В этой теме выкладывается и собирается информация о прототипах, бета-версиях, нереализованных играх и т.п.

Ссылки на сайты:
Новостные сайты:
http://www.segagagadomain.com/ (по консолям Sega)
http://www.segasaturno.com/portal/index.php (по консолям Sega, на испанском языке)
http://www.snescentral.com/ (по консолям Nintendo)
http://www.nesworld.com/ (по консолям Nintendo)
http://www.playstationmuseum.com/ (по консолям Sony)
http://www.unseen64.net/ (по всем консолям и PC)
http://www.x-cult.org/ (по всем консолям, давно не обновляется)
http://www.lostlevels.org/ (по всем консолям, редко обновляется)
http://www.gamesniped.com/ (по всем консолям)
http://www.gamesthatwerent.com/ (по всем консолям)
http://play-the-games.com/ (по всем консолям)
http://ptoponline.com/ (по всем консолям)

Форумы:
http://www.assemblergames.com/forums/forum.php (один из крупнейших источников информации по прототипам, особенное внимание следует обратить на разделы "Unreleased Games" и "File downloads - Share and Request").

Архивы:
http://www.hidden-palace.org/ (бета архив/музей)
http://www.betaarchive.com/ (как гласит сайт: "BetaArchive is one of the webs largest Beta Repositories!")

Wiki:
http://tcrf.net/The_Cutting_Room_Floor/
http://debugunused.wikia.com/wiki/Debug_Modes_and_Unused_Stuff/

По отдельным играм:
http://www.crashmania.net/ (самый большой англоязычный ресурс по серии Crash Bandicoot, содержит большое кол-во информации по прототипам и невыпущенным играм вселенной)
http://info.sonicretro.org/ (Wiki портала Sonic Retro, содержит большое кол-во информации по прототипам и невыпущенным играм вселенной)

http://cwcyrix.duckdns.org/drx-prototype-roms/

Интересные твиттеры:
https://twitter.com/HiddenPalaceOrg
https://twitter.com/VGDensetsu
https://twitter.com/Unseen64
https://twitter.com/CuttingRoomWiki

P.S. - Если знаете ещё интересные ссылки, то пишите, они будут добавлены.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2016, 21:17:39 от pedro »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #390 : 09 Июнь 2016, 16:57:35 »
Yoti, там в ресурсах чёт совсем ничего интересного, даже в самом позднем билде неиспользуемого контента почти нет.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #391 : 09 Июнь 2016, 17:03:56 »
pedro,
есть такое, не спорю. Я эти ARC'и все перековырял.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #392 : 09 Июнь 2016, 21:36:14 »
ну вы охренели совсем (зажрались), нерелизенная игра - это целиком "неиспользуемый контент" и есть лол

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #393 : 09 Июнь 2016, 22:25:15 »
CaH4e3,
неиспользуемый (движком) контент.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #394 : 09 Июнь 2016, 22:46:36 »
CaH4e3,
неиспользуемый (движком) контент.
Вот мне интересно. Я на денди, чтобы найти неиспользуемый контент, пользуюсь трейслогером кода и данных. И вижу точно, что пользовалось, а что нет. А вот все вы исследователи псп вии или бюпрочих игор как блин вы определяете. Есть там контент или нет. Ну те физически нельзя пройти всю игру и залезть везде. Ну разве что в бинарнике нет ссылок на файлы... но вы вот откуда знаете, что они не зашифрованы как-то или не спятаны_обфускованы?

И да я не спрашивал, что такое неиспользуемый контент лол

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #395 : 09 Июнь 2016, 23:12:04 »
но вы вот откуда знаете, что они не зашифрованы как-то или не спятаны_обфускованы?
Конкретно с обливионом в папке с распакованными файлами есть только файлы с именами уровней которые доступны в игре. Что не гарантирует, а скорее всего подразумевает что в игре нет скрытых уровней и недоступного контента из меню билда, если речь шла об этом (что не делает игру менее интересной). Проверить уже неиспользуемые предметы, текстуры, звуки, 3д модели отдельные гораздо сложнее и тратить надо много времени + сравнивать с пк версией.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #396 : 10 Июнь 2016, 01:33:17 »
Я еще содержание файлов локализации проверил, там нет никаких квестов, которые не могли бы быть доступны из самой игры, и их очень мало. Надеялся увидеть там какое-то подобие сюжета, но увы.
В альфе третьего фолача, предназначавшегося для показа двух тренировочных уровней, например, была совершенно обратная ситуация, там оказалось что-то около 1\5 всех диалогов для финальной игры,  больше десятка неиспользованных локаций, и чёрт знает что ещё.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 01:43:08 от pedro »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #397 : 10 Июнь 2016, 12:02:23 »
CaH4e3,
ты вроде многое умеешь, но вот банальные вещи не понимаешь, видимо. Игры для Фамикома делались непонятно как и в условиях больших ограничений платформы. Игры для дисковых же консолей делаются на одинаковых SDK с пофайловым доступом к ресурсам. Их куда проще изучать.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #398 : 10 Июнь 2016, 14:26:33 »
Я постоянно вижу, как люди делают однозначные утверждения по поводу того или иного контента, используемый он или нет. Но при проверке оказывается, что большпюая часть утверждений делается отбалды. Даже на той же денди я кучу подобных 'неиспользованных' ресурсов находил использованными. Потому по мне, если человек говорит про более сложные приставки, не умея и не трогая дизассемблер и не копаясь в коде программы, что там ничего нет, то я справедливо отношусь к этому скептически. В лучшем случае тут надо добавлять слово 'видимо' или 'кажется' нрту. Лол

