Автор Тема: Игровые прототипы, бета-версии и прочее  (Прочитано 114624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В этой теме выкладывается и собирается информация о прототипах, бета-версиях, нереализованных играх и т.п.

Ссылки на сайты:
Новостные сайты:
http://www.segagagadomain.com/ (по консолям Sega)
http://www.segasaturno.com/portal/index.php (по консолям Sega, на испанском языке)
http://www.snescentral.com/ (по консолям Nintendo)
http://www.nesworld.com/ (по консолям Nintendo)
http://www.playstationmuseum.com/ (по консолям Sony)
http://www.unseen64.net/ (по всем консолям и PC)
http://www.x-cult.org/ (по всем консолям, давно не обновляется)
http://www.lostlevels.org/ (по всем консолям, редко обновляется)
http://www.gamesniped.com/ (по всем консолям)
http://www.gamesthatwerent.com/ (по всем консолям)
http://play-the-games.com/ (по всем консолям)
http://ptoponline.com/ (по всем консолям)

Форумы:
http://www.assemblergames.com/forums/forum.php (один из крупнейших источников информации по прототипам, особенное внимание следует обратить на разделы "Unreleased Games" и "File downloads - Share and Request").

Архивы:
http://www.hidden-palace.org/ (бета архив/музей)
http://www.betaarchive.com/ (как гласит сайт: "BetaArchive is one of the webs largest Beta Repositories!")

Wiki:
http://tcrf.net/The_Cutting_Room_Floor/
http://debugunused.wikia.com/wiki/Debug_Modes_and_Unused_Stuff/

По отдельным играм:
http://www.crashmania.net/ (самый большой англоязычный ресурс по серии Crash Bandicoot, содержит большое кол-во информации по прототипам и невыпущенным играм вселенной)
http://info.sonicretro.org/ (Wiki портала Sonic Retro, содержит большое кол-во информации по прототипам и невыпущенным играм вселенной)

http://cwcyrix.duckdns.org/drx-prototype-roms/

Интересные твиттеры:
https://twitter.com/HiddenPalaceOrg
https://twitter.com/VGDensetsu
https://twitter.com/Unseen64
https://twitter.com/CuttingRoomWiki

P.S. - Если знаете ещё интересные ссылки, то пишите, они будут добавлены.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2016, 21:17:39 от pedro »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #420 : 28 Июнь 2016, 00:36:15 »
Так ведь и сейчас на ящиковском паде (и других с х-input) расцветка кнопок abxy соответствует дримовской, так что возможно что мелкие использовали какие то наработки сеги

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #421 : 28 Июнь 2016, 15:41:10 »
Как хорошее подтверждение слухов, что сега лично помогала майкам в создании их консоли, а под конец жизненного цикла дрима президент сеги ходил на ковёр с просьбами добавить в бокс обратную совместимость с дримовскими играми, даже не догадываясь что их развели.

Похожую хрень Майки провернули с Nokia  :(

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #422 : 28 Июнь 2016, 21:10:44 »
Так ведь и сейчас на ящиковском паде (и других с х-input) расцветка кнопок abxy соответствует дримовской, так что возможно что мелкие использовали какие то наработки сеги
Какой там цвет кнопок лол. Где вы еще видели два слота под мемки в самом контроллере. Тут не надо скетчей. Тут и так все понятно.

А на скетчах мемки вообще идентичны дримовским по виду.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7218
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #423 : 28 Июнь 2016, 21:20:15 »
Как хорошее подтверждение слухов, что сега лично помогала майкам в создании их консоли
и чем же она помогла кроме нескольких портов с Дрима?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #424 : 28 Июнь 2016, 21:28:03 »
и чем же она помогла кроме нескольких портов с Дрима?