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #399 : 10 Июнь 2016, 14:30:42 »
Yoti, спасибо кэп, но то что есть ссылки на какие-то файлы ресурсов не значит что они действительно используются в процессе работы игры.
и чтобы это выяснить требуется перелопатить под отладчиком и IDA гору исполняемого кода, что является не тривиальной задачей и требует немало времени даже на NES, где объем этого кода исчисляется лишь килобайтами, чо уж говорить про более поздние системы.

это прекрасно понятно мне, или Санчу, потому что не раз приходилось заниматься таким на практике, и отсюда же и следует любопытство - каким же это магическим способом кому-то удалось проанализировать эту альфу Облы в столь мизерный срок ?

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #400 : 10 Июнь 2016, 15:42:04 »
MetalliC,
если считать дату публичного релиза, то да, срок мизерный. Я так понимаю, что у Pedro файлы оказались раньше. Всё же это его изначальное утверждение. Но исходя из файлов названий уровней и plain text языковых, то там и правда всё это наблюдается через меню.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #401 : 10 Июнь 2016, 16:38:00 »
однозначные утверждения по поводу того или иного контента, используемый он или нет
Вот например юзер под ником nistro утверждает что нашел в ресурсах СХ2 неиспользуемые треки:
https://www.youtube.com/user/Nisto7777/search?query=Unused+tracks+from+Silent+Hill+2
А так ли это? Не уверен, звучит вроде знакомо с одной стороны, то что они анюзед утверждает он. Этот вопрос нужно на форуме tcrf.net задать, там этим вплотную занимаются и гайд по пруфам используется контент или нет должен быть.
https://tcrf.net/The_Elder_Scrolls_IV:_Oblivion

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7218
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #402 : 10 Июнь 2016, 16:41:24 »
Вот например юзер под ником nistro утверждает что нашел в ресурсах СХ2 неиспользуемые треки:
https://www.youtube.com/user/Nisto7777/search?query=Unused+tracks+from+Silent+Hill+2
А так ли это?
без пруфов, эти все утверждения полная фигня

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #403 : 10 Июнь 2016, 20:07:47 »
если считать дату публичного релиза, то да, срок мизерный. Я так понимаю, что у Pedro файлы оказались раньше.
да похрен откуда считать, хоть с даты оригинальной мессаги на ассемблергеймсе "пацаны я тут нашел какое-то непонятное файло для PSP но не знаю как его запускать"
время необходимое на разбор и изучение екзешника игр класса этого бобливиона измеряется неделями, в лучшем случае, так что плюс-минус несколько дней ничего не меняют.

PS: может хватит уже сугубо теоретических домыслов ? надоело уже видеть "умные мысли и выводы" от людей на практике не занимавшихся такими вещами, и нихрена не понимающих в вопросе.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #404 : 10 Июнь 2016, 21:24:01 »
PS: может хватит уже сугубо теоретических домыслов ?
Никто же и не требовал вступать в дискуссию =) Всё в Интернете - ИМХО, и хрен с ним всем =)

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #405 : 10 Июнь 2016, 21:36:18 »
Лучше молчать, чем имхать лол

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #406 : 10 Июнь 2016, 22:43:48 »
Даже на той же денди я кучу подобных 'неиспользованных' ресурсов находил использованными.
"Куча" очень туманно. Можно конкретики с пруфами? Название игры - ресурс кто и где называет неиспользуемым - твоё исследование и опровержение. Что-то вроде статьи в блоге про зависание в семигровке с кусками кода где конкретно зависает и почему.
https://cah4e3.wordpress.com/2009/08/16/%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8/

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #407 : 10 Июнь 2016, 22:51:38 »
Из последнего https://tcrf.net/The_Blue_Marlin, https://tcrf.net/Super_Hunchback
Умеешь историю правок смотреть? Посмотри сколько я в этой вики "унюзед" контента в юзед перевел лол если не лень. Не вижу только что-то требований пруфов от прочих заявителей по поиску контента лол

Я конечно понял, что ты хочешь сказать лол. Но я вообщето не требовал от людей пруфов. Я как бы намекал, что не надо давать строгие утверждения. Сослагательного наклонения вполне достаточно. Это мой личный опыт показывает - пока не отдизасмишь игру, нельзя вообще что-то утверждать конкретно.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 23:25:25 от CaH4e3 »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #408 : 10 Июнь 2016, 23:56:13 »
Пф, да проводите дизасм билдов и копайтесь в них сколько угодно, только предупрежу еще раз: не рассчитывайте на открытие чего-то масштабного, что я и отметил в ответе на сообщение Yoti, в котором от выложил скрипты для распаковки. Даже по беглому анализу можно понять, что ресурсы представляют практически ровно тот же контент, что представлен в самой игре. Ни новых карт, ни хоть какого-нибудь чёткого представления о сюжете по ресурсом получить не выйдет, и именно их поиск мотивировал меня на копание в билдах, и увы, ничего этого в них не оказалось.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #410 : 18 Июнь 2016, 01:19:53 »
Dreamcast - Ecco II - Sentinels of the Universe
http://assemblergames.com/l/threads/ecco-ii-sentinels-of-the-universe-for-dreamcast-released.61979/
http://hiddenpalace.org/News/Ecco_II_-_Sentinels_of_the_Universe_%28Ecco_month_part_1%29
http://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=29396

очень давно спекуляции были и видео от коллекционеров как запускали игру на девките, кто-то даже обрывки испорченных файлов выкладывал, но только сейчас рабочее что-то слили.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #411 : 20 Июнь 2016, 21:52:51 »
Большой релиз, оба для PlayStation 1.

Power Rangers Light Speed Rescue - 112 образов - 16 гигабайт в распак.
SpongeBob SquarePants: SuperSponge - 51 образ - 6 гигабайт в распак.

http://assemblergames.com/l/threads/power-rangers-light-speed-rescue-prototypes.61984/
http://assemblergames.com/l/threads/spongebob-squarepants-supersponge-prototypes-ps1.62009/

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #412 : 20 Июнь 2016, 23:19:12 »
очень давно спекуляции были и видео от коллекционеров как запускали игру на девките, кто-то даже обрывки испорченных файлов выкладывал, но только сейчас рабочее что-то слили.

интересно, можно ли этой версии подсунуть файлы с прошлого неполного слива

upd
облом, на ассемблергеймс уже пробовали
Цитата: Knuckles500, post: 887546, member: 1831
I looked into it, unfortunately the files are all corrupt as they contain bytes from other files that shouldn't be there. :(
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2016, 23:32:41 от pedro »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #413 : 21 Июнь 2016, 01:13:05 »
с прошлого неполного слива
А есть зеркало на тот прошлый слив где были обрывочные файлы? Спрашивали на dc-swat а я их давно удалил.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #414 : 21 Июнь 2016, 01:28:51 »
А есть зеркало на тот прошлый слив где были обрывочные файлы? Спрашивали на dc-swat а я их давно удалил.
У меня где-то на бэкапе акрониса точно есть. Позже покопаюсь и перезалью.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #415 : 25 Июнь 2016, 00:38:48 »
очередная пачка прототипов/демо/бета, на этот раз оригинального Ecco Defender of Universe
http://hiddenpalace.org/News/Defender_of_the_Universe_(Dreamcast)_(Ecco_month_part_2)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #416 : 27 Июнь 2016, 23:02:07 »
Один из разработчиков оригинального xbox выложил ранние скетчи дизайна контроллеров
http://videogamesdensetsu.tumblr.com/post/146521149735/xbox-controller-proposals-from-november-december

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #417 : 27 Июнь 2016, 23:37:32 »
 o_0 выглядит как редизайн дримовского

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #418 : 28 Июнь 2016, 00:05:56 »
Как хорошее подтверждение слухов, что сега лично помогала майкам в создании их консоли, а под конец жизненного цикла дрима президент сеги ходил на ковёр с просьбами добавить в бокс обратную совместимость с дримовскими играми, даже не догадываясь что их развели.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #419 : 28 Июнь 2016, 00:10:53 »
o_0 выглядит как редизайн дримовского
Люди уже подзабыли наверное, как первый (Duke который) выглядит - там уши от дримовского очень сильно торчат.