Поделилась опытом очевидно.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #425 : 02 Июль 2016, 15:40:12 »
http://nintendoage.com/forum/messageview.cfm?catid=35&threadid=163486

что-то начали всплывать пачками девовские архивы. на этот раз Мик и Мак Глобал Гладиаторс - нерелизенный дуплет на НЕС/Геймбой. для геймбоя есть полный сорс игры, для нес только звукового движка. для обоих версий есть по четыре-пять готовых билдов разной степени законченности. ни один из них все равно не является полноценной игрой. Хотя для денди движок довольно красивый и гладкий.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #426 : 11 Июль 2016, 16:30:32 »
[NES] Xybots (Unl) (Prototype)
куда там Zero Tolerance - даже на nes могла бы быть 3D игра от Tengen

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #427 : 11 Июль 2016, 20:44:11 »
Этому прототипу лет шесть уже

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #428 : 13 Июль 2016, 15:28:29 »
Buzz & Waldog
Koko Adventure
Adam and Eve

три разных названия и три разных рома
качество игры хорошее

http://www.gamefaqs.com/nes/938374-buzz-and-waldog
http://bootleggames.wikia.com/wiki/Koko_Adventure


Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #429 : 13 Июль 2016, 18:07:55 »
Ты нас решил завалить всем известными старыми прототипами, раз новых пока нет лол? И прототип тут ак бы только один, который с английским титулом.

https://tcrf.net/Koko_Adventure

Угодай, кто нашел встроенные регион свичи и пахалку лол

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #430 : 13 Июль 2016, 18:29:22 »
В этом вопросе не понятно только одно, китайцы Санчо уже признали своим богом или всё ещё только просто признали?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #431 : 14 Июль 2016, 04:15:52 »
Так-то за последнее время (июнь 16) события случились, но всем пофигу понятное дело. Произошла какая-то царская распродажа стафа от Climax в правильные руки, включая пк, пс1, пс2 и прочие игры как вышедшие так и нет. Наиболее необычные релизы по своему объёму:

112 пс1 билдов Power Rangers Lightspeed Rescue
51 пс1 билд SpongeBob SquarePants: SuperSponge
48 пс1 билдов Urban Assault
9 пс1 билдов Stars 2001
еще 6 билдов Populous: The Beginning Builds совсем недавно. В совокупности в распакованном виде более 42 гб.

http://assemblergames.com/l/threads/spongebob-squarepants-supersponge-prototypes-ps1.62009/
http://assemblergames.com/l/threads/climax-prototype-releases.62054/
http://assemblergames.com/l/threads/populous-the-beginning-builds.62287/
« Последнее редактирование: 14 Июль 2016, 15:12:37 от SILENT_Pavel »

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #432 : 14 Июль 2016, 14:07:54 »
51 пс1 билд SpongeBob SquarePants: SuperSponge
но всем пофигу понятное дело
таки да.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #433 : 23 Июль 2016, 04:01:22 »
Найдена американская версия аддона для Nintendo 64, Disk Drive 64:

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #434 : 25 Июль 2016, 21:13:01 »
Некий финальный билд обливиона для PSP


Добавлено позже:
Оказывается есть еще билды, но ими делиться не хотят  :-\

169922-0

169924-1
« Последнее редактирование: 25 Июль 2016, 21:34:46 от pedro »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #435 : 27 Июль 2016, 20:35:50 »
Один из разработчиков некогда связанный с sega, поделился некоторыми артами story of thor в твиторе. Что в первую очередь может броситься в глаза - упоминание о 32х версии

169986-0

https://twitter.com/AncientGames_JP/status/748084040637493248
https://twitter.com/AncientGames_JP/status/748687065156497408
https://twitter.com/AncientGames_JP/status/748687429373091841
https://twitter.com/AncientGames_JP/status/748687889031045120
https://twitter.com/ariga_megamix/status/748134007737585664
« Последнее редактирование: 27 Июль 2016, 20:43:09 от pedro »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #436 : 31 Июль 2016, 19:01:11 »
Видео из раннего прототипа Silent Hill: Origins, когда игра разрабатывалась студией Climax в Лос Анджелесе:
Финальную версию игры доделывала британское подразделение студии.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #437 : 14 Август 2016, 22:47:47 »
Нерелизенная  игра для Гейбой Колор вместе с исходниками (http://affinix.com/) Прямые ссылки
https://infinity-gbc.bintray.com/infinity/infinity-preview-1.0.0.zip
https://github.com/infinity-gbc/infinity

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #438 : 14 Август 2016, 23:25:47 »
CaH4e3, Неплохая рпг'шка на первый взгляд. И чего только они не хотят выпустить её для всяких "виртуал консолей" на современных платформах, допилив немного напильником?  :neznayu:

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #439 : 14 Август 2016, 23:29:39 »
Это вопрос не ко мне лол

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #441 : 16 Август 2016, 13:35:12 »
Прототипы для фамикома из 80х

170646-0170648-1170650-2





https://twitter.com/frankcifaldi/status/765294125566439424

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #442 : 22 Август 2016, 00:07:55 »
В ретейловых версиях Panzer Dragon Saga найдены обширные отладочные настройки


Цитата
Now, the way to access those options is pretty interesting. At boot-up, the game check for a save game with a specific name, ANDROMEDA_3, and if it is present check some data in it, and use the result to enable the main debug mode. But there is a catch. While the prototype was storing this value in plain ram, and could be easily patched, the final game store it in a unused register of the master SH2 cpu, the watchdog counter register. So, it can't really be patched.

When the debug mode is enabled, a few things change. Most people who got this far would plug a second controller, and use it to navigate some of the debug menus. You could for instance hold start on the second controller while pressing start on the first one to access the debug menu on the title screen.
Now, there are much more debug stuff as seen in the video, and the catch is that the game doesn't expects a controller in the second port, but a keyboard. With debug mode enabled, it will check some keystrokes on the keyboard to toggle some of those debug screens. Some of the debug menu are still usable with a controller because the Saturn maps some keyboard keys as if they where a normal controller. There is much more debug stuff that what is in this video, like the ability to start a new game with all the map unlocked, show the memory layout,...
Yabause doesn't support keyboard input, so I hacked the code a bit to simulate the keyboard. I think mame/mess supports it to a degree, but PDS was freezing when booting up last time I tried to run it there.

Надо будет потом проверить этот способ на ранних прототипах.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #443 : 26 Август 2016, 17:21:20 »
Полчаса геймплея из невыпущенного римейка Golden Eye для XBLA:
Римейк разрабатывался самими создателями оригинальной игры, Rare. В нём была возможность мгновенно переключаться между старой и новой графикой. Из-за проблем с правами, игра так и не была выпущена, хотя по многичсиленным свидетельствам она была практически готова.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #444 : 27 Август 2016, 17:32:28 »
В ретейловых версиях Panzer Dragon Saga найдены обширные отладочные настройки
Ну если дебаги в ретейл не являются тут оффтопом, тогда:
>Vita Gravity Rush - test areas and debug menu HENkaku MOD

Оффлайн Nereid

  • Пользователь
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #445 : 27 Август 2016, 19:55:44 »
Ну если дебаги в ретейл не являются тут оффтопом, тогда:
>Vita Gravity Rush - test areas and debug menu HENkaku MOD

Выглядит классно. Побольше бы игр с отладочным меню.

P.S. Можно ли на русском расписать мануал, или хотя бы конкретно написать, как включить меню разработчика?
Вроде прочел на англе(кое-как), но так и не врубился про пункт включения меню.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #446 : 29 Август 2016, 00:42:16 »
Можно ли на русском расписать мануал, или хотя бы конкретно написать, как включить меню разработчика?
Единого меню пока нет, есть 125 разных загружаемых режимов, среди которых несколько являются меню.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #447 : 01 Сентябрь 2016, 02:25:45 »
Release coming soon

171245-0

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #448 : 01 Сентябрь 2016, 12:14:02 »
pedro,
что в Квэйке интересного?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #449 : 06 Сентябрь 2016, 15:50:44 »
Найден прототип невыпущенной гонки для Nintendo 64, под названием Rev Limit